Volkswagen New Beetle RSi был одной накаченной ошибкой

Ультраредкий супер-жук стоил в два раза дороже нового Porsche Boxster.

фольксваген нью жук рси

Вот самый редкий и самый дорогой Volkswagen из когда-либо построенных. Это причудливая, широкофюзеляжная машина с китообразным хвостом, наполненная углеродным волокном, алюминием, полным приводом и первым узкоугольным 3.2-литровым двигателем V-6 (VR6), доступным в серийном VW. Представляем то, о чем вы забыли или, возможно, никогда не знали: New Beetle RSi.

фольксваген нью жук рси

Сидя внутри New Beetle, мы открываем дверь, чтобы выйти и сделать несколько фотографий, и тучи комаров приходят за кровью. Может быть, две минуты и, по крайней мере, десять укусов спустя, мы спешим обратно в машину. Когда мы начинаем, мы испытываем глубокое удовлетворение, наблюдая, как насекомые-вампиры разбрызгиваются по лобовому стеклу.

«Быстро убивает жуков» — известная печатная реклама, в которой снимался Porsche 911 Turbo с воздушным охлаждением Arena Red. Здесь, в Лэнгли, Британская Колумбия, двигатель RSi V-6 кипит и делает свою работу так же хорошо, как и любая мухобойка, построенная в Штутгарте.

Связанные Истории

Рядом со мной на пассажирском сиденье владелец Марсель Хорн хлопает в ладоши большими лапами, увеличивая количество убитых скитеров, раздавливая нескольких, пробравшихся в салон. Хорн ростом более шести футов избалован высокой изогнутой крышей Beetle, и он восхищается деталями, разбросанными по салону его RSi. Он недавно привез машину из Токио, и внутри есть некоторая потертость, но, хотя дефекты в конечном итоге будут устранены, летние планы Хорна состоят в том, чтобы просто сбить колеса с этой штуки.

фольксваген нью жук рси

фольксваген нью жук рси

В этом есть смысл, потому что RSi доставляет истинное наслаждение. На бумаге отношение мощности к весу не может сравниться с современными автомобилями VW под маркой R, но у этого навороченного Beetle такой характер.

Под капотом VR6 выдает 221 лошадиную силу при 6200 об/мин и издает ужасный шум, приближаясь к красной черте. Сочетание короткоходной шестиступенчатой ​​механической коробки передач с близким передаточным числом и крутящего момента в 236 фунт-футов при 2000 об/мин позволяет с легкостью передвигаться по пустынным проселочным дорогам. Рулевое управление доставляет удовольствие быстрое и точное, а двигатель охотно реагирует на нажатие педали газа. Это Эйн Вундербар Кафер.

А еще есть веселье нырнуть в поворот и почувствовать огромное боковое сцепление шин 235-й серии в широкофюзеляжной версии автомобиля, который продавался массам с цветочной вазой на приборной панели. Когда он был запущен в 2001 году, RSi стоил эквивалент 80,000 250 долларов — этого было достаточно, чтобы купить два Porsche Boxster в то время. Было продано всего XNUMX экземпляров, а производственные показатели обычно соответствуют специальной гоночной омологации.

Читайте также:
Новый маленький автомобиль — это не автомобиль

фольксваген нью жук рси

фольксваген нью жук рси

Показанный в качестве концепта на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, RSi привнес в образ New Beetle некоторый спортивный оттенок. New Beetle уже хорошо продавался — в 84,000 году VW продал в США более 1999 XNUMX New Beetle, — и модель с турбонаддувом была на подходе. Сегодня многие традиционалисты Volkswagen относятся к New Beetle с легким пренебрежением, но он был симпатичным, практичным, и жить с ним было не сложнее, чем с современным Golf.

Эти атрибуты не были неожиданностью, потому что внутри New Beetle был гольф. Натягивание платья в форме жука на манекен размером с гольф сделало странные вещи с внутренней эргономикой нового жука, но по большей части публике это понравилось. Им также понравилась концепция RSi, и они требовали ее создания.

С другой стороны, общественность всегда требует создания концепций, но автопроизводители (правильно) обычно больше озабочены созданием автомобилей, которые они действительно могут продать. Однако в начале 2000-х уровень доверия в залах заседаний совета директоров VW был на рекордно высоком уровне. Недавно было принято решение продолжить разработку всемирно известного проекта Bugatti Veyron. Volkswagen, безусловно, мог бы потратить несколько евро на создание супер-жука.

фольксваген нью жук рси

фольксваген нью жук рси

Серийный RSi был, по сути, дорожной версией гоночных автомобилей, использовавшихся в мономарковой серии New Beetle Cup. Отпечатки пальцев автоспортивного подразделения Volkswagen можно найти по всему автомобилю, от ковшеобразных сидений из углеродного волокна с фиксированной спинкой до алюминиевых оконных рукояток. Прощай, ваза для цветов, здравствуй, светодиодная подсветка. VW воспользовался возможностью, чтобы запустить новую 3.2-литровую версию своего 24-клапанного двигателя V-6, который позже появился на рынке США в R32 Golf и Audi TT.

Все 250 экземпляров RSi были построены на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Линия была отделена от стандартной производственной линии New Beetle (и от сборочной линии оригинального Beetle с воздушным охлаждением, который производился в Мексике до 2003 года). Поскольку RSi был флагманом завода, при его сборке уделялось большое внимание. Автомобиль имеет индивидуальное качество, в отличие от любого другого производства VW.

Читайте также:
Этот кастомный Ferrari 612 Shooting Brake — вовсе не бредвэн

фольксваген нью жук рси

фольксваген нью жук рси

Каждый из 250 автомобилей был серебристого цвета, хотя для тогдашнего генерального директора Фердинанда Пиеха был построен еще один специальный синий автомобиль. Модель никогда не продавалась в США или Канаде, но предлагалась в Европе, Мексике, Японии и на других зарубежных рынках в период с 2001 по 2003 год.

То, что RSi номер 160/250 должен найти свой путь к западному побережью Канады, является своего рода возвращением домой. Хорн является основателем HPA Motorsports, тюнинг-ателье Volkswagen с тридцатилетним опытом создания самолетов Beetles. В 1998 году, когда VW готовил свой концепт RSi, Хорн строил свой седьмой New Beetle с заменой VR6. Когда вышел RSi, его компания разработала твин-турбо-кит, который увеличил мощность до более чем 400 лошадиных сил на колесах.

HPA построила пять RSi New Beetles с турбонаддувом, а также ряд аналогичных автомобилей, построенных на базе шасси американского образца. Благодаря отраслевым связям Хорн смог посетить завод в Пуэбле, когда там строился RSi, и заключил сделку о скупке деталей после окончания производственного цикла. Действующие в Канаде 15-летние правила ввоза на сером рынке означают, что RSi был законным здесь в течение многих лет, но из-за редкости автомобиля его трудно найти. Когда этот появился в Японии, Хорн немедленно его купил.

Существует искушение установить в автомобиле двойной турбонаддув, поскольку HPA делает это лучше всего. На SEMA в 2019 году, в качестве проводов к последнему поколению VW Beetle, HPA представила Beetle Dune с 3.2-литровым двигателем VR6 с двойным турбонаддувом, который выдавал 700 лошадиных сил и передавал 800 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.

Но RSi более чем достаточно быстр в своем нынешнем виде, и есть ностальгия по форме и звуку. Это автомобиль тех времен, когда Интернет был в зачаточном состоянии, смартфонов не существовало, а Volkswagen был восходящим гигантом, стремящимся стать крупнейшим автопроизводителем в мире.

Этот Фольксваген с крыльями-волнорезами и коробчатыми крыльями разрывается от высокомерия; его шестицилиндровый двигатель рычит через двойные выхлопные патрубки. New Beetle RSi — странный и редкий автомобиль мечты, но, тем не менее, это автомобиль мечты. Ни один фабричный Жук не убивал жуков быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: