Внутри секретной штаб-квартиры, где Google Waymo тестирует свои беспилотные автомобили | Новости | Автомобиль и водитель

Замок-Мейн

На первый взгляд кажется, что территория, окружающая базу ВВС Касл, принадлежит ушедшей эпохе. В музее военной авиации на близлежащем шоссе выставлен SR-71 Blackbird, который впервые поднялся в воздух в 1962 году и до сих пор остается одним из самых быстрых самолетов, когда-либо построенных; бывший самолет Air Force One, которым пользовались несколько президентов; и бомбардировщик B-52 Stratofortress, который отдает дань уважения корням базы как тренировочной площадки для пилотов времен Второй мировой войны и холодной войны.

Расположенная среди выжженных сельскохозяйственных угодий к северу от Мерседа, штат Калифорния, база была закрыта в связи с сокращением военного бюджета в 1995 году. В знак уважения к последующим трудным временам правительственные чиновники построили федеральную тюрьму рядом с взлетно-посадочной полосой длиной 11,800 52 футов, с которой когда-то запускались некоторые из самые амбициозные военные проекты авиации. Тем не менее, хотя B-XNUMX уже давно нет, амбиции на этом полигоне по-прежнему высоки.

Первым признаком является небольшая зеленая табличка, прикрепленная к воротам сразу за постом охраны: «Добро пожаловать в замок. Дом лунных выстрелов». Внутри забора, который окружает 91 акр зданий и улиц, оставшихся от военного прошлого объекта, Waymo тестирует автономную технологию, которая вскоре может изменить то, как американцы путешествуют. Такие тесты проводились на территории Castle с 2013 года, когда Waymo еще был известен как проект беспилотных автомобилей Google. Сегодня этот район кишит минивэнами, которые работают без сидения за рулем.

До последних нескольких месяцев проводимая здесь работа держалась в секрете. Но в понедельник Waymo приподняла завесу тайны над этими автомобилями, продемонстрировала свои гибридные минивэны Chrysler Pacifica и предложила нам несколько более конкретных подробностей о своих планах по коммерциализации технологии, которая, по словам отраслевых конкурентов, с каждым днем ​​становится все ближе к выходу на рынок.

Waymo-байк

На прошлой неделе главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра заявила, что компания начнет испытания беспилотных автомобилей «через кварталы, а не годы». Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, в понедельник не стал вдаваться в подробности и не стал давать никаких сроков, но подтвердил намерение компании избегать использования передовых технологий помощи водителю и ее приверженность созданию системы автономного вождения 4-го уровня, которая устраняет людей. роль в процессе вождения.

Читайте также:
2014 Maserati Ghibli Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Крафчик сказал, что технология беспилотного вождения имеет «суперочевидное» применение в среде совместного использования или вызова такси. Автомобиль и водитель, такие как услуга, которую Waymo протестировала в пилотном проекте, в настоящее время работающем в Фениксе, штат Аризона. Но он предположил, что бизнес-модели Waymo можно было бы в дальнейшем использовать в сфере грузоперевозок и логистики, а также путем прямой работы с городами над разработкой методов доставки пассажиров от их порога к существующим вариантам общественного транспорта. Не говоря уже об автомобилях, которые до сих пор продаются частным владельцам.

«Мы сосредоточены на создании действительно безопасного, мощного драйвера, и мы можем использовать его по множеству разных причин», — сказал он. «Это все, что мы имеем в виду для нашего будущего бизнеса».

Большая часть усилий Waymo за последние восемь лет была направлена ​​на совершенствование технологии, лежащей в основе ее автономных систем. Нам сказали, что здесь, в Castle, инженеры имитируют 10 миллионов миль ежедневного вождения для достижения этой цели. В последнее время компания сосредоточилась на разработке условий для пользователей, которые подчеркивают не только компетентность, но и простоту и надежность эксплуатации транспортных средств.

Взгляд на взаимодействие между человеком и машиной — один из самых показательных аспектов демонстрационного мероприятия, которое мы посетили в понедельник. Пока мы ждали возле здания на территории кампуса, микроавтобус без водителя за рулем подъехал к небольшой стоянке, чтобы отвезти нас на экскурсию по замку. Четыре кнопки, расположенные на панели, прикрепленной к потолку второго ряда минивэна, были ключом к путешествию. Как только мы были пристегнуты, другой гонщик нажал кнопку с надписью «Начать поездку», и мы двинулись в путь.

«Мы сосредоточены на создании действительно безопасного и мощного драйвера, и мы можем использовать его по множеству разных причин».

В течение примерно полминуты мы очень нервничали, наблюдая, как руль поворачивается сам по себе без присутствия человека на передних сиденьях. На данный момент такой тест без водителя проводится на частных дорогах и в таких кампусах, как этот. Но Калифорнийский департамент транспортных средств предложил новые правила, которые могут разрешить такие испытания без водителя на дорогах общего пользования по всему штату, начиная где-то в 2018 году. Движения автомобиля плавные и плавные, а водители не подвергаются резкому торможению или другим рывкам. судорожные движения. Это было изящное путешествие, и тот факт, что мы путешествовали с использованием автономных технологий, быстро отошел на второй план, а наше внимание переключилось на внутреннюю часть фургона.

Читайте также:
Cadillac CTS 2014: шпионские фото – Новости – Автомобиль и водитель

Интерьер минивэна очень похож на более дорогие комплектации Pacifica, которые вы можете купить у местного дилера. Есть плюшевые кожаные сиденья, USB-порты в пределах легкой досягаемости и два сенсорных экрана, установленных на спинках передних сидений. Вместо того, чтобы показывать игры для детей, как в обычной Pacifica, эти экраны являются окнами для большинства взаимодействий гонщиков с технологией Waymo.

Замки-ширмы

Для любых водителей, беспокоящихся о компетентности технологии, а это, согласно недавним опросам, может быть большинство американцев, эти экраны отображают в высоком разрешении то, что лидарные датчики автомобиля воспринимают вокруг автомобиля. «Было бы немного утомительно показывать это все время», — сказал Райан Пауэлл, руководитель отдела дизайна пользовательского интерфейса Waymo, поэтому важные объекты, такие как изображения ближайших пешеходов или велосипедистов, пульсируют каждые пять секунд.

В определенное время изображения будут дополнены словами на экране. Когда пешеход начинает идти перед транспортным средством, на экранах мигает надпись «уступить дорогу пешеходу». Когда он приближается к остановке, он говорит: «ищу место, чтобы остановиться». Строка состояния вверху показывает, сколько времени прошло во время поездки и сколько еще минут осталось, пока мы не доберемся до пункта назначения, почти так же, как оставшееся время отображается во время воспроизведения песни в iTunes.

«Это подтверждает идею о том, что машина знает, что делает», — сказал Пауэлл.

Это понятие подтверждается как в технической, так и в юридической сферах. Когда наша машина приблизилась к правому повороту, она съехала с правой полосы на велосипедную, чтобы подготовиться к повороту. Среди трех гонщиков в нашей машине была поднята вероятность нарушения правил дорожного движения: автомобили не могут ездить по велосипедным дорожкам, верно? Не в Калифорнии. В соответствии с правилами дорожного движения Калифорнийского DMV автомобилям разрешено двигаться по велосипедной дорожке в пределах 200 футов перед поворотом. Это показывает, как можно адаптировать характеристики автомобиля в соответствии с законами или правилами штата за штатом.

Замок-подъезд

Наша Пасифика повернула направо и поехала по скоростной автомагистрали Ширли Малдауни, дороге, названной в честь легендарного дрэг-рейсера. Мы проехали четверть мили, прежде чем Pacifica замедлила ход, потому что впереди на встречной полосе стояла сломанная Hyundai Elantra. (Мы задавались вопросом, была ли марка выведенного из строя автомобиля простым совпадением или хитрым ударом, устроенным Крафчиком в отношении компании, которую он когда-то возглавлял, и не пришли к однозначным выводам.)

Читайте также:
Kia Forte5 Hatchback – приедет ли он в Америку?

Нажатием еще одной из четырех кнопок, прикрепленных к потолочной панели, мы позвали на помощь этого автомобилиста, как могли бы сделать и сами, если потребуется. Почти так же, как работает OnStar от General Motors, на наш звонок ответил удаленный оператор. Его звали Джастин, он сказал нам, что живет в Остине, штат Техас, и готов помочь во всем, что нам нужно. По словам официальных лиц Waymo, эти операции также можно проводить через чат в приложении, хотя в понедельник мы не видели демонстрации этого.

В сфере беспилотных автомобилей эти удаленные операторы могут играть более важную роль. Многие компании оснащают свои транспортные средства таким образом, чтобы стало возможным дистанционное управление, чтобы сотрудник мог помочь разрешить сложные ситуации, которые могут поставить в тупик технологию беспилотного вождения. Предложенные в Калифорнии правила фактически потребуют удаленного подключения к транспортным средствам. Крафчик молчал о том, как Waymo подходит к решению этой задачи.

Официальные лица Waymo также отказались предоставить другие подробности, такие как количество автомобилей, которые компания тестирует в Castle, или то, как работают механизмы обмена данными, когда такие партнеры, как Lyft и FCA, участвуют в бизнес-аспектах операций. Но фирма предоставила подробную информацию о своей деятельности в недавней оценке безопасности, добровольно представленной федеральным регулирующим органам. И теперь, когда Waymo демонстрирует некогда секретный объект и совершает поездки без участия водителей, становится ясно, что уверенность компании в своих технологиях растет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: