Volkswagen Cross Coupe GTE Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

После многих лет дразнилок, намеков и различных превью концепт-каров Volkswagen наконец готов показать нам свой трехрядный кроссовер, построенный в Теннесси. Ну, почти — концепт Cross Coupe GTE, который вы видите здесь, является последним в линейке шоу-каров, которые должны предшествовать новому ориентированному на США внедорожнику. Родословная началась с концепта CrossBlue 2013 года, за которым последовало CrossBlue Coupe, а теперь GTE, который VW отчаянно пытается убедить вас, является предварительным просмотром серийного среднеразмерного кроссовера, которого мы так долго ждали.

В тоне «Нет, ребята, это действительно происходит», VW быстро указывает на все готовые к производству функции Cross Coupe GTE: многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, опоры MQB (поперечная подвеска VW Group). , переднеприводная модульная платформа) и даже конкретные размеры кузова. Такие детали, как двухрядная пятиместная конфигурация салона GTE (внедорожник 2017 года, который VW построит в Чаттануге, штат Теннесси, будет предлагать третий ряд), огромные колеса и управление салоном на основе жестов, однако, возможно, просто показуха. предназначен для привлечения внимания к крупнейшему этапу автомобильного календаря, автосалону в Детройте.

Нет, это не купе

Как вы, наверное, поняли по фотографиям, Cross Coupe GTE — это не купе. Вместо этого это красивый и современный внедорожник со светодиодными ходовыми огнями, аккуратно подобранным листовым металлом и 22-дюймовыми колесами смехотворного размера. Квадратная передняя часть напоминает нам о нынешнем Passat, и там есть даже что-то от Chevy Camaro. Что касается задней части, то она напоминает точеный Porsche Macan, созданный стилистом, который имел доступ только к прямой линейке. В наши дни модно называть что-либо с четырьмя колесами и простым намеком на наклонную линию крыши своего рода купе; это, конечно, глупо, и серийная версия GTE будет носить более длинную и квадратную заднюю часть для оптимальной внутренней упаковки. При длине 190.8 дюйма, ширине 79.9 дюйма и высоте 68.3 дюйма GTE немного больше, чем двухрядный Touareg VW. Тем не менее, благодаря костям MQB и поперечному расположению двигателя, GTE лучше использует свои аналогичные размеры (двигатель Touareg расположен продольно). Колесная база GTE в 117.3 дюйма, которая, как нам сказали, будет перенесена в серийную модель без изменений, на 3.4 дюйма длиннее, чем у Touareg.

Читайте также:
Обновления Land Rover Range Rover Lands Roving 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Эта концепция, по-видимому, серьезно относится к внедорожным способностям — или, по крайней мере, к их внешнему виду. Селектор режима вождения предлагает параметры Snow, Sport, On-Road и Off-Road; мы не были бы шокированы, если бы эта функция, похожая на Jeep Grand Cherokee, попала в серийную модель, особенно учитывая склонность наших соотечественников фетишизировать «возможности» внедорожника, даже если они никогда не используют ее.

Подключи, подключи

Подключаемый гибридный силовой агрегат сочетает в себе 276-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. с двумя электродвигателями — один мощностью 54 л. GTE разгоняется до 114 миль в час за шесть секунд и далее до 355 миль в час. Полный привод является частью смеси, причем более мощный из двух электродвигателей приводит в действие заднюю ось, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на передние колеса. Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч хранит достаточно энергии, чтобы обеспечить 130 миль пробега только на электричестве, а GTE рассчитан примерно на 14.1 миль на галлон.

Гибридная передача может работать в полностью электрическом режиме, как обычный гибрид, или быть заблокирована в полноприводном режиме для бездорожья. Спортивная настройка GTE обеспечивает полную мощность как электродвигателей, так и двигателя V-6, в то время как режим заряда аккумулятора нагнетает энергию в рюкзак, а режим удержания аккумулятора поддерживает заряд для последующих поездок только на электричестве. Подключаемые гибриды не являются диковинными и могут быть запущены в производство раньше, чем позже, но Volkswagen, вероятно, запустит свой новый внедорожник с чем-то более традиционным, таким как дегибридизированный 3.6-литровый V-6. Дизельная версия TDI, скорее всего, тоже попадет в список.

Внутреннее управление GTE на основе жестов может занять больше времени, чтобы добраться до потребителей. Информационно-развлекательная система, якобы взятая непосредственно из концепции Golf R Touch с выставки Consumer Electronics Show этого года, предлагает пользователям возможность пролистывать меню, фактически не касаясь поверхности управления, будь то экран или кнопка. Это, безусловно, круто, но почти наверняка не готово к листу опций. Тем не менее, различные дисплеи системы должны увидеть свет, и мы понимаем, что четкий 10.1-дюймовый дисплей приборной панели GTE представляет собой предварительный просмотр головного устройства VW с сенсорным экраном следующего поколения. 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением также станет отличным «вау» вариантом в сегменте нероскошных трехрядных кроссоверов.

Читайте также:
Ford проведет испытания автономных транспортных средств в Европе – Новости – Автомобиль и водитель

С его дружелюбным, блочным внешним видом и просторным салоном — не говоря уже о базовой цене, значительно ниже, чем у дорогого Touareg — новый внедорожник VW выглядит готовым предоставить то, что многие американцы хотят от большого семейного кроссовера, и это, наконец, дает компании доступ к сегмент, к которому он опоздал более чем на десятилетие. Когда вы в следующий раз увидите эту установку, она будет в окончательной производственной форме и готовится к битве с такими автомобилями, как Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: