Volkswagen представляет дизельный универсал Sporty GTD на автосалоне в Женеве — Новости — Car and Driver

Автомобиль, Автомобильный хвост и стоп-сигнал, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Автомобиль, Автомобиль, Стекло, Бампер, Номерной знак транспортного средства,

К настоящему времени стало устоявшимся клише, что у автомобильных журналистов есть странные представления об идеальном автомобиле, и это не Ferrari и не Porsche. Это автомобиль, который сочетает в себе автомобильную динамику вождения; место для перевозки семьи; разумная экономия топлива при отличной мощности. Да, мы говорим о универсале с дизельным двигателем, точно таком же, как этот новый GTD Estate от Volkswagen. Любопытно, что этот явно несравненный формат автомобиля еще не поразил воображение среднего американского покупателя, что объясняет, почему VW представляет GTD в Европе, где наши странные автомобильные идеи являются обычными и реальными.

Для тех, кто не знаком с ним, это, по сути, дизельный Golf GTI (по-прежнему предназначенный только для европейского рынка), сочетающий в себе высокопроизводительный двигатель со спортивной подвеской и спортивными дополнениями кузова. Этот GTD Estate сочетает в себе все эти качества в кузове универсал. Volkswagen покажет горячее творение на Женевском автосалоне 2015 в марте, а европейские поставки универсала начнутся вскоре после этого.

Мощность исходит от того же 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI, что и в хэтчбеке GTD, и хотя его 184 лошадиных силы достойны похвалы, его потрясающий крутящий момент в 280 фунт-футов (всего при 1750 об / мин!) привлекает внимание. VW говорит, что Estate может разогнаться до 60 миль в час за 7.9 секунды; продолжайте давить на газ — э-э, дроссель, и GTD разгонится до совершенно удовлетворительных 144 миль в час. Расход топлива оценивается в 53.5 миль на галлон в европейском цикле, и наш опыт с Volkswagen TDI в целом показывает, что эта цифра не будет далеко от реального расхода топлива. Забавный факт: GTD Estate с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач более эффективен, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Одержите победу в движении «Спасите руководства»!

Потрясающе обставленная кабина нынешнего модельного ряда Golf, гранитоподобная структура и аккуратно подобранный стиль — просто глазурь на торте, что может не понравиться? Ну, мы бы хотели полноприводную версию. . . но мы бы взяли GTD Estate любым способом, который VW готов дать нам. То есть, если бы VW вообще был готов дать его нам. В то время как хэтчбек GTD все еще находится на рассмотрении для рынка США, у нас нет ни малейшего шанса на то, что мы когда-нибудь получим эту версию универсала, поэтому ее называют единорогом. В связи с этим, ищите больше новостей о менее спортивном американском двоюродном брате GTD Estate, Golf SportWagen, на автосалоне в Чикаго в 2015 году. Возможно, мы не получим GTD, но, по крайней мере, ожидается, что наш SportWagen будет предлагать механическую коробку передач и дополнительный дизельный двигатель, а также подтвержден полный привод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: