Внедорожник Porsche Cayenne Coupe 2020 года — цены и дата поступления в продажу

Porsche присоединяется к Audi, BMW и Mercedes-Benz с купе-версией своего внедорожника по скромной надбавке к цене.

porsche cayenne 2020 купе сбоку

  • Porsche добавляет новый тип кузова в линейку внедорожников Cayenne, чтобы конкурировать с версиями «купе» Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE.
  • Главное отличие — более низкая покатая крыша, напоминающая силуэт Porsche 911.
  • Купе Cayenne и купе Cayenne Turbo поступят в продажу в США в октябре.

Когда Porsche строит внедорожник, он стремится законно претендовать на звание самого спортивного автомобиля в своем классе. Но у Cayenne отсутствовало одно преимущество, которое было у его конкурентов: более спортивно выглядящая модель «купе», такая как BMW X6, купе Mercedes-AMG GLE, а теперь даже родственная модель Audi Q8. Пришло время исправить ситуацию, хотя бы потому, что обычный Cayenne слишком похож на своего предшественника.

Поэтому дизайнеры Porsche приступили к чертежным доскам и придумали вариацию на тему Cayenne, которая, по крайней мере, по внешнему виду настолько близка к настоящему спортивному автомобилю, насколько это может быть полноценный внедорожник. Идентичен обычному Cayenne только до передней стойки, купе Cayenne имеет более низкую наклонную крышу, которая напоминает классические боковые окна и заднюю часть 911. Задние фонари расположены под другим углом, а задние крылья толще, чем у обычного Cayenne: купе на 0.7 дюйма шире и на 0.8 дюйма ниже.

Панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию, а полностью глянцевая крыша из углеродного волокна входит в пакет опций. Обычная крыша не предлагается, что хорошо. Купе Cayenne выглядит намного лучше с темной секцией крыши, которая эффективно маскирует его выпуклую форму, что является попыткой увеличить пространство над головой. Выступающий спойлер на крыше также служит чисто косметическим целям. На самом деле это нижний закрылок типа Gurney, который находится на всей хвостовой части, которая поднимается на скорости, что помогает удерживать Cayenne прижатым хвостом к дороге.

Трансформация Porsche Cayenne, хотя и скромная, по-прежнему, возможно, более успешна, чем версии купе BMW и Benz их нынешних внедорожников, в значительной степени из-за более изящного исполнения Cayenne с опущенной задней частью.

Читайте также:
Tesla готова вновь открыть завод во Фримонте, но округ не в порядке

Багажник немного меньше: в модели без турбонаддува он уменьшается с 27 до 22 кубических футов, и, чтобы сохранить как можно больше места над головой сзади, боковая регулируемая задняя скамья уступает место фиксированной скамье, расположенной на 1.2 дюйма. ниже. Эта скамья, кстати, имеет форму двух одноместных сидений, но доступна и настоящая трехместная скамья.

Porsche решил сделать купе доступным для всех, но первоначально он будет поставляться только с 340-литровым двигателем V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л. купе Кайен Турбо. Производительность идентична обычному Cayenne с пакетом Sport Chrono, который здесь входит в стандартную комплектацию. Другие модели, такие как Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и предстоящий Turbo S E-Hybrid, также будут предлагаться в форме купе. Что не будет предлагаться, так это дизельное купе Cayenne, хотя есть место для этой гипотетической крышки заливной горловины рядом с крышкой топливного бака. Ну что ж. Ауди взорвала это.

Купе Cayenne поставляется с дополнительным оборудованием по сравнению с обычным Cayenne. Помимо панорамной крыши, в стандартную комплектацию входят сиденья с электроприводом, регулируемые по восьми параметрам, 20-дюймовые колеса, пакет Sport Chrono, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система помощи при парковке. Цены на Cayenne Coupe начинаются от 76,550 9600 долларов, что на 131,350 долларов больше. Стоимость купе Cayenne Turbo составляет 5500 XNUMX долларов, что на XNUMX долларов больше, чем у обычного Cayenne Turbo. Скидка на дополнительное оборудование, а купе не так уж и дорого.

Одним из самых популярных вариантов, вероятно, будет облегченный спортивный пакет, который доступен в цвете автомобиля, матовый или из углеродного волокна; во всех трех версиях присутствует глянцево-черная крыша из углеродного волокна, а также производительная выхлопная система, отделка из алькантары, спортивные сиденья со специфическими рисунками в стиле ретро, ​​пакет внешнего дизайна и комплект 22-дюймовых колес GT. . Пакеты будут стоить от 10,000 15,000 до XNUMX XNUMX долларов. Ищите купе Porsche Cayenne у американских дилеров с середины октября.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: