Volkswagen представляет Euro Passat GTE Plug-In Hybrid — Новости — Автомобиль и водитель

Двигатель, Деталь автомобильного двигателя, Деталь автомобильного нагнетателя, Личный роскошный автомобиль, Автомобильный воздушный коллектор, Автомобиль класса люкс, Машина, Гайка, Топливопровод, Комплект автомобиля,

Семейство подключаемых гибридов Volkswagen быстро растет. Вслед за этим немецкий автопроизводитель запускает GTE-версию среднеразмерного седана и универсала.

Этот Passat имеет то же название, что и Passat, построенный в США, но отличается тем, что построен на модульно-поперечной архитектуре MQB Volkswagen Group, которая также лежит в основе Golf. Какая удача! Так случилось, что в корзине запчастей MQB есть полностью разработанная подключаемая трансмиссия: Passat GTE использует тот же 1.4-литровый двигатель TSI и электродвигатель, что и Golf GTE и Audi A3 e-tron. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. вместе производят до 215 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

На бумаге производительность выглядит соблазнительно, даже если VW нехарактерно неточен в своих заявлениях. От нуля до 62 миль в час требуется «менее 8.0 секунд», максимальная скорость составляет «более 137 миль в час», а расход топлива лучше, чем 118 миль на галлон в практически бессмысленном европейском цикле для подключаемых гибридов. Passat GTE может проехать до 31 мили на одном аккумуляторе, что может стать еще большим преимуществом в тот славный день, когда вся электроэнергия вырабатывается водой, ветром и палящим солнцем.

Какими бы ни были фактические экологические преимущества GTE, VW должен надеяться на то, чтобы получить как можно больше таких автомобилей на дорогах, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа своих автомобилей с обычным двигателем. Ультраоптимистичный цикл испытаний, разработанный политиками, чтобы исказить рынок в пользу электрификации, поможет GTE сделать именно это.

Как и в случае с его более компактными собратьями, мы ожидаем, что опыт вождения Passat GTE будет омрачен дополнительной массой электрических компонентов и нелинейной подачей мощности. С положительной стороны, легко надоедает Homo ludens automobilis за рулем приходится возиться с многочисленными настройками, включая агрессивный режим «GTE» и полностью электрический режим. Он также выглядит круто, с уникальным дизайном светодиодных дневных ходовых огней, который означает каждый Volkswagen с электрической или гибридной трансмиссией.

Когда Passat GTE появится на европейском рынке в конце 2015 года, он, скорее всего, будет таким же дорогим, как самые мощные дизельные и бензиновые собратья. Нет никаких шансов, что он будет предлагаться в США в ближайшее время. Наш Passat по-прежнему базируется на платформе предшественника PQ46.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: