Внедорожник Hummer H2008 2 года и H2 SUT

Шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, окружающая среда, автомобиль, обод, ландшафт, автомобильная колесная система,

Большой двигатель имеет большое значение. Во-первых, он сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час примерно на две секунды, которое сейчас указывается как 7.8, что делает его немного быстрее, чем 1750-фунтовый легче, 300-сильный H3 Alpha, который, по словам Хаммера, может разогнаться до 60 миль в час за 8.0. клещи. Во-вторых, звучит отлично. Не так хорошо, как в Escalade, где бормотание каким-то образом более отчетливо доносится до барабанных перепонок водителя, но, тем не менее, великолепно.

Максимально использовать эту мощность на любой скорости помогает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением переключения передач, которое довольно странно расположено в левом ряду кнопок на рулевом колесе. Более мощная трансмиссия также помогает Hummer буксировать прицепы весом до 8000 фунтов, что на 1500 фунтов больше, чем у прошлогодней модели.

Сумасшедшая часть: Hummer утверждает, что экономия топлива на самом деле улучшенный на 10 процентов, хотя фактическое число остается загадкой (автомобили этой весовой категории не должны объявлять показатели экономии топлива EPA). Следует отдать должное дополнительным передаточным отношениям, позволяющим снизить обороты на большинстве скоростей движения. Тем не менее, даже с его легендарной ловкостью на бездорожье, H2, вероятно, не сможет вырваться из подросткового и среднего подросткового возраста с точки зрения реальной экономии топлива.

Безопасность для всех

На тот случай, когда 6650 фунтов и законы физики не работают в вашу пользу, Hummer впервые оснастил H08 2 года шторками безопасности для всех трех рядов (третий ряд теперь может вместить двух пассажиров, а не только одного). ), а также систему обнаружения опрокидывания, усовершенствованную систему контроля тяги и систему контроля устойчивости с предотвращением опрокидывания. Все, особенно те, кто сидит перед Хаммером, которым управляет домохозяйка из Брентвуда, с телефоном в одной руке и латте в другой, должны быть этому рады.

Знак Времени

Теперь мы по-прежнему любим наши спортивные автомобили так же сильно, как и следующий помешанный на автомобилях маньяк на колесах, но многие из нас смакуют явную отвратительность H2, хотя бы по той причине, что мы не сможем смаковать ее. навсегда. Это трехтонная коробчатая отметка времени, у которой мало шансов просуществовать более одного поколения из-за ее огромной массы, аэродинамической неэффективности и статуса мальчика для битья в экологическом движении, влияние которого среди сильных мира сего растет. Конгресс США.

Читайте также:
Мы управляем марсоходом Opportunity!

Наслаждайтесь большим зверем, пока он длится.

Еще лучшие возможности для бездорожья

Hummer всегда поражали бездорожье, и это не изменилось в 2008 году. Модернизированная чугунная раздаточная коробка была приспособлена для работы с дополнительным крутящим моментом. Разброс передач трансмиссии обеспечивает большую гибкость при ползании по скалам как за счет более высокой максимальной скорости в нижнем диапазоне, так и за счет более низкого передаточного числа на первом.

И первая передача — это именно то, на чем мы держали H2, когда начали сталкиваться с пикантными препятствиями во внедорожном путешествии по тропе Рок-Гарден-Трейл недалеко от Ацтека, Нью-Мексико. Там мы ползли вверх и вниз на 60 с лишним процентов со сверхъестественной ловкостью, несмотря на его внушительную ширину. Там, где мало деревьев, между которыми можно протиснуться, но много скал, которых нужно избегать, прямолинейный корпус H2 иногда был нашим другом, помогая нам точно определить, где находится каждый угол. Без бамперов, обхватывающих колеса, H2 имеет впечатляющие углы въезда и съезда, что позволяет нам фактически подъехать прямо к отвесной стене скалы, а затем позволить передним колесам тянуть нас вверх и через вершину. Мы хотели только версию с открытым верхом, чтобы мы могли наслаждаться еще лучшими видами, когда доберемся туда.

Минимально измененный экстерьер, значительно улучшенный интерьер

Если вы можете заметить изменения внешнего вида Hummer с первого взгляда, вы более наблюдательны, чем большинство из нас. Если нет, то вот краткое изложение: серебристые передние бамперы, новые колеса (по-прежнему 17 дюймов в диаметре с еще одной версией ступицы Hummer с семью спицами) и увеличенные прорези в решетке радиатора, чтобы удовлетворить повышенную потребность двигателя в воздухе. Вот и все.

Однако внутри совсем другая история. В интерьере предыдущего H2 не было ничего, чем можно было бы гордиться, некоторые могли бы даже сказать, что он был таким же плохим, как у Pontiac Aztek, и не намного лучше, чем у Cavalier 96-го года. Этот пластиковый беспорядок был абсолютным позором для машины, которая так сильно хотела быть такой же прочной, как танк Sherman, не говоря уже о машине, которая стоила более 50,000 2008 долларов. Однако в 2 году General снабдил HXNUMX такой же внутренней отделкой, как и более поздние предложения грузовиков GM, включая вышеупомянутый Escalade, полноразмерные пикапы и трио GMC Acadia/Saturn Outlook/Buick Enclave.

Читайте также:
2009 Феррари Калифорния Второй Драйв

В частности, приборная панель была полностью переработана: привлекательная голубовато-голубая подсветка, встроенная панель без зазоров, доступная навигация с сенсорным экраном, матовая серебристая отделка, шестипоршневая приборная панель с хромированными кольцами и, как и в прошлом году, коренастая ручка переключения передач. Hummer даже установил аналоговые часы по центру, что выглядит странной данью уважения Maserati и Infiniti. Мы полагаем, что когда у вас есть столько недвижимости, вы заполняете ее.

Другие заметные улучшения включают новые, более удобные сиденья с кожаной отделкой, которые помогают интерьеру выглядеть соответственно высококлассному. Подстаканники тоже работают лучше. Но, пожалуй, самым интересным дополнением является теперь стандартная камера заднего вида, которая появляется на маленьком квадратном ЖК-дисплее, который выдвигается с правой стороны большого квадратного зеркала заднего вида. Обманывать. Что касается головы и места для ног на заднем сиденье? Все еще туго, спасибо.

Знаешь, так будет не всегда. Температура не будет оставаться такой мягкой. Дороги не останутся такими открытыми. И правила CAFE (средняя корпоративная экономия топлива) не всегда будут рассматривать внедорожники весом три с лишним тонны как коммерческие автомобили. В самом деле, только потому, что так было всегда, не думайте, что эра раздутых, чрезмерных, гедонистически расточительных транспортных средств всегда будет.

Испугался еще? Хаммер нет. И, честно говоря, мы тоже. Но все мы знаем, что так будет не всегда. И поэтому мы лелеем — пока он у нас есть — превосходный Hummer H2, который GM только что благословил гораздо более приятным интерьером и… о, да-еще больше мощности для 2008 года. Кто-то сказал КАФЕ? Встретимся там! Мы любим французскую кухню.

Hummer Strength для флагмана Hummer.

Самая большая и самая приятная новость на 2008 год, особенно для тех, кто водил жалкий 325-сильный H2003 2007-2 годов, — это установка потрясающего 6.2-литрового двигателя V-8 от GM, который доказал свою способность добавить массу развлечений в повседневную жизнь. столь же декадентские Cadillac Escalade и GMC Sierra Denali. В H2, теперь самой крутой собаке Hummer с тех пор, как H1 ушел на пенсию, он настроен на выдачу 393 лошадиных сил, что на 10 меньше, чем у других, из-за ограничений по упаковке выхлопных газов. Это все равно на 68 больше, чем у 2007-литрового V-6.0 модели 8 года. Точно так же повышается крутящий момент с 365 до 415 при 4400 об/мин.

Читайте также:
2016 Cadillac CT6 3.6 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: