Volkswagen CrossBlue Concept Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Транспорт, Оправа, Пейзаж, Автомобиль, Автомобильная шина,

Легко убедиться, что американский рынок в глазах Volkswagen занимает второе место после Европы. По сравнению со своими европейскими коллегами, наша нынешняя Jetta была разочарована при запуске, а предстоящий GTI 2015 года будет немного менее мощным, не говоря уже о том, что у нас даже нет возможности купить такие вещи, как GTD и Scirocco ( пока, во всяком случае). Но тогда учтите, что мы получаем отличный Passat, ориентированный на Америку, и вскоре мы увидим ориентированный на США среднеразмерный трехрядный внедорожник, основанный на концепции CrossBlue, которую вы видите здесь. Итак, Фольксваген делает заботиться об американцах — во всяком случае, в объемных сегментах. США! США!

Недавно у нас была возможность покататься на CrossBlue в Германии, но, поскольку концепт оснащен колесами и шинами, ограничивающими скорость, плюс погода переместила наш привод в авиационный ангар, мы не могли вынести его намного выше рабочей скорости. Более важным, чем сбор реальных впечатлений от вождения дорогой одноразовой демонстрационной собственности, является то, что эта дорогая одноразовая демонстрационная собственность означает для версии, которую вы сможете купить.

Во-первых, CrossBlue использует модульную архитектуру MQB VW Group, и это не изменится для производства. Когда концепция дебютировала, нам сказали, что MQB не может должным образом масштабироваться, чтобы справиться с требованиями нагрузки. Тем временем VW, по-видимому, разобрался с этим, и конечный продукт будет самым большим автомобилем, который может использовать кости. Они помогут обеспечить экономию за счет масштаба по сравнению с другими продуктами MQB, а архитектура спроектирована с учетом экономии веса. По размерам CrossBlue составляет 196.3 дюйма в длину, 79.3 дюйма в ширину и 68.2 дюйма в высоту, хотя VW заявляет, что высота увеличится как минимум на два дюйма при преобразовании в товарный продукт.

Силовой агрегат сейчас, силовой агрегат будущего

Силовой агрегат CrossBlue представляет собой дизельно-гибридную установку, которая сочетает в себе новейший 288-литровый турбодизельный двигатель EA2.0 с четырьмя двигателями, шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и два электродвигателя — по одному на каждую ось. Дизель сам по себе выдает 190 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, передний электродвигатель развивает 54 лошадиные силы и 133 фунт-фут, а задний агрегат (позаимствованный у e-Golf) хорош для 114 и 199. Общая выходная мощность системы составляет 305 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент 516 фунт-фут. Volkswagen говорит, что CrossBlue имеет теоретическую максимальную скорость 127 миль в час и может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7.0 секунд.

Читайте также:
Протестировано: обновленный Acura RDX AWD 2016 года

Существует шесть режимов движения, которые можно выбрать с помощью ручки выбора режима движения или ряда кнопок режима движения. Обычный режим работы CrossBlue — гибридный, в котором TDI приводит в движение передние колеса, а задний электродвигатель — задние. В настройках Hybrid подрежимы Sport и Eco предлагаются с помощью селектора режимов движения; он находится рядом с угловым рычагом переключения передач, который станет предпочтительным блоком во всех будущих VW, оснащенных DSG.

Программы EV, Off-Road и Charging переключаются с помощью кнопок, которые находятся в нижней части центрального стека. В режиме EV движение обеспечивается исключительно электродвигателем, установленным сзади. Режим Off-Road обеспечивает постоянный полный привод независимо от уровня заряда литий-ионной батареи емкостью 9.8 кВтч. Это возможно благодаря тому факту, что дизельный двигатель подает мощность на передний электродвигатель, который, в свою очередь, действует как генератор для доставки электронов к заднему двигателю. Режим зарядки увеличивает рекуперацию энергии, и это режим, который водитель может выбрать, приближаясь к зонам с низким или нулевым уровнем выбросов в центре города. Переход между этими режимами незаметен, если не считать приглушенного стука, когда снова зажигается турбодизель. CrossBlue может проехать до 14 миль и до 75 миль в час только на электронах, а общий запас хода составляет 661 милю. Volkswagen говорит, что шоу-кар будет хорош для рейтингов EPA: 33 мили на галлон по городу, 37 миль на галлон и 89 миль на галлон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 6-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $31,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 190 л.с., 280 фунт-футов; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 54 л.с., 133 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 114 л.с., 199 фунт-фут; комбинированная номинальная мощность 305 л.с., 516 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.8 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.3 д
Длина: 196.3 д
Ширина: 79.3 д Высота: 68.2 д

Читайте также:
Rolls-Royce Phantom 2004 года — обзор первой поездки

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
Максимальная скорость: 127 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Управление EPA по городу/шоссе: 33/37 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: