Документы NTSB показывают, что водитель рассказал людям о предыдущих проблемах с автопилотом, который отклонял автомобиль от своей полосы движения в том же месте, где произошла авария.
- 23 марта 2018 года Tesla Model X P2017D Уолтера Хуанга 100 года выпуска свернула с полосы движения и врезалась в центральный разделитель. Он скончался от полученных травм.
- Документы Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показывают, что Хуан несколько раз жаловался на то, что функция отклоняется от полосы движения в этом месте.
- Данные с его телефона показывают, что во время вождения была активна мобильная игра и что его руки не были на руле в течение шести секунд до аварии.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнародовал подборку документов, связанных с аварией Tesla Model X, которая произошла в марте 2018 года в Маунтин-Вью, штат Калифорния, и привела к гибели водителя Уолтера Хуанга. Хуанг погиб, когда его автомобиль врезался в бетонный разделитель на шоссе US 101 на съезде с левой полосы движения автомагистрали на шоссе 85. Данные показывают, что в то время функция автопилота Tesla была включена.
Документы были обнародованы NTSB в преддверии заседания правления 25 февраля, на котором агентство обсудит причину крушения. Отмечается, что Хуанг жаловался на то, что транспортное средство съезжало со своей полосы движения в этом же месте в прошлом, и данные о транспортном средстве показывают, что транспортное средство несколько раз отклонялось влево к разделителю перед аварией. Согласно данным о транспортном средстве, водитель корректировал курс транспортного средства, возвращая его в левую полосу движения.
Перед аварией Model X въехала в зону, которая отделяет главную дорогу от съезда, известную как «запекшаяся кровь». NTSB отметил, что краска, которая отделяла запекшуюся область от US 101, была выцветшей, а в некоторых случаях «частично стертой». Между тем, краска, которая отделяла съезд от зоны запекшейся крови, была в гораздо лучшем состоянии.
Тесла, автопилот и связанные с этим исследования
Данные о транспортном средстве также указывают на то, что руки Хуанга не были на руле за шесть секунд до столкновения, в котором Model X врезалась в разделитель на скорости примерно 70 миль в час. В двух случаях во время последнего сеанса автопилота перед аварией автомобиль предупреждал водителя визуально и один раз звуковым сигналом, чтобы он снова положил руки на руль.
Данные, полученные с iPhone Хуанга, также показывают, что во время поездки на телефоне была активна мобильная игра. Полученная информация не позволяла определить, взаимодействовал ли Хуанг с игрой во время сбоя.
Когда автомобиль свернул в залитую кровью зону, нет никаких доказательств того, что Хуан использовал торможение или уклоняющееся рулевое управление перед столкновением. Модель X столкнулась с ранее поврежденной подушкой безопасности, которая потенциально могла поглотить часть удара автомобиля.
Семья Хуана подает в суд на Tesla за неправомерную смерть и халатность.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.