Самый горячий Volkswagen Beetle в продаже сегодня — это GSR, который получает 210 лошадиных сил от турбированной 2.0-литровой четверки. Мило, правда? Но когда Beetle готовится к участию в гонках Global Rallycross, он отказывается от своего имиджа жука-любовника в пользу чего-то большего. . . кровохаркающий огненный муравей. Или это венозный мега-скито? В любом случае, Beetle GRC выдает 544 лошадиных силы из крошечной 1.6-литровой четверки с турбонаддувом, а весит он всего 2668 фунтов.
По данным VW, потрясающее соотношение мощности и веса Beetle GRC позволяет разогнаться до 60 км/ч всего за 2.1 секунды. Система полного привода с фиксированным разделением и 17-дюймовая гоночная резина Yokohama помогают снизить всю эту мощность, как и передний и задний дифференциалы повышенного трения. Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная. В отличие от серийного Beetle, который поставляется либо с поворотной балкой, либо с многорычажной задней подвеской, версия GRC получает задние стойки (передняя часть остается подвеской). Автомобиль оснащен подвеской с ходом 9.1 дюйма, а амортизаторы ZF используются для смягчения всего, что Global Rallycross может отправить этому Жуку.
Независимо от того, какую местность этот Жук преодолевает или перепрыгивает, он будет выглядеть хорошо. Обвес напоминает нам о (новом) Beetle RSi более десяти лет назад, и нам нравится открытая панель под задним крылом. 17-дюймовые колеса выглядят круто, и они обеспечивают укрытие для 14-дюймовых передних и 11.8-дюймовых задних вентилируемых тормозных дисков. Автомобиль будет покрыт наклейками и яркой ливреей, как только Таннер Фауст и Скотт Спид сядут за руль для участия в соревнованиях, конечно, но было бы здорово, если бы VW оставил его таким голым? Мы можем мечтать. . .