Внутри Коннектикута борьба за дилерские центры Tesla – Новости – Автомобиль и водитель

Внутри Коннектикута

У Tesla Motors нетрадиционная стратегия продаж. покупатели имеют дело напрямую с производителем, вводя точные варианты, которые они хотят, на веб-сайте Tesla и получают свой сделанный на заказ электромобиль позже — текущее ожидание составляет около трех месяцев. Это беспрецедентный вариант традиционного процесса покупки автомобиля, который стал возможен только с появлением онлайн-покупок.

Но пока Tesla — единственный автопроизводитель в США, который продает автомобили напрямую покупателям. В значительной степени это связано с законами штата, которые защищают франчайзинговые дилерские центры, предприятия, которые покупают автомобили оптом у производителей и продают их потребителям с наценкой. В каждом штате США есть какая-то форма закона, обеспечивающая соблюдение этого соглашения, а это означает, что процесс покупки Tesla может сильно различаться в зависимости от того, где вы живете. Законодательный орган каждого штата должен самостоятельно решить, как он хочет поступить с настройкой продаж Tesla. И это превращает некоторые штаты в поле битвы за продажи автомобилей, включая Коннектикут.

Взятие на создание

Сенатор штата Коннектикут Арт Линарес настроен оптимистично в отношении электромобилей. 26-летний республиканец основал компанию по производству солнечной энергии под названием Greenskies из своего семейного дома, когда он был еще подростком. Недавно он решил купить Tesla Model S P85D, высокопроизводительный полноприводный вариант полностью электрического седана компании. «Я всегда был поклонником электромобилей, и, конечно же, все дороги ведут к Tesla, если вы поклонник электромобилей», — сказал нам Линарес по телефону.

Но Линарес узнал, что для того, чтобы провести тест-драйв Tesla — даже просто для того, чтобы попинать шины — ему нужно было проехать через границу до магазина Tesla в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Видите ли, хотя вы можете совершить всю транзакцию покупки Tesla на веб-сайте калифорнийского автопроизводителя, если вы хотите пообщаться с продавцом или засунуть голову в любой из двойных багажников Model S, вам нужно пойти в магазин Tesla. И отчасти благодаря законам штата о продаже автомобилей в Коннектикуте нет магазинов Tesla. (У компании есть сервисный центр в Милфорде, штат Коннектикут, на месте старого дилерского центра Saturn, а также зарядная станция Supercharger на остановке для отдыха в Милфорде на межштатной автомагистрали 95.)

Читайте также:
Bentley представляет новый Bentayga Mulliner 2018 | Новости | Автомобиль и водитель

В настоящее время Tesla имеет магазины в 24 штатах и ​​округе Колумбия. Как объясняет представитель компании Алексис Джорджсон, автопроизводитель управляет двумя разными типами объектов: магазинами Tesla и галереями Tesla.

И магазины, и галереи служат местом, где заинтересованные люди могут лично посмотреть на Model S и задать обычные вопросы: как мне ее зарядить, как мне отправиться в путешествие, сколько я потрачу на электричество и т. д. ». Такие вопросы, на которые дилерам не нужно отвечать, когда люди приходят покупать двигатель внутреннего сгорания, потому что мы все уже хорошо знакомы с этой технологией», — сказал Джорджсон.

Tesla Model S P2015D 85 года

В магазине Tesla, если вы решите приобрести автомобиль, вы можете оформить заказ прямо здесь и сейчас. Честно говоря, это то, что вы можете сделать: поскольку Tesla строит каждый автомобиль на заказ, компания нигде не хранит запасы. «У нас пока нет производственных мощностей для выпуска сотен тысяч автомобилей, — пояснил Джорджсон. Таким образом, даже если вы забронируете свой автомобиль в тот же день, когда вы посетили магазин Tesla, вам все равно придется подождать несколько месяцев, пока ваша Tesla будет собрана.

Но размещение личного заказа на Tesla является незаконным в Техасе, Аризоне, Мэриленде и Нью-Джерси. Это штаты, где существуют галереи Теслы.

«В этих местах вы все еще можете прийти, вы все еще можете получить ответы на все свои вопросы о том, каково это владеть этими автомобилями и водить их», — сказал Джорджсон. «Но мы не можем обсуждать цену, мы не можем предлагать тест-драйвы и не можем принимать заказы». Вы, конечно, можете пойти домой и самостоятельно оформить онлайн-заказ — к счастью, ни один законодательный орган штата не может запретить это, — но ваш разговор с продавцом в галерее Tesla, вероятно, будет довольно неприятным.

«Мы просто не можем помочь вам с оформлением заказа или обсудить цену», — сказал Джорджсон. «Ничего, что связано с продажами. Если у вас есть какие-либо вопросы конкретно о процессе заказа, они направляются в отдел внутренних продаж в Калифорнии».

Читайте также:
Volkswagen Golf Mark 2021 8 года — что мы знаем о новом компактном хэтчбеке

Это становится странным: в Мичигане законы настолько строгие, что они запрещают Тесле даже открывать галерею благодаря положению, поддержанному дилерской организацией этого штата (и поддержанному General Motors), благодаря которому губернатор Мичигана Рик Снайдер получил премию по информационным технологиям. & «Престижная» премия Luddite Foundation по инновациям.

Линарес не хочет, чтобы в Коннектикуте не было Tesla Store. Поэтому он представил законодательный акт, предусматривающий исключение для производителя электромобилей. «Что мы пытаемся сделать, так это просто разрешить Tesla открывать [магазины] здесь, в Коннектикуте, и ограничить… . . любые новые прямые продажи только Тесле».

Но как только Линарес предложил это исключение, ассоциация дилеров штата набросилась на новый поразительный веб-сайт TeslaCrash.com.

Дилеры в наступлении

Внутри Коннектикута

Под значком с красными пятнами, который отдаленно напоминает шрифт логотипа Tesla, и имеет изображение разбитого автомобиля, который определенноне Tesla, TeslaCrash.com предлагает читателю две вещи: прокручиваемый список ссылок на заголовки страшных историй Tesla и заявление Джима Флеминга, президента Ассоциации автомобильных ритейлеров Коннектикута.

«Мы не понимаем, почему Илон Маск хочет ввести закон, который бы обходил законы об автомобилях и правила, которым мы все следуем», — говорится в заявлении. (На самом деле, закон был внесен Линаресом, а не Tesla Motors или ее председателем и главным исполнительным директором Илоном Маском.) «Когда дело доходит до отзывов, гарантий и соблюдения лимонного закона, дилеры уже много лет защищают интересы потребителей, когда возникают проблемы. возникают или автомобильные компании терпят неудачу».

Под этим заявлением приведены ссылки на онлайн-статьи со всего Интернета. Критерии для включения кажутся довольно расплывчатыми: если в статье говорится что-то негативное о Tesla, это победитель.

Некоторые из избранных постов, по крайней мере, связаны с продажами, например этот Wall Street Journal отчет о том, как увеличились убытки автопроизводителя в четвертом квартале 2014 года, поскольку количество поставленных автомобилей не оправдало прогнозов.

Другие – головные уборы, как этот Jalopnik сообщение Майкла Баллабана под названием «Человек покупает Tesla, человек сразу же разбивает Tesla». Мы спросили Джима Флеминга, какое это имеет отношение к потребительским услугам, которые, по его словам, предлагают франчайзинговые представительства.

Читайте также:
Microlino EV, симпатичный двухместный автомобиль, запускается в Европе

«Мы хотим, чтобы наши законы о защите прав потребителей не рухнули», — сказал нам Флеминг во время телефонного разговора. «Tesla очень, очень хорошо продвигает свою точку зрения. Это был один из способов, которым, как мы чувствовали, мы могли рассказать нашу часть истории».

Президент Ассоциации автомобильных ритейлеров Коннектикута утверждает, что, поскольку франчайзинговые дилерские центры независимы от производителей автомобилей, которые платят им за отзыв и гарантийный ремонт, эти дилерские центры могут выступать от имени клиента в тех случаях, когда у автопроизводителя есть стимул не тратить деньги. .

«Особенно, когда вы попадаете в ситуацию, когда это своего рода серая зона, находится ли товар на гарантии или нет, дилер с гораздо большей вероятностью будет защищать клиента, потому что это независимый магазин», — говорит Флеминг. «Это дилеры, которые сидят рядом со своими клиентами и выступают за замену лимонного закона. Особенно [для] клиента, который посещает дилерский центр уже несколько лет».

TeslaCrash.com также упоминает о крахе Saab, а также о продолжающемся отзыве выключателей зажигания GM в качестве примеров того, как франчайзинговые дилерские центры действуют как союзники потребителей. «Именно дилерская сеть обеспечила защиту стольких потребителей Коннектикута в ситуации с Saab», — сказал Флеминг. «Мы беспокоимся, когда у вас есть прямые продажи, будь то Tesla или кто-то еще, что дилерская сеть не сможет защитить потребителей в таких вещах, как запчасти [или] последующие гарантийные работы», — сказал Флеминг.

Tesla Model S P2015D 85 года

Это ход мыслей, который заметно фигурирует в показаниях, которые Флеминг дал в законодательном собрании штата Коннектикут в начале этого месяца.

«Возможно, кто-то из вас помнит Yugo, автомобиль 80-х, который недолго был в моде? Когда компания разорилась, владельцы Yugo остались без страховки», — сказал Флеминг в своих показаниях. «С тех пор этот законодательный орган и штат разработали и усилили законы о лицензировании и франшизе в сфере автомобильной розничной торговли, чтобы это больше не повторилось». Далее он сказал, что, несмотря на предложения дилеров из Коннектикута продавать Tesla наряду со всеми другими брендами, Tesla «рекламирует свой статус ренегата».

Читайте также:
Porsche Taycan 2021 года превосходит свой диапазон, оцененный EPA в наших тестах

«Tesla — спекулятивная компания», — свидетельствовал Флеминг, ссылаясь на неудачи Saturn, Saab и Hummer. «Я говорю об этом не для того, чтобы унизить их — мне нравится машина, — но чтобы вы знали, что они несут больше потенциального риска, чем любой другой автопроизводитель, для своего бизнеса».

Это рассуждение не работает с Линаресом. «Я понимаю их позицию, но, честно говоря, я в корне не согласен с ними по поводу их аргументов», — сказал он нам. «Я не думаю, что Tesla обанкротится. Я думаю, что это отличный бизнес — президент Соединенных Штатов упомянул их в своем последнем обращении к Конгрессу. У них отличная рыночная капитализация, они стабильны».

Линарес также считает, что у традиционных франчайзинговых дилеров есть стимул уводить покупателей от других электромобилей на рынке к обычным автомобилям. «Дилеры зарабатывают большую часть своих денег на обслуживании автомобиля», — сказал сенатор. «Нет причин действительно брать [электромобиль] на обслуживание так часто, как некоторые из этих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нуждаются в обслуживании. Так что я не думаю, что дилеры действительно пытаются продать эти автомобили», — сказал он.

Действительно, это одна из причин, по которой сам Илон Маск назвал модель продаж Tesla. Маск указывает на исторически плохой прием электромобилей, которые продавались через обычных франчайзинговых дилеров, и на возможность того, что продавцы в мультибрендовых франчайзинговых дилерских центрах могли увести клиентов от автомобилей Tesla к тем автомобилям, которые требуют замены масла каждые несколько месяцев.

Флеминг из Ассоциации автомобильных ритейлеров Коннектикута оспаривает эту характеристику. «Ни один продавец не будет пытаться посадить кого-то в машину, которая им не нужна», — сказал он нам.. — Это просто не имеет смысла. И он утверждает, что предложение Линареса открывает лазейку, которая больше, чем одна Тесла.

«В этом штате незаконно принимать закон, направленный против одной организации, такой как Tesla», — сказал Флеминг. Ему следует знать: в 1990-х Флеминг был республиканцем в законодательном собрании Коннектикута, одно время занимая пост лидера большинства в Сенате.

Читайте также:
2016 McCall s Motorworks Revival в Монтерейском реактивном центре – Новости – Автомобиль и водитель

«Если бы законодательная власть использовала эту лазейку, она бы не просто сказала Тесла— сказал Флеминг. «Они попытаются определить компанию, похожую на Tesla, а их много. . . начинающие компании, которые вполне могли бы воспользоваться этим», — сказал он. «Если у вас есть проблема с автодилером в Коннектикуте, они местные, и они здесь. Если у вас есть проблема с кем-то. . . это находится в Пало-Альто или в Гуандуне, Китай, это большая проблема».

Действительно, одна из историй, на которую ссылается TeslaCrash, заключается в следующем. США сегодня отчет о владельце Tesla из Висконсина, подающем иск о выкупе его якобы дефектной модели S в соответствии с законом штата о лимонах. По словам адвоката Винса Мегны, который представляет владельца автомобиля, договор купли-продажи Tesla требует, чтобы юридические споры подавались в суды компании в северной Калифорнии, что создает серьезные неудобства для клиентов, проживающих в других местах.

Внутри Коннектикута

Общенациональная битва

Борьба за Tesla отнюдь не ограничивается Коннектикутом. В прошлом месяце аналогичная борьба развернулась в Техасе. Готовясь к законодательной сессии этого штата, Ялопника Патрик Джордж сообщает, что Tesla наняла 21 лоббиста, включая бывшего сотрудника губернатора Рика Перри, стоимость которого может превысить 1 миллион долларов. На прошлой неделе в Техасе были поданы два законопроекта, поддержанных Tesla, с целью позволить автопроизводителям, которые никогда не продавали автомобили через традиционные франчайзинговые представительства, создать до 12 объектов прямых продаж в штате — аналогично исключениям, принятым в Нью-Йорке, Огайо и Пенсильвании.

В Техасе эти законопроекты пользуются поддержкой обеих партий. Линарес из Коннектикута говорит, что то же самое относится и к его предложению. «Я мог бы сказать вам с точки зрения республиканцев, я думаю, что это поддерживает наше послание о свободном рыночном капитализме и конкурентоспособности. [Мое] мнение таково, что чем меньше правил, мешающих развитию инновационного бизнеса, тем лучше», — сказал он. «С точки зрения демократов, они могут сплотиться вокруг идеи, что это экологически безопасный законопроект».

Это двухпартийное заявление подкрепляется в национальном масштабе одной из самых странных политических пар, которые мы когда-либо видели: ранее в этом месяце письмо в поддержку Tesla, отправленное губернаторам и законодателям по всей стране, было подписано как левым сторонником защиты окружающей среды Sierra Club, группа и политическая сила правого толка «Американцы за процветание», основанная братьями Кох.

Читайте также:
Дебют Ford Focus ST 2013 года во Франкфурте – Новости – Автомобиль и водитель

«Нет веских причин для использования этих законов, которые были предназначены для защиты дилеров во франчайзинговых отношениях, чтобы помешать выходу на новый рынок и конкуренции со стороны компаний, которые вообще не стремятся использовать франчайзинговых дилеров», — частично говорится в письме. Еще из письма:

Эти законы сдерживают инновации, затрудняя широкое распространение новых технологий и, следовательно, их достижение в достаточном масштабе, чтобы быть устойчивыми на рынке. Они ставят еще одно препятствие между потребителями и технологиями, которые могут помочь сократить выбросы углерода и помешать потребителям получить доступ к чистым автомобилям. Наконец, эти законы не опираются на законную основу государственной политики для ограничения возможности компании выбирать, как вести свою деятельность.

Джим Флеминг видит это иначе.

«Вы не будете платить цену MSRP Tesla за автомобиль, если он войдет в систему франшизы», — сказал он. «Если вы зайдете в корпоративный магазин Tesla… . . вы заплатите точно такую ​​же цену, потому что эта цена будет установлена ​​в Пало-Альто. Если бы вы зашли во франчайзинговый корпоративный магазин в Коннектикуте, а там было бы три магазина, вы бы обнаружили разницу в цене», — сказал он.

«Мы считаем, что дилеры из Коннектикута могут продавать их быстрее, мы думаем, что они могут продавать их, не отказываясь от защиты прав потребителей, предусмотренной нашим законом о франшизе, и мы думаем, что в конечном итоге это будет лучше для компании Илона Маска, потому что дилеры будут взять на себя большую часть этих расходов, и он может сосредоточиться на создании большего количества автомобилей, а не. . . с более длительным временем ожидания, чтобы получить их. Я думаю, что мои дилеры могут продавать эти автомобили — автомобили Tesla — лучше, чем Илон Маск. Я абсолютно искренен в этом».

Если предыдущие шаги Теслы являются каким-либо индикатором, то это произойдет не скоро. В то время как Джорджсон из Tesla признает, что производитель электромобилей может «рассмотреть гибридную [продажную] модель в будущем», сам Маск делает по этому поводу серьезное предостережение. Выступая в Техасе в прошлом месяце, он сказал, что, хотя Tesla может использовать модель франчайзинга где-то в отдаленном будущем, «любой, кто до сих пор был для нас большим придурком, не станет одним из этих франчайзи. Если они били нас по лицу, им не следует ожидать, что мы станем их друзьями».

Читайте также:
Шпионские фото показали салон нового внедорожника Land Rover Defender

На данный момент будущее модели продаж Tesla обсуждается. И пока такие штаты, как Коннектикут и Техас, выясняют, как решить этот беспрецедентный вопрос, потребители терпеливо ждут, чтобы увидеть, как может выглядеть будущее продаж автомобилей.

Эта история изначально появилась на сайте roadandtrack.com.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: