Volkswagen Golf R 2015 года представлен в преддверии дебюта во Франкфурте

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильная шина, Наземное транспортное средство, Литые диски, Обод, Автомобиль, Говорил,

У нас по-прежнему нет MkVII Golf в США, не говоря уже о GTI, победившем в соревнованиях, и Volkswagen теперь немного больше крутит нож. Сегодня компания представила совершенный Golf: полноприводный Golf R мощностью 296 л.с.

В отличие от переднеприводного GTI, Golf R продается исключительно с системой полного привода Haldex. Автомобиль также получает блокировку межосевого дифференциала на каждой оси, которую VW называет XDS+, которая обеспечивает распределение крутящего момента на основе торможения. Мощность исходит от 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском, который выдает 296 лошадиных сил при 5500 об/мин и 280 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин — обратите внимание, что максимальный крутящий момент поддерживается до тех пор, пока двигатель не достигнет пиковой мощности. По сравнению с версией силовой установки GTI, Golf R оснащен уникальной головкой блока цилиндров, новым выпускным клапаном, новыми поршнями и турбокомпрессором большего размера, который работает с давлением наддува до 17.4 фунтов на квадратный дюйм. Выхлопная система имеет двухступенчатую конструкцию для оптимального прослушивания при больших нагрузках, и, как и в случае с Focus-ST, шум впуска передается в салон автомобиля.

В европейской спецификации на выбор предлагается шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Volkswagen говорит, что разгон от 0 до 62 миль в час с механической коробкой передач занимает 5.3 секунды, а с автоматической — всего 4.9 секунды — в нашем последнем тесте Golf R мы зафиксировали время 0–60 за 5.9 секунды. функция управления, в то время как ручное управление имеет более короткие ходы и более короткий переключатель, чем у повседневных гольфов. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час, и глава отдела разработки VW R Гвидо Север говорит, что 168 миль в час были бы возможны без электронного ограничителя. «Мы рассматриваем этот вариант», — добавляет он.

Golf R с механической коробкой передач рассчитан на 33 мили на галлон, а автомат получает оценку 34, хотя это соответствует оптимистичному европейскому циклу. VW заявляет об улучшении топливной экономичности на 20 процентов по сравнению с Golf R предыдущего поколения, который доступен только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в США и рассчитан на 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе — в основном из-за повышения эффективности в переход с мельницы EA113 на новую EA888, а также снижение веса автомобиля примерно на 100 фунтов. (Это снижение веса присуще Golf MkVII и его архитектуре MQB; в Golf R нет специальных облегченных компонентов.)

Читайте также:
Chevrolet Bolt EV добавляет грузовую версию только для флота | Новости | Автомобиль и водитель

По сравнению со стандартным Golf шасси R занижено почти на 0.8 дюйма — все еще примерно на 0.2 дюйма ниже, чем у GTI — и имеет адаптивную настройку с выбором режимов «Комфорт», «Спорт» и «Гонка», каждый из которых предлагает дифференцированные коэффициенты отскока и сжатия. внутри каждого отдельного демпфера. (Эти настройки динамического управления шасси работают в сочетании с селектором профиля вождения VW, который изменяет настройки трансмиссии и дроссельной заслонки в соответствии с выбранным режимом: Eco, Normal, Individual, Comfort и Race.) Система рулевого управления с переменным передаточным числом используется в GTI. Golf R, и впервые система курсовой устойчивости может быть полностью отключена.

По словам бренда, этот совершенный Golf — «уличный боец» и «готов к гоночной трассе». Чтобы проиллюстрировать это, нам сказали, что время круга на Нюрбургринге на 15 секунд быстрее по сравнению с MkVI Golf R и на 11 секунд лучше, чем лучшее время, установленное новым MkVII GTI. Но Golf R не является бескомпромиссным гонщиком: «Это все еще Golf». Это хорошо, учитывая, что европейская клиентская база самого дорогого «Гольфа» состоит в основном из состоятельных мужчин в возрасте от 40 до 60 лет. Эти люди любят хвастаться временем прохождения круга, но им неинтересны частые визиты к мануальному терапевту. .

Изменения стиля Golf R относительно скромны, он оснащен уникальными для автомобиля передней и задней панелями, а также специальными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Хромированные сдвоенные выхлопные патрубки приятны на ощупь, хотя, возможно, слишком напоминают высокопроизводительные модели Audi с маркировкой «S». Интерьер флагманского Golf отделан тканью и искусственной замшей, а синяя приборная панель, ставшая синонимом топовых моделей Golf, осталась прежней. Использование цвета в автомобиле распространяется на окружающее освещение.

Начиная с декабря Volkswagen предложит своим европейским клиентам Golf R как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Volkswagen еще не подтвердил продажи R в США, но мы понимаем, что он появится в автосалонах здесь через год после выхода на европейский рынок или примерно через шесть месяцев после MkVII Golf и GTI.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: