Водитель Tesla заснул, но не ехал по шоссе 405 в Калифорнии.

Водитель, похоже, спал, пока его Tesla ехала со скоростью 65 миль в час на автопилоте.

Александр Стоклоса Опубликовано: 17 июня 2019 г.

Сонное вождение

  • Было записано, что водитель Tesla дремлет за рулем своей модели S, когда она проехала якобы 30 миль по калифорнийской автостраде 405.
  • Водитель, по-видимому, намеренно взломал отказоустойчивую систему, чтобы обеспечить бесконечное движение без руля.
  • Помните, что функция автопилота Tesla не является полностью автономной системой.

Водитель Tesla был заснят спящим за рулем седана Model S, который, по-видимому, самостоятельно ехал по калифорнийскому шоссе 405 с включенной полуавтономной функцией автопилота. Эту историю подхватила и сделала сенсацией местная станция NBC, которая сообщила, что не-водитель Tesla, как утверждается, проехал 30 миль по 405-й дороге во время сна.

Так же, как когда впервые появился автопилот, и люди выкладывали видео о том, как они перебираются с водительского места на пассажирское или заднее сиденье, в то время как машина, казалось бы, едет сама по себе, это монументально глупо и плохо по целому ряду причин. Первое и самое важное: несмотря на свое название, Autopilot не является полноценной системой самостоятельного вождения. Вместо этого он включает в себя относительно обычное (и широко доступное) сочетание адаптивного круиз-контроля и системы удержания полосы движения, которая направляет автомобиль в пределах разметки полосы движения. Конечно, функция самоуправления Tesla — одна из лучших и амбициозных на рынке сегодня. В основном это связано с тем, что в управлении автомобилем предоставляется больше свободы действий, чем позволяют многие конкуренты Tesla в своих автомобилях; например, у Mercedes-Benz есть похожая технология, но она намеренно не позволяет ей работать в стольких сценариях — или справляться с такими крутыми поворотами, как это делает Тесла, раздвигающая границы.

В любом случае, Tesla непреклонна в том, что водители, использующие автопилот в своих автомобилях, должны оставаться на месте и осознавать, чтобы им не пришлось в любой момент вернуть управление. По нашему опыту работы с автопилотом, необходимость вернуть себе управление действительно может возникнуть в любой момент — иногда это происходит из-за того, что впереди развивается дорожный сценарий, который компьютеры автомобиля просто не могут понять. В других случаях кажется, что сам автопилот засыпает, направляя машину в странных или неожиданных направлениях. Дело вот в чем: автопилот не идеален, Tesla официально не считает его таковым, и водитель не может просто задремать, используя систему. В конце концов, Автопилот не может читать или реагировать на дорожные знаки, читать или реагировать на сигналы светофора и многое другое.

Читайте также:
Chevrolet Silverado HD Alaskan Edition борется с белыми вещами

Что еще глупее, это не был какой-то случай, когда водитель, усыпленный скукой, заснул, пока машина делала всю работу. Система автопилота Tesla имеет отказоустойчивость, предназначенную для предотвращения невнимательности водителя, датчик крутящего момента на рулевом колесе, который, если руль не трогается или не трогается в течение определенного периода времени, побуждает водителя вернуть управление и побеждает автопилот. Вы спросите, как этот парень из Калифорнии проспал 30 миль, не держась за руль? Он взломал его. Намеренно. По словам гражданина, который зафиксировал инцидент, к рулю Tesla, похоже, что-то было привязано. Это хорошо известный хак для автопилота (и других самоуправляемых систем), в котором пользователь привязывает что-то умеренно увесистое (банку содовой, погремушку, что угодно) к ободу рулевого колеса, чтобы обмануть систему, заставив ее думать, что есть рука на руле, тем самым преодолевая его защитную сетку «руки на руле» и позволяя (теоретически) бесконечно управлять автомобилем без помощи рук.

Бесконечно, то есть до тех пор, пока автомобильные камеры и радарные датчики не потеряют связь с окружением Теслы, или пока эта штука, привязанная к колесу, не упадет, и машина не съедет с дороги и не врежется во что-нибудь, или пока не встретится какой-либо другой мрачный исход, который может быть для автомобиля без руля, движущегося со скоростью шоссе. Самоуправляемых автомобилей еще не существует, ни в форме Теслы, ни в какой другой форме — и едва ли в экспериментальной форме. Так что, хотя само собой разумеется: всегда будьте внимательны во время вождения, даже при использовании функций помощи водителю, таких как автопилот. Хотя бы потому, что какой-нибудь правомерно заинтересованный гражданин снимет вас на камеру и сообщит в полицию ваш номерной знак, как это произошло здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: