Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года получит 641 л. с.

Второй грузовой автомобиль бренда после LM1980 002-х годов выводит супер-внедорожник на совершенно новый уровень.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Хот-хэтч, Внедорожник, Высокопроизводительная машина, Кроссовер внедорожник, Пейзаж, Автомобиль среднего размера,

Первый внедорожник Lamborghini, безошибочно узнаваемый LM80 002-х годов, был армейским зверем, оснащенным визжащим двигателем V-12. Хотя в то время это казалось совершенно невероятным, оно оказалось пророческим, учитывая постоянно расширяющийся ассортимент ультра-роскошных, высокопроизводительных внедорожников от таких компаний, как Bentley, Mercedes-Benz, Porsche, Maserati, а вскоре и Ferrari. Aston Martin.

Так что у Lamborghini самое время вернуться в бой с Urus 2019 года. Второй внедорожник компании тоже превзошел все ожидания, но по совершенно другим причинам, чем LM002. Urus, получивший свое название от древнего вида крупного рогатого скота, ошеломляет своей мощностью в 641 л.

Под капотом находится первый двигатель с турбонаддувом, который когда-либо устанавливался на серийный Lamborghini, и первый V-8 за многие десятилетия. Он разделяет 4.0-литровый рабочий объем и двойные турбонагнетатели с V-8, установленным во многих других продуктах Volkswagen Group, но Lamborghini настаивает на том, что дизайн у него собственный — заявление, подкрепленное характерным звуком V-8. Выходная мощность составляет 641 лошадиную силу и 627 фунт-фут крутящего момента, каждый из которых уступает среди спортивных автомобилей только значительно более дешевому Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 л.с. Urus также в конечном итоге представит первую гибридную трансмиссию Lamborghini, хотя мы пока не знаем никаких подробностей о газо-электрической модели.

Основа Urus не так явно итальянская, как его V-8, поскольку он разделяет платформу MLB Volkswagen Group, используемую в Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Имея длину 201.3 дюйма (и колесную базу 118.2 дюйма), Urus на 1.7 дюйма длиннее, чем Q7, и на 7.4 дюйма длиннее, чем Cayenne Turbo. А при высоте 64.5 дюйма и ширине 79.4 дюйма Urus немного ниже и шире, чем Q7 и Cayenne. Lamborghini уверяет нас, что Urus превзойдет каждого из этих корпоративных кузенов с заявленной максимальной скоростью 190 миль в час (на 3 мили в час выше, чем у Bentayga) и заявленным временем разгона от нуля до 62 миль в час за 3.6 секунды.

Читайте также:
В некоторых городах водители Uber с электромобилями получают бонус | Новости | Автомобиль и водитель

Конечно, Lamborghini также будет иметь собственную настройку шасси, а рулевое управление задними колесами и пневматическую подвеску, обеспечивающую дорожный просвет до 9.8 дюймов, являются частью пакета. Полноприводная система использует блокируемый межосевой дифференциал с разделением мощности по умолчанию 40/60 между передними и задними колесами, что позволяет передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса или до 87 процентов на задние. Задний дифференциал позволяет изменять вектор крутящего момента. Углеродно-керамические тормоза просто огромны, с роторами размером 17.3 дюйма спереди и 14.6 дюйма сзади, чтобы лучше тормозить Urus весом примерно 4850 фунтов.

Набор режимов вождения, включая Corsa (гонка), Sabbia (песок) и Neve (снег), разнообразит набор навыков Lambo. В Corsa, например, система полного привода направляет больше мощности на заднюю часть, а пороговые значения векторизации крутящего момента и контроля устойчивости позволяют немного увеличить пробуксовку. В Sabbia контроль устойчивости аналогичным образом перекалиброван, чтобы приспособиться к поверхности с низким сцеплением. Удачи вам на бездорожье, с доступными 23-дюймовыми колесами Urus, установленными на уникальных летних шинах Pirelli, размер 285/35R-23 спереди и 325/30R-23 сзади; Также будут доступны 21- и 22-дюймовые шины, а также всесезонная резина.

Как и ожидалось, интерьер использует подход «форма выше функциональности» с многочисленными вариантами отделки экзотической кожей, деревом, углеродным волокном и металлом. Экраны повсюду, включая большой кластер цифровых датчиков, довольно обычный центральный дисплей информационно-развлекательной системы и нижний сенсорный экран управления, напоминающий устройство в новом Velar Range Rover. Сидя внутри Urus, мы обнаружили, что места на заднем сиденье достаточно, хотя высота над головой немного ограничена наклонной линией крыши. Доступны как четырех-, так и пятиместные конфигурации, а линия крыши и резко наклоненная задняя дверь означают, что грузовой отсек глубокий, но не высокий.

Когда он поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце следующего года, Urus разделит место с Huracan в конце модельного ряда Lamborghini «начального уровня», поскольку его цена будет начинаться примерно с тех же 200,000 10 долларов, что и суперкар V-XNUMX. Значительное расширение завода Lamborghini в ее родном городе Сант-Агата-Болоньезе, Италия, уже завершено для производства Urus, поскольку компания рассчитывает значительно увеличить годовой объем производства за счет добавления внедорожника в свой портфель. В конце концов, среди люксовых брендов сейчас в моде супер-внедорожники, и этот итальянец готовится стать одним из самых супер-супер из всех.

Читайте также:
GM покупает компанию, занимающуюся технологиями автономного вождения послепродажного обслуживания – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: