Влияние протестированных колес и шин увеличенного размера

Модели больших размеров: тестирование влияния увеличения размеров колес и шин на производительность.

Колесо, Автомашина, Шина, Автомобильный дизайн, Синий, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система, Обод, Автомобильный экстерьер, Литые диски,

Серый, Монохромный, Черно-белый,

Эстетическая привлекательность больших колес и шин неоспорима, но как насчет предполагаемых преимуществ производительности? Как правило, большие колеса тяжелее, а дополнительный вес снижает производительность. Чтобы изучить влияние установки больших колес и шин, также известных как «плюс-сайзинг», мы протестировали пять комбинаций колес и шин — в диапазоне от 15 до 19 дюймов — на Volkswagen Golf 2010 года и получили хорошее представление о том, что приобретенные и потерянные в процессе.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

Концепция больших размеров в основном работает следующим образом: по мере того, как колесо становится больше в диаметре, размер боковины шины должен уменьшаться, чтобы сохранить общий диаметр шины. Сохранение примерно одинакового общего диаметра шин имеет решающее значение для сохранения одинаковой передачи и точности спидометра, а также для обеспечения того, чтобы колеса и шины подходили к крыльям. Но колеса и шины большего диаметра также часто доступны только в увеличенной ширине. Для получения дополнительной информации о размерах плюс, а также подробностей о том, какие шины подходят и не подходят к вашему автомобилю, позвоните в Tire Rack (800-981-3782) или посетите сайт TireRack.com.

В нашем тесте использовались почти идентичные сверхвысокопроизводительные всесезонные шины Goodyear Eagle GT всех пяти типоразмеров, накачанные до рекомендованного производителем давления. Мы говорим, что шины были почти то же самое, потому что 15-, 16- и 17-дюймовые шины имеют более низкий рейтинг скорости (V или максимальная скорость до 149 миль в час), чем W-рейтинг 18- и 19-дюймовых шин (до 168 миль в час) . Однако это было максимально близко к тестированию одной и той же шины любого размера. Мы использовали стандартные стальные колеса для 15-дюймового теста и отправились на вторичный рынок за колесами большего размера, как поступило бы большинство владельцев. В качестве вторичного колеса мы выбрали литой алюминий ASA GT1, который доступен для Golf в размерах от 16 до 19 дюймов. Из теста видно, что по мере того, как колеса и шины увеличиваются в размерах, они также увеличиваются в весе. Вот как прошел тест:

Читайте также:
Энди Уорхол не водил машину, но его искусство часто изображало автомобили

Что сразу становится очевидным из результатов, так это то, что по мере того, как пакеты колес и шин становятся больше и тяжелее, страдают ускорение и экономия топлива. Ни то, ни другое не является большим сюрпризом, но мы замерили 10-процентное снижение расхода топлива и четырехпроцентное ухудшение ускорения от 0 до 60 миль в час с 15 до 19, что стоит учитывать, если вы думаете о том, чтобы большой.” Увеличение диаметра и ширины колеса, в свою очередь, требует более широких шин с более короткими и более жесткими боковинами, которые, как мы обнаружили, увеличивают сцепление с заносом, но, как показывает наш тест, этому утверждению есть предел. 19-дюймовый пакет поставлялся с самыми широкими шинами (235/35R-19), установленными на самых широких колесах (8.5 дюймов), но эта установка имела меньшее сцепление с опорой, чем более узкие шины 225/40R-18 на колесах шириной 8.0 дюймов. колеса. Мы спросили сотрудников Goodyear, почему это может быть так, и они предположили, что дополнительная ширина, возможно, дала внешней шине большее сцепление, что увеличило крен кузова и, следовательно, могло уменьшить нагрузку на внутреннюю шину настолько, чтобы потерять 0.01 г на скользящей площадке. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: