Забудьте такие слова, как «синергия» и «парадигма» — это 2016 год, люди! Модные слова ушли в прошлое, и автопроизводители стремятся использовать их и, похоже, готовы пожинать плоды в будущем, выпалив такие ключевые слова, как «мобильность», «большие данные» и «глобальный», а затем вложив кучу денег в райдшеринг. или сервис каршеринга. Volkswagen является последним участником конфликта после инвестиций General Motors в Lyft и последующего запуска устройства для совместного использования автомобилей Maven, а также инвестиций Toyota в Uber. VW только что объявил, что инвестирует 300 миллионов долларов в Gett, ранее известную как GetTaxi.
Как и следовало ожидать от таксопарка Gett, это служба заказа такси, похожая на Uber и Lyft. Еще не слышали о Gett? Это потому, что он европейский — скажите это причудливым голосом, — где он конкурирует с Uber за «долю разума». По данным Volkswagen, Gett работает в 60 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, и их количество растет. VW в значительной степени опирается на модные словечки, объясняя свое решение:
«Инновационные услуги с цифровой интеграцией, охватывающие все аспекты мобильности, обещают очень сильный импульс роста и огромные возможности для заработка в ближайшие годы. Рынок райдшеринг представляет собой наибольший рыночный потенциал в области мобильности по запросу, создавая при этом технологическую платформу для разработки бизнес-моделей мобильности завтрашнего дня. Заявленная цель Volkswagen Group — к 2025 году получить значительную долю выручки от продаж таких новых бизнес-моделей».
Если серьезно, то для VW — или для любого другого производителя — имеет смысл встать на ноги службы совместного использования автомобилей, даже если этот шаг служит только диверсификации его текущих инвестиций. И Gett — это не просто какой-то старый райдшеринг; как указывает VW, служба использует только тех водителей, которые имеют лицензию на перевозку пассажиров (не слишком тонкая копия политики относительно открытых дверей для водителей в Uber и Lyft), изящная отличительная черта. Более подробная информация о партнерстве, как его называет Volkswagen, будет опубликована в будущем, но на данный момент автопроизводитель обещает, что объединение «основано на совместной стратегии роста для расширения мобильных услуг по запросу в Европе». Пока неизвестно, что эти инвестиции могут означать для пользователей Gett в США.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.