EXP2 — второй Bentley, когда-либо построенный, и первый, выигравший гонку. И еще 10 гонок после.
Автор Мате Петрани Опубликовано: 10 июня 2019 г.
Ровно столетие назад, в 1919 году, только что закончивший службу в Королевских ВВС, WO Bentley построил три автомобиля EXP, чтобы начать свое автомобильное предприятие. Используя свой опыт работы с авиационными двигателями, он разработал для своих автомобилей 3.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с алюминиевыми поршнями, который был вдохновлен довоенными разработками, такими как Mercedes Grand Prix 1914 года и Coupe de l’Auto Peugeot 1913 года.
После Тренер испытав EXP1, Бентли использовал представленное шасси, чтобы превратить EXP2 в двухместный спортивный автомобиль с алюминиевым корпусом и двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, головкой с двумя искрами, двумя магнето и несколькими кусочками магния здесь и там. . В результате EXP2 в своей окончательной версии выдал 175 лошадиных сил. Поскольку он весил всего 1500 фунтов, его максимальная скорость составляла 79 миль в час. В 1921 году этого было еще достаточно для победы, если машина могла оставаться целой на протяжении всей гонки. К счастью, шасси Bentley были самыми надежными в своем классе.
В то время как EXP3, известный как «Cab», стал личным автомобилем WO, EXP2 был модернизирован в 1921 году и в следующем году был оснащен запасным гоночным двигателем. Позже он был заменен 144-м серийным двигателем Bentley. До того, как запылиться, EXP2 одержала 11 побед в гонках и семь раз занимала вторые места.
Сегодня, как самый старый из сохранившихся Bentley, EXP2 является частью эксклюзивного клуба, в который входят Type 1940 #64 Ферри Порше 03 года и 1947 Spyder Corsa Энцо Феррари 159 года. Его хранителем является Робин Пил, глава Bentley Motors Heritage Collection, и если вы ищете новую игру с выпивкой, он также может помочь вам в этом:
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.