Volkswagen, AD: план преодоления скандала

Публично руководители Volkswagen не хотят говорить о продолжающемся скандале с выбросами дизельных двигателей как таковом. На мероприятии накануне парижского автосалона в этом году генеральный директор VW Матиас Мюллер назвал фиаско «вещью, с которой нам сейчас нужно справиться», добавив, что «многое изменилось в Volkswagen за последние 12 месяцев». ». Отдельно другие руководители словесно танцевали вокруг этой темы, даже искренне настаивая на своих извинениях на пресс-конференциях и автосалонах. Дизельные беды стали своего рода Волдемортом в залах Вольфсбурга — это скандал, который нельзя называть по имени — но это огромное дело. Из-за роста штрафов и уголовных обвинений Volkswagen находится в настоящей затруднительной ситуации, но это не мешает ему пытаться свернуть за угол и агрессивно продвигаться вперед с новыми планами продуктов и стратегиями продаж после Diesel. Мы поговорили с человеком у руля недавно созданного североамериканского подразделения Volkswagen Хинрихом Дж. Вёбкеном о том, чего ожидать здесь, в Соединенных Штатах.

Volkswagen и ID раскрывают концепт

«Думай по-новому»

Слоган Think New, который VW дебютировал в Париже, применяется не только к грядущей линейке полностью электрических автомобилей. Volkswagen придумывает много нового, чтобы свести к минимуму падение продаж. Для американской линейки 2017 года это означает, что обновленный e-Golf с увеличенным запасом хода (должен появиться в следующем году) будет предлагаться во всех 50 штатах. Более того, VW добавляет ценность, добавляя больше контента в Golf, Passat и Jetta, сохраняя при этом цены на уровне или даже снижая их. Хэтчбек Golf, например, теперь выпускается только в двух вариантах: S за 20,715 22,415 долларов и Wolfsburg Edition за 19,315 28,245 долларов, оба четырехдверные с возможностью выбора пятиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Этот диапазон был урезан по сравнению с прошлогодней флотилией двух- и четырехдверных вариантов кузова, первый из которых доступен в базовой комплектации за 17 16 долларов США или в отделке S, а второй — в S, SE и первоклассных спецификациях SEL за 6000 2017 долларов США. Теперь учтите, что Wolfsburg Edition 23,260 года поставляется с почти тем же оборудованием, что и SEL XNUMX года, включая автоматические фары, панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом, кнопочное зажигание и сиденья из искусственной кожи, а также дополнительные опции SEL, такие как мониторинг слепых зон. и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации – по цене более чем на XNUMX долларов ниже. Точно так же версия среднеразмерного седана Passat XNUMX года теперь входит в стандартную комплектацию с автоматическим экстренным торможением, в то время как базовая версия S теперь также оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем без изменения цены в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
10 самых экономичных бензиновых и дизельных автомобилей 2014 года

Цель в будущем, как и прежде, состоит в том, чтобы направить основную привлекательность бренда, предлагая автомобиль премиум-класса, спроектированный в Германии, по повседневным ценам.

Volkswagen долгое время боролся за то, чтобы полностью проникнуть на рынок США, помимо создания культовых поклонников таких моделей, как Beetle, GTI и ныне не выпускаемых дизелей TDI, но эти изменения цен и оборудования, по-видимому, уже дают эффект (что заставляет нас задаться вопросом, почему понадобился дизельный кризис, чтобы спровоцировать такие здравые шаги). Как отмечает генеральный директор Северной Америки Вёбкен, несмотря на то, что дизельные автомобили составляли 25 процентов продаж Volkswagen of America до скандала с выбросами, «цифры продаж VW, безусловно, не снизились на 25 процентов». (Мы проверили: продажи до сентября этого года снизились всего на 12.5% по сравнению с первыми девятью месяцами 2015 года). -автомобиль по повседневным ценам, во всем модельном ряду. Сегодня только модельный ряд Golf соответствует этой цели, в то время как чрезмерно премиальные и дорогие (и вскоре должны быть заменены) Tiguan и Touareg не достигают высокой отметки, а не достаточно премиальные Passat и Jetta не дотягивают до идеала.

Генеральный директор североамериканского подразделения Volkswagen Воебкн

Место за столом

Невероятно, но до сих пор Volkswagen никогда не организовывал операции в США за пределами Германии, которые могли бы внести изменения в разработку новых моделей. Volkswagen of America, зарегистрированный в 1955 году, был не более чем судьей по продажам и дистрибуции на рынке США, в отличие от американских операций Honda и Toyota, которые играют важную роль в разработке и разработке моделей, продаваемых здесь. С созданием двух новых «подразделений» внутри компании, одно из которых работает с Китаем, а другое — с рынками Северной Америки, Volkswagen движется к этой модели. Это дает регионам право голоса при разработке совершенно новых моделей до того, как они будут полностью реализованы.

Последствия могут быть огромными. Немецкие ошибки в анализе рынка США могут быть предотвращены, что предотвратит будущие неудачные запуски новых моделей, таких как Jetta и Passat в 2011 и 2012 годах. прибыл как раз тогда, когда конкуренты удерживали лидерство по ценам на компактные и средние автомобили, добавляя стиль и содержание. Направление вниз по рынку, выбранное Jetta и Passat, в сочетании с их платформами McMansion, не разделяемыми ни одним глобальным VW, огромными задними сиденьями и безвкусным внешним видом вызвало критику за циничную американизацию, представляющую своего рода извращение интересов американских клиентов. немецкий домашний офис. Volkswagen провел последние пять лет, улучшая оба продукта, удешевляя Jetta и возясь с оборудованием Passat, чтобы бороться с падением продаж с 2012 года.

Читайте также:
Седан BMW 2019-й серии 3 года шпионили, на этот раз заглянув внутрь | Новости | Автомобиль и водитель

Нам сказали, что новая стратегия участия Северной Америки в разработке новых моделей не помешает дальнейшему использованию Volkswagen модульных архитектур транспортных средств (таких как установка MQB в Golf), но может увидеть добавление специфичных для США изменений в будущие итерации этих моделей. базовые платформы, а также к оборудованию и дизайну моделей. В конце концов, в неустановленную более позднюю дату, Passat для американского рынка перестроится на глобальную модель и перейдет на платформу MQB, которую используют Golf, Tiguan и грядущий трехрядный кроссовер, и он будет спроектирован в Северной Америке. До тех пор продуманное сочетание процессов сборки и роботизированного персонала позволит VW производить как нынешний Passat, так и новый трехрядный внедорожник на одной производственной линии в Чаттануге, штат Теннесси. Jetta тоже откажется от своей ублюдочной американизированной платформы в пользу костей MQB в конце следующего года. Нам сказали, что стиль должен обозначить шаг вперед по сравнению с сегодняшними консервативными вещами, включая более гладкий вид «четырехдверного купе», предположительно заимствованный у концепт-каров Sport Coupe Concept GTE и Mid-Size Coupe последних двух лет. Golf будет обновлен к 2018 году и выпущен следующей осенью.

Среднеразмерный трехрядный кроссовер Volkswagen, собранный в Теннесси.

Грузовые автомобили!

Еще до того, как проблемы с дизелем омрачили имидж VW, компания усердно работала над добавлением кроссоверов и внедорожников в свой модельный ряд в США. Играя далеко позади мяча в этом критическом сегменте, Volkswagen уже был на пути к тому, чтобы заменить сегодняшний дорогой, низкорослый Tiguan новой, более крупной и менее дорогой моделью, основанной на новой платформе MQB Golf. Новый Tiguan должен появиться в середине 2017 года, и похоже, что он справился с переходом на более низкую цену намного лучше, чем модели Jetta и Passat 2011 и 2012 годов. Что еще более важно, долгожданный трехрядный кроссовер Volkswagen (на фото выше в окружении рабочих Chattanooga) появится этой весной с более просторным салоном и более низкой ценой, чем более роскошный Touareg.

Новый Tiguan и еще неназванный кроссовер с тремя рядами сидений — это только первые залпы тотальной атаки грузовиков, которую VW запланировал на рынок США. Воебкен говорит, что малолитражный кроссовер приближается (когда это не совсем ясно), чтобы войти в ультрагорячий сегмент, за который в настоящее время борются Mazda CX-3, Chevrolet Trax, Honda HR-V и другие. Вёбкен видит место для еще большего количества внедорожников, но он был скромен в отношении того, какие формы они могут принять. Что касается пикапов, тип автомобиля, который, как мы давно надеялись, Volkswagen может представить в США, компания ведет себя разумно. Глобальный Amarok, похожий по размеру на популярный среднеразмерный автомобиль Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, рассматривался как вариант, но в конечном итоге был отклонен из-за соображений стоимости. Вёбкен добавил, что компания даже изучала идею выхода на рынок полноразмерных пикапов в США, но пришла к выводу, что, скорее всего, немецкий бренд никогда не будет принят в этом пространстве.

Читайте также:
Мы управляем новой гениальной адаптивной системой рулевого управления Ford

. . . А что насчет дизеля?

Короткий ответ заключается в том, что Volkswagen не будет касаться дизельного топлива 10-футовым столбом в ближайшее время в Соединенных Штатах. Подчеркнув это, Вёбкен повторил мысль о том, что маловероятно, что «дизель вернется к тому же присутствию, что и [даже] сейчас». (VW продолжит предлагать дизельное топливо на других рынках, где оно более популярно и/или не получило приказа о прекращении продаж.) В период до 2020 года Volkswagen планирует перейти к доступным полностью электрическим автомобилям с низким уровнем компромиссов. возглавить свои предложения альтернативных двигателей. Во время этого перехода и на протяжении всей реструктуризации после дизельного скандала Woebcken сделал критическим пугалом сохранение «генов» каждого VW на месте.

Что касается монументальной задачи по устранению неудач дизельного скандала, от доверия клиентов до продолжающихся расследований и возможных последствий, Вёбкен казался оптимистичным, говоря, что он взялся за эту работу, полагая, что у него и его команды есть возможность «свести вместе действия Volkswagen в Северной Америке». Америка.” Ему не хватает работы, учитывая то, что владельцы TDI предпочитают, чтобы Volkswagen выкупал их несоответствующие дизели вместо их ремонта, что наносит еще больший удар по бюджету. Он будет наблюдать за запуском самых важных новых моделей, которые когда-либо были у бренда — Tiguan и трехрядного кроссовера — в токсичной PR-среде и через дилеров, с которыми VW только что урегулировал иск на 1.2 миллиарда долларов в связи с упущенными продажами. и ухудшение стоимости их франшизы.

Статус Volkswagen в Соединенных Штатах все еще находится в упадке, и дела, скорее всего, будут выглядеть хуже, прежде чем они улучшатся, что может препятствовать финансированию, доступному для разработки продуктов и маркетинга. Но кто знает, возможно, Volkswagen сможет выдержать это и, наконец, открыть американский рынок, как никогда раньше, своими новыми операциями в Северной Америке. Как серьезно заявил Вёбкен в конце нашего интервью: «Я думаю, это то, в чем вы хороши в Америке, — истории о возвращении. Это то, что ты любишь, верно?»

Читайте также:
2019 Dodge Charger предлагает обновленный модельный ряд и более горячий Hellcat | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: