Познакомьтесь с аккумуляторным братом GTI восьмого поколения, хотя не ожидайте, что он доберется до Соединенных Штатов.
Внутри Volkswagen называет их моделями GTX. Есть GTI, турбодизельный GTD и подключаемый гибрид, который в Европе окрестили GTE с гибридной трансмиссией Audi A3 e-tron. Теперь VW запускает Golf восьмого поколения, и новая версия GTE развивает мощность 242 лошадиных силы, соответствующую GTI. В Германии он стоит на 4000 евро (около 4,800 долларов) больше, чем GTI. Мы уже ездили на обеих машинах и готовы ответить, стоит ли GTE дополнительных денег.
Подробнее о будущих электромобилях и VW Golf Mk 8
GTE поставляется с 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на 148 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента в паре, который работает в паре с электродвигателем, который может добавить 107 лошадей и 243 фунт-фута. Гибридный силовой агрегат передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Трансмиссия в значительной степени перенесена из предыдущего GTE, хотя она настроена с помощью электроники, чтобы производить 242 лошадиных силы вместо прежних 204. Если вы испытываете ностальгию по старому GTE, доступна версия на 204 л. вы не получаете взгляды GTI.
Горожане могут обнаружить, что подключаемый гибридный силовой агрегат имеет свои достоинства. На электрическом заряде можно проехать около 40 миль, хотя для такого расстояния требуется очень легкая нога. В европейском цикле GTE оценивается в 138.4 миль на галлон из-за его способности проводить тест в режиме EV. Электродвигатель также обеспечивает молниеносную реакцию дроссельной заслонки. Для сравнения, GTI требуется мгновение, чтобы турбодвигатель проснулся и обеспечил значительный прирост. А вот то, что происходит с GTE после начального отклика акселератора, менее впечатляет.
VW утверждает, что разгон с нуля до 62 миль в час занимает 6.7 секунды, что всего на 0.5 секунды больше, чем у GTI. В нашем последнем тесте 204-сильного силового агрегата более тяжелый A2016 e-tron Sportback 3 года разгонялся до 60 миль в час за 6.5 секунды. После 60 миль в час разрыв начинает увеличиваться. GTE очень заметно теряет пар в диапазоне от 60 до 90 миль в час, а для достижения максимальной скорости в 140 миль в час требуется терпение и длинный участок дороги. GTI, напротив, безжалостно разгоняется до регулируемой скорости 155 миль в час. Во всем виноват вес двигателя и аккумулятора GTE; они добавляют заявленные 361 фунт к примерно 3200-фунтовому GTI.
На извилистых дорогах вес подключаемой гибридной системы (которая также съедает грузовое пространство) очевиден. По сравнению с GTI, GTE больше катится, медленнее входит в поворот, а машина просто мягче. Ощущение тормоза хорошее для гибрида, но посредственное по сравнению с GTI. GTE не сносит нас по прямой и не впечатляет в поворотах. Есть много причин, чтобы выбрать подключаемый гибрид — субсидии, налоговые льготы, восприятие экологичности — но будет компромисс в динамике автомобиля, что (и не только) наглядно иллюстрирует Golf GTE.
Внутри Golf GTE оформлен так же, как и GTI: те же фантастические сиденья, достаточно места и футуристическая приборная панель, которая украшает каждый Golf нового поколения. К сожалению, с пользовательским интерфейсом все еще возникают проблемы. В двух из трех автомобилей Golf, которые мы использовали для участия в гибридном мероприятии, мы не смогли заставить работать навигацию, а один из них не мог использовать все функции обогрева и охлаждения. Когда это работает, это хорошая система, и мы уверены, что VW сгладит общеизвестные морщины к тому времени, когда GTI появится в Соединенных Штатах в конце 2021 года.
За исключением каких-либо серьезных изменений в законодательстве или резкого скачка цен на нефть, GTE не доберется до США. Volkswagen сохраняет модельный ряд Golf в США за GTI и Golf R. Учитывая его посредственную управляемость, мы не удивлены, что Audi решила держать свой новый A3 e-tron подальше от Штатов. Мы были бы более взволнованы новым GTD, но дизель и Volkswagen не будут вместе в обозримом будущем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Volkswagen Golf GTE 2021
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
$49,770
ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 148 л.с., 184 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 243 фунт-футов; комбинированная мощность, 242 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 13.0 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 168.8 в
Ширина: 70.4 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.4 секунды
1/4 мили: 15.0 секунды
Максимальная скорость: 140 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 36/34/39 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 83 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 35 миль
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.