Внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2019 года уже здесь! Это бриллиант для грубого | Новости | Автомобиль и водитель

Rolls-Royce мечтает о внедорожнике для 49-го места в вашем гараже.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Полноразмерный автомобиль, Спортивный внедорожник, Колесо, Автомобиль среднего размера, Автомобильная колесная система,

Cullinan 2019 года открывает много новых возможностей для Rolls-Royce. Это первый Rolls с полным приводом, первый с хэтчбеком и, если сделать более скромный шаг вперед, первый с сенсорными экранами в информационно-развлекательной системе. Тем не менее, все это становится незначительным по сравнению с наиболее очевидным отличием этого автомобиля от всех остальных, которые Rolls выпускал на протяжении всей своей 112-летней истории: это первый внедорожник компании.

Часы на приборной панели крошечные и их трудно увидеть никому, кроме переднего пассажира. Предположительно, только телохранителю нужно беспокоиться о том, чтобы прийти вовремя.

Производственная версия сохраняет свое кодовое название разработки: «Куллинан» является крупнейшим из когда-либо найденных необработанных алмазов ювелирного качества. С мощностью V-12 и ценой, которая, как нам говорят, затмит всех его очевидных конкурентов, такое название модели кажется подходящим. В том, что мы можем только предположить, есть осознанная ссылка на Достать коротышку , генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос говорит, что это «Rolls-Royce среди внедорожников».

Дизайн

Язык дизайна ультрароскошных седанов нелегко перевести на более высокие размеры внедорожников, но команда дизайнеров Rolls-Royce под руководством Джайлза Тейлора сумела сделать Cullinan более благородным и классным, чем возвышающийся дворец джина, которым является Bentley. Бентайга. Наличие фирменной решетки радиатора Parthenon неудивительно, хотя украшение капота Spirit of Ecstasy теперь для большинства наблюдателей находится на уровне груди. Решение дать Cullinan такие же «автобусные» двери в стиле самоубийства, что и у седанов Rolls, является более смелым. Задняя дверь заканчивается впереди задней колесной арки, а отсутствие багажника меняет пропорции его профиля и делает задний проем немного короче. Несмотря на то, что это хэтчбек, верхняя часть раздельной задней двери Cullinan имеет ступенчатый дизайн, который намекает на отсутствие третьего ящика.

Внутреннее освещение

Rolls-Royce говорит, что 96 процентов ее автомобилей покупаются по крайней мере с некоторыми индивидуальными опциями. И наряду с возможностью выбирать необычные цвета и материалы отделки салона, покупатели Cullinan также смогут радикально изменить компоновку салона автомобиля в зависимости от того, как они планируют его использовать. Ожидается, что большинство покупателей выберет обычное заднее сиденье, предложив трое сидений в ряд и превратив Cullinan в нечто вроде семейного автобуса миллиардера на пять человек. Мы подозреваем, что любая более светлая или более мягкая отделка будет бороться с беспорядком, который могут создать даже самые богатые дети. Складывающаяся скамья с электроприводом складывается, чтобы увеличить и без того щедрое грузовое пространство для тех поездок в какой бы сверхдорогой эквивалент IKEA не был. Rolls также предложит различные «кассеты», которые прикрепляются к полу грузового отсека. Первый из них называется Viewing Suite: два раскладывающихся кресла, обращенных назад, и выдвижной столик, предназначенный для зрителей на мероприятиях под открытым небом и для того, чтобы утирать другим зрителям носы о том, что у вас есть Rolls-Royce Cullinan.

Читайте также:
Toyota приняла критику в Твиттере после того, как встала на сторону Трампа по поводу правил экономии топлива

Более привередливые покупатели, скорее всего, оценят двухместный второй ряд с фиксированной перегородкой и стеклянным экраном, который поднимается из него, чтобы полностью разделить багажное и пассажирское отделения. Таким образом, Cullinan производит хорошее впечатление более традиционного роскошного седана. Это, наряду с задними занавесками и тонированными стеклами, несомненно, станет выбором тех, кто планирует быть водителем. Во всех версиях используются плюшевые материалы и элементы дизайна других моделей этой линейки. Покупатели, которые паркуют свой Cullinan рядом с другими Rolls-Royce, узнают механический поворотный климат-контроль и опциональные откидные полки с электроприводом в спинках передних сидений.

Powertrain

В то время как генеральный директор Мюллер-Отвос подтверждает, что Rolls разработал Cullinan с учетом электрификации (скорее всего, подключаемого гибрида), внедорожник запускается с обнадеживающе традиционной силовой установкой V-12. 6.7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом — это тот же агрегат, что и в Phantom, он соответствует пиковой мощности этого автомобиля в 563 л. вероятно. Rolls-Royce назвал нам максимальную скорость 627 миль в час.

Крутящий момент передается через вездесущий восьмиступенчатый автомат ZF. Система полного привода, естественно, смещена назад, и Cullinan регулярно передает до 90 процентов своего крутящего момента на заднюю ось. Rolls полагает, что по крайней мере некоторые владельцы будут использовать его для напряженного бездорожья, а кнопка Low на рычаге переключения передач, установленном на стойке, удерживает трансмиссию на второй передаче, чтобы помочь в сложных условиях. Особенно песок. «Избиение дюн — фундаментально важная история на Ближнем Востоке, — объясняет Мюллер-Отвос. «Вы не можете продать машину, которую нужно припарковать, чтобы люди могли пересесть в свой Land Cruiser, чтобы добраться до места отдыха на выходных».

Шасси

Cullinan построен на той же платформе Architecture of Luxury, что и новый Phantom. При длине 210.6 дюйма он на два дюйма короче, чем Ghost с короткой колесной базой, и более чем на восемь дюймов длиннее, чем Bentayga. При росте 72.2 дюйма в кашемировых носках он имеет 7.0 дюймов на и без того высоком Phantom и 3.6 дюйма на Bentayga.

Читайте также:
Range Rover исполняется 45 лет, а королева Елизавета, которая значительно старше, получает новый – Новости – Автомобиль и водитель

Стандартные пневматические рессоры дают Cullinan возможность изменять высоту дорожного просвета, которая увеличивается на 1.5 дюйма в режиме бездорожья и на столько же снижается при парковке. Компания утверждает, что подвеска, информируемая стереоскопической камерой, приспосабливается к неровностям, чтобы обеспечить фирменную езду на ковре-самолете Rolls-Royce. Управление задними колесами улучшает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях. Rolls-Royce заявляет, что снаряженная масса составляет почти 6150 фунтов, что примерно на 500 фунтов больше, чем у Phantom со стандартной колесной базой.

Запуск Cullinan доведет количество доступных в США автомобилей с распашными дверями до пяти, и все они будут Rolls-Royce.

Детали продажи

Нам сказали ожидать, что цена Cullinan будет близка к цене Ghost. Это предполагает начальную цену в середине 300,000 XNUMX долларов, с возможностью существенно увеличить ее с помощью опций и настроек. Книга заказов открыта, и первые поставки начнутся в начале следующего года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: