Внесение ясности в три модели Honda Clarity

ремикс ясности электрического и подключаемого гибрида нацелен на более широкую нишу

Маркетологи знают это как парадокс выбора: при наличии слишком большого количества альтернатив потребители могут застрять в анализе того, какой продукт лучше, и, возможно, вообще не выбрать ни одного. Попадутся ли покупатели зеленых автомобилей в такую ​​трясину с модельным рядом Honda Clarity?

Со всеми тремя — топливным элементом Honda Clarity, подключаемым гибридом Clarity и электрическим Clarity, который недавно был предоставлен нам для краткой поездки на мероприятии в научно-исследовательском центре Honda в Точиги, Япония, а затем снова в Портленде. Орегон — мы не могли не задаться вопросом, будут ли американские потребители поставлены в тупик своим выбором. Поскольку каждая версия обладает своими сильными и слабыми сторонами, легко увязнуть в параличе принятия решений.

Правда в том, что покупатели вряд ли когда-либо увидят все три версии рядом в дилерском центре — за исключением, может быть, рынков Лос-Анджелеса или Сан-Франциско рядом с молодой высоко субсидируемой инфраструктурой для заправки водородом.

Обновить

Электрическая Clarity также ограничена — не заправочной инфраструктурой; ваша домашняя проводка должна работать нормально, но из-за удивительно короткого пробега и небольшого аккумуляторного блока, а также из-за решения Honda предлагать эту версию только в Калифорнии и Орегоне, где автопроизводители должны удовлетворять кредитным требованиям для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). . Его номинальный диапазон EPA составляет всего 89 миль от батареи на 25.5 кВтч. Тем не менее, быстрая зарядка CCS (Combo) будет стандартной для Clarity, что позволит легко восстановить 80 процентов от полного заряда в течение 30 минут.

Plug-In Clarity: 42 (почти) полностью электрических мили

Между тем, по оценкам Honda, подключаемый гибрид Clarity будет иметь мощность 105 миль на галлон и проехать 42 мили на аккумуляторе или получить комбинированный расход 42 мили на галлон, когда он израсходует этот заряд. Теоретически это означает, что подключаемый гибрид — это тот, который занимает промежуточное положение между чистым электромобилем и традиционным гибридом, способным преодолевать большие расстояния. Но это также то, что с места водителя кажется немного технологическим лоскутным одеялом.

Читайте также:
Dodge Demon будет охлаждать впускной воздух двигателя с помощью системы кондиционирования

Хотя вы можете сохранить заряд аккумулятора, чтобы использовать его, когда захотите, нет возможности заблокировать бензиновый двигатель, как в Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime, а для работы необходим 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. в качестве бортового генератора при разгоне и для извлечения из этого транспортного средства наибольшей мощности электродвигателя. Нажмите на педаль акселератора до конца, и даже если у вас достаточно заряда от сети, четырехцилиндровый двигатель пробуждается и становится далеким, но грубым — и, возможно, нежелательным — саундтреком.

В подключаемом гибриде, если вы хотите придерживаться полностью электрического режима работы, вам нужно выбрать режим Econ, который отключает бензиновый двигатель до тех пор, пока у вас остается заряд подключаемого модуля, и не выходите за пределы этого довольно выраженного стопор акселератора. Нет никакого способа выбрать полностью электрическую операцию, подтвердил Киёси Симидзу, главный инженер линейки Clarity, потому что силовые системы автомобиля не могут обеспечить полную мощность модели в 181 лошадиную силу только с аккумуляторной батареей; без работающего бензинового двигателя максимальная мощность от моторной системы составляет всего 121 лошадиную силу. Как только двигатель включен, он полагается на вторичный двигатель/генератор, приводимый в движение двигателем, чтобы компенсировать разницу.

Тем не менее, движение по шоссе без вредных выбросов возможно; подключаемый гибрид все еще может развивать скорость до 100 миль в час, если вы едете легко и не нажимаете на фиксатор акселератора. Одна вещь, которая может ограничить электрическое вождение в подключаемом модуле, — это резкое похолодание. Clarity Electric имеет единую систему водяного охлаждения, которая охватывает аккумулятор, силовую электронику и двигатель, и хотя все модели Clarity имеют резистивный нагрев, в Clarity electric он дополнен тепловым насосом. Подключаемые модели также получают систему на основе тепла двигателя с электрическим приводом, которая работает как основной источник тепла при работающем двигателе; Honda требует, чтобы он работал при низких температурах (ниже 14 градусов по Фаренгейту).

Хотя Honda еще не опубликовала полные спецификации для электрического или подключаемого гибрида Clarity, она раскрыла показатели мощности и крутящего момента для обоих. Электрический Clarity с одномоторной системой развивает мощность 161 л. 221-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 1.5 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут.

Читайте также:
Golden Ray, перевернувшееся судно, загорелось у побережья Джорджии

Бензин, водород или электричество: одинаковый интерфейс

Каждая из моделей Clarity имеет почти идентичный интерфейс вождения и одни и те же три режима вождения — нормальный, экономичный и спортивный. В спортивном режиме реакция на педаль акселератора ускорена, а рекуперативное торможение заметно более интенсивно. Проехав все три модели Clarity по умеренной управляемости между двумя прямыми участками, на которых мы были ограничены скоростью 75 миль в час, мы обнаружили, что характеристики ускорения всех трех моделей примерно одинаковы (мы протестировали топливный элемент Clarity за 8.1 секунды до 60 км/ч). миль/ч); но отчасти из-за замедленного отклика подключаемого гибрида на полный газ и грубого включения бензинового двигателя это было наименее приятным.

Три модели откалиброваны примерно одинаково для рекуперативного торможения. Смешивание тормозов при приближении к светофору невероятно плавное, но на более высоких скоростях мы ожидали более рекуперативного действия, когда отпускали педаль акселератора. Электрический Clarity позволяет увеличить скорость регенерации с помощью подрулевого переключателя, но этого недостаточно для горных дорог или так называемого вождения с одной педалью, которое предпочитают многие поклонники электромобилей.

Отвечая на вопрос о решении сделать запас хода электромобиля Clarity таким коротким, в то время, когда осталось мало электромобилей с запасом хода менее 100 миль, Honda приводит цифру, согласно которой три четверти водителей Лос-Анджелеса проезжают менее 42 миль в день. Чтобы упаковать больше вместимости при текущей плотности энергии ячеек, потребуется поднять (или переместить) положение заднего сиденья. В отличие от многих других электрифицированных автомобилей, Clarity не предназначена для размещения аккумуляторов под полом, потому что это помогает максимально увеличить пространство для пассажиров и сохранить низкую линию крыши для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Хотя это не заднее сиденье размером с Accord с точки зрения высоты над головой.

Какой компромисс?

Подключаемый гибрид имеет наиболее удобную форму багажника; в электрическом и топливном элементах есть более сочлененный, многоярусный пол багажника, который некоторые сочтут мешающим походам за продуктами по выходным. Несмотря на то, что Honda ясно дала понять, что электрическая и подключаемая гибридная версия Clarity находились в предсерийной форме, пока мы ездили на них, мы чрезвычайно впечатлены внутренней отделкой и отделкой во всех трех версиях, хотя электрическая Clarity в том виде, в каком она была представлена, выглядела более строгий внутри, чем другие.

Читайте также:
Из темноты: будущее автомобильных фар

Honda говорит, что подключаемый гибрид, цены на который еще не объявлены, будет доступен по всей стране. Для электромобиля Clarity, который поступит в продажу в августе, Honda объявила арендную плату в размере 269 долларов в месяц на 36-месячный срок со скидкой 1730 долларов. Это включает в себя федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, заявленный Honda Financial Services, но клиенты из Калифорнии имеют право на дополнительную скидку в размере 2500 долларов США на чистый автомобиль. Топливный элемент Clarity доступен только в Калифорнии, и в рамках договора аренды за 369 долларов в месяц он включает бесплатную дозаправку.

Во всем мире электрический Clarity будет продаваться только в США, Канаде и Японии, в то время как Honda намерена продавать как подключаемый гибрид Clarity, так и версию Clarity на топливных элементах на других рынках, включая Европу.

Хотя это строго первые впечатления, именно электрический Clarity и топливный элемент Clarity более очаровательны и лучше управляются, потому что они кажутся последовательными и предсказуемыми. Посмотрим, в какую сторону склонятся покупатели, когда представят зеленое трио Honda.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: