Volkswagen Passat Performance Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Литые диски, Автомобильная шина, Решетка, Личный роскошный автомобиль,

Передовой дебютант Volkswagen в Детройте представляет собой концептуальную версию будущего кроссовера с тремя рядами сидений, автомобиля, созданного на базе Passat и, как и тот седан, предназначенного для массового потребления в Америке. Для более целенаправленной аудитории — энтузиастов — VW покажет этот концепт Passat Performance, предшественник спортивной серийной модели.

Компания, как мы сообщали ранее, готовится заменить здесь свой 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель на 888-литровую турбированную четверку EA1.8. Этот двигатель уже доступен на ряде мировых рынков и будет устанавливаться на наши Beetle, Jetta и Passat, и именно он установлен в этом шоу-каре. Делая 250 лошадиных сил, он работает через шестиступенчатый автомат. (VW не уточняет, но мы полагаем, что это DQ250 с коробкой передач с двойным сцеплением.) Фанаты VW — или те, кто умеет читать спецификации — заметят, что он выдает меньше мощности, чем 280-сильный VR6 Passat, который уже установлен. распродажа. Турбочетверка Sonata (274 л.с.) также обладает большей мускулатурой, как и версии V-6 Honda Accord (278 л.с.) и Toyota Camry (268 л.с.). Однако 1.8-литровый двигатель имел бы право хвастаться перед 240-литровым двигателем EcoBoost Ford Fusion мощностью 2.0 л.с.

Так в чем же идея представить вариант производительности, который даже не будет мощным игроком в своем собственном семействе? Наша гипотеза: миссия этого автомобиля состоит в том, чтобы внедрить 1.8-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в Passat, массовый автомобиль, около 120,000 1.8 которого было продано в США в прошлом году. С запуском нового завода в Силао, Мексика, для производства двигателей, а также сборочных линий Beetle и бестселлеров Jetta, Volkswagen может потребоваться некоторое время, чтобы удовлетворить спрос. Это также позволило бы более контролируемое развертывание; если возникнут проблемы с двигателем XNUMXT мексиканского производства в Passat, меньший начальный пробег ограничит любой потенциальный пожар меньшим количеством — и, как энтузиасты, вероятно, более терпеливыми — клиентами.

Но вернемся к концепту, который в равной степени готов к показу за пределами моторного отсека. Он ездит на 19-дюймовых колесах, выдыхает через двойной выхлоп и имеет заниженную спортивную подвеску. Спереди используются активные биксеноновые фары, а задние фонари — светодиодные, а боковые зеркала заднего вида и интерьер украшены карбоновой отделкой. Двухцветные сиденья имеют вставки «под карбон», а обшивка потолка и дверные стойки черные. Не совсем причудливые вещи, это. VW также упоминает, что рулевое управление имеет электрический усилитель. (Только Passat 2.5 теперь имеет гидроусилитель, поэтому этот странный специфический для концепта лакомый кусочек пресс-релиза говорит нам, что серийный 1.8T присоединится к TDI и V-6 с электрическим рулевым управлением.)

Читайте также:
Honda запускает линейку отделки TrailSport, ориентированную на бездорожье

Детали производства — когда, сколько и т. д. — очевидно, пока остаются в секрете, но мы предполагаем, что к концу года вы увидите Volkswagen Passat Turbo или Sport в дилерских центрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: