Volkswagen GTI Concept 2014 фото и информация

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автошоу, Выставка, Автомобильная шина,

Поклонники Volkswagen GTI, которые в последние годы видели, что их культовому хот-хэтч угрожают более горячие хэтчбеки из других мест, ободряются. Новый GTI не за горами, и он должен, по крайней мере, восстановить паритет, если не прямое превосходство.

Представленный на парижской выставке как «концепт, близкий к серийному», GTI седьмого поколения решит одно очевидное неравенство, которое угрожало его долгому господству в классе хот-хэтчей: мощность. Например, новый Ford Focus ST развивает мощность 252 л.с. против 200 л.с. у нынешнего GTI.

Однако разрыв все равно останется, по крайней мере, в отношении лошадиных сил. Когда в первом квартале 2013 года новые GTI поступят в европейские автосалоны, они будут развивать мощность 220 л. цифра ST 258 фунтов-футов. По словам Volkswagen, экономия топлива увеличивается на 2.0 процентов в европейском комбинированном цикле, чему, несомненно, способствует новая стандартная система запуска двигателя. Для тех, кто хочет немного больше мощности, VW добавит пакет GTI-first Performance, который увеличивает мощность до 888 л.с., при этом максимальный крутящий момент остается прежним.

Скачки напряжения и многое другое

Пакет Performance выходит за рамки дополнительной мощности, включая более мощные тормоза и специальный дифференциал повышенного трения. Обязанности ограниченного проскальзывания в базовом GTI выполняются, как и сейчас, теперь распространенным типом, основанным на контроле устойчивости, который применяет торможение к колесу, теряющему сцепление с дорогой в повороте, таким образом эффективно передавая больше мощности на другую сторону. Согласно VW, обновление до пакета Performance обеспечивает настоящий механический дифференциал с муфтой, который более эффективен при увеличении мощности.

название =

Оценки производительности VW для нового GTI кажутся нам консервативными. Хотя автомобиль легче на заявленные 80-200 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона, Volkswagen ожидает разгона от 0 до 62 миль в час за 6.6 секунды для стандартного GTI и 6.5 секунды с пакетом Performance. Поскольку мы разогнались до 60 миль в час с текущим GTI, наши ожидания более оптимистичны. (О трансмиссиях не упоминалось, но мы предполагаем, что времена VW относятся к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач DSG с пакетом управления запуском. Механическая коробка передач снова будет базовой коробкой передач.)

Читайте также:
Европа получает обновленный Golf — и он появится здесь в 2018 году — Новости — Car and Driver

Другие обновления включают в себя более жесткую настройку подвески и меньшую статическую высоту дорожного просвета (на 0.6 дюйма), чем у обычного Golf, а также немного другую интерпретацию пятилопастных колес в стиле Cuisinart — стиль теперь называется «Brooklyn». Знакомые красные суппорты по-прежнему отличают GTI от младших Golf, а базовые шины составляют 225/45-18 штук, с опциональной настройкой 225/35-19. Автомобиль получит рулевое управление с переменным передаточным отношением и электрическим усилителем.

Традиционная косметика GTI

Как обычно, визуальные различия между стандартным Golf и GTI довольно тонкие, но они немного более выражены, чем у предыдущего поколения. Например, красная акцентная линия на передней решетке проходит через всю носовую часть, от одного корпуса фары до другого, а на передних крыльях установлены красные значки GTI. Передний сплиттер немного более агрессивный, а спойлер, расположенный в задней части крыши, заметно больше, чем у обычного Golf. Светодиодные противотуманные фары и задние фонари также являются частью пакета. Кроме того, новый GTI выглядит длиннее, немного ниже и изящнее благодаря более быстрому ветровому стеклу. И на самом деле, это все вышеперечисленное, как и новый Mark VII Golf, на котором он основан.

название =

Внутри трехспицевый руль выглядит знакомо, со сплющенным низом, но теперь на горизонтальных спицах во всех GTI есть многофункциональные кнопки управления, а рычаг переключения передач увенчан черной ручкой в ​​​​стиле мяча для гольфа, напоминающей рычаг переключения передач. в оригинальных моделях. Центр рулевого колеса также призван напоминать о самых ранних предках этого автомобиля.

Стандартные сиденья с хорошей поддержкой снова обтянуты клетчатой ​​тканью, но ткань была обновлена. В нынешнем поколении модель называется «Джеки», возможно, в честь шестикратного победителя Ле-Мана Джеки Икса, который сейчас является представителем VW. Новый паттерн получил название «Кларк», возможно, в честь покойного Джимми Кларка, хотя это предположение с нашей стороны.

Одно предостережение: если новый GTI нажмет на кнопку «нужно иметь его», мы должны проявить терпение. Он не поступит в продажу в Европе до апреля, а в автосалонах США мы не увидим его до первого квартала 2014 года.

Читайте также:
VW Golf GTE — гибридная версия нового Golf мощностью 242 л. с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: