Volkswagen ID.2021 4 года преодолел 190 миль пробега в наших тестах

В версии 1st Edition с задним приводом новый электрический кроссовер VW превосходит Tesla Model Y Long Range в нашем реальном тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час.

Джои Каппарелла Опубликовано: 26 февраля 2021 г.

Volkswagen ID2021 4 года протестирован

  • Мы протестировали Volkswagen ID.2021 4st Edition 1 года в нашем тесте на дальность движения по шоссе на скорости 75 миль в час.
  • Он достиг результата в 190 миль по сравнению с общей оценкой EPA в 250 миль.
  • Это сопоставимо с результатом 220 миль для Tesla Model Y Long Range в том же тесте.

Кроссовер ID.4 является первым членом нового семейства электромобилей VW, и теперь у нас есть возможность протестировать его в реальных условиях. Модель ID.2021 4st Edition 1 года показала результат 190 миль в нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час по сравнению с общей оценкой EPA в 250 миль. ID.4 зафиксировал 82 MPGe в нашем тесте, что близко к оценке шоссе EPA в 89 MPGe.

Полный обзор

Тестируемая нами версия ID.4 представляла собой заднеприводную модель с электродвигателем мощностью 201 л.с. и литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 77.0 кВтч. Его протестированная цена составляла 45,190 300 долларов. Полноприводная модель появится позже с дополнительным двигателем спереди, чтобы произвести в общей сложности около XNUMX лошадиных сил, и в конечном итоге к линейке присоединится более дешевая версия с меньшим аккумуляторным блоком.

Как результаты ID.4 соотносятся с другими сопоставимыми электромобилями? Tesla Model Y Long Range с полным приводом и аккумуляторной батареей на 75.0 кВтч превзошла Volkswagen в том же тесте, достигнув дальности 220 миль и среднего расхода 94 миль на галлон. Но Tesla была еще дальше от собственных рейтингов EPA: дальность пробега 326 миль в комбинированном цикле и 117 миль на галлон на шоссе. См. наш пояснитель о поправочном коэффициенте Tesla для получения дополнительной информации о том, как Tesla показывает большие цифры в тестах EPA.

Исследования диапазона EV

Стоит отметить, что VW провел этот тест эффективности при 40-градусной температуре, а Tesla провела его при 75-градусной погоде. Ранее мы измеряли, как холодная погода может повлиять на запас хода EV, поэтому мы ожидаем, что ID.4 будет лучше в этом тесте в более теплую погоду.

Читайте также:
EV Carnage утверждает, что компания по замене аккумуляторов для электромобилей стала лучше – Новости – Автомобиль и водитель

Вскоре у нас будет полный обзор и дополнительные результаты инструментальных тестов для ID.4.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: