VLF Боба Лутца строит совершенно новые Hummer H1 для Китая | Новости | Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Обод, Белый, Автомобильная колесная система, Крыло, Протектор, Литой диск,

Hummer H1 вернулся, совершенно новый, прямо из Детройта.

Человек, ответственный за это безумие, по крайней мере частично, не должен вас удивлять. Это Боб Лутц, 85-летний волшебник индустрии, прославившийся Volt и Viper, заключил еще одну сделку для своей компании VLF Automotive. Возможно, вы помните, что слышали о компании VLF, в которую входят дизайнер Хенрик Фискер и бывший исполнительный директор Boeing Гилберт Вильярреал, когда компания начала преобразовывать подключаемые гибриды Fisker в седаны с двигателем Corvette ZR1. VLF собирает эти автомобили вместе с модернизированными моделями Viper и Mustang на небольшом заводе в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. И теперь он строит Hummer, или, точнее, Humvee C-Series, поскольку Hummer по-прежнему является торговой маркой General Motors.

Humvee Export, совместная работа пяти человек, состоящая из энтузиастов и предпринимателей Humvee из соседнего Сен-Клера, штат Мичиган, заключила контракт с VLF на сборку грузовиков с силовыми агрегатами GM, сообщил президент Джон Костин. Автомобиль и водитель. Одним из таких энтузиастов является француз Поль Чедид, который управляет дилерским центром Cadillac и Corvette в Париже и был дистрибьютором H1 во Франции. В то время как GM отказалась от гражданского Hummer H1 в 2006 году и ликвидировала бренд Hummer в 2010 году, контрактный производитель автомобиля, AM General, продолжал производить грузовики HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle) для американских и иностранных вооруженных сил. В 2013 году AM General начала предлагать частным лицам комплект C-Series за 60,000 2017 долларов, который включает в себя все детали, кроме трансмиссии. Humvee Export появился этой осенью и с тех пор убедил импортеров продавать готовые грузовики C-серии в Африке, Европе, на Ближнем Востоке и, по состоянию на январь XNUMX года, в Китае.

«Существует рыночная ниша, — сказал Костин. «Есть люди, которые хотят повеселиться на скорости 5 или 6 миль в час».

Если это вы, не ожидайте получить его здесь. Humvee Export не будет сертифицировать грузовик для рынка США, потому что он не подпадает под действие недавно принятого Закона о производителях малотоннажных автомобилей, который освобождает сборщиков комплектов автомобилей от краш-тестов и сертификации EPA, если они строят лицензированные копии автомобилей, которые были последний построен не менее 25 лет назад. Humvee, по крайней мере, такой же старый, но технически он все еще находится в производстве.

Читайте также:
Концепт Buick Wildcat EV представляет новый дизайн бренда

Новый Humvee выглядит точно так же, как когда Арнольд и Тупак демонстрировали эти четырехтонные грузовики в Лос-Анджелесе еще в 1990-х годах, ожидайте, что он разделяет выступающую морду нынешней военной версии, которая удлиняет переднюю решетку на несколько дюймов. Костин говорит, что планирует собрать до 100 готовых грузовиков к концу года, в первую очередь для состоятельных покупателей в Китае, которые не будут возражать против пекинского движения на баке стоимостью более 150,000 5 долларов с экономией топлива XNUMX миль на галлон.

«Если у них есть все остальное, почему бы им не иметь одно из этих?» он говорит.

Серая C-Series с наклонной задней частью, дебютировавшая на Шанхайском автосалоне в апреле, навевает приятные воспоминания о том, как Humvees перелезали через припаркованные машины и объезжали целые полосы. Демонстрационный экземпляр был отделан черно-коричневой кожей на сиденьях и дверях, а за задними сиденьями находился деревянный грузовой ящик. Три уровня отделки салона — Bravo, Charlie и Delta — включают различные уровни роскоши, такие как стальные двери и стереосистема с шестью динамиками. Доступны четыре благоприятные для диктатора схемы окраски и четыре двигателя General Motors. Окончательные цены не установлены.

6.5-литровые дизельные двигатели V-8 выпускаются с различной мощностью (190 лошадиных сил и 385 фунт-фут крутящего момента; 205 лошадиных сил и 440 фунт-фут; и 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут). Нынешний 3-литровый бензиновый V-6.2 LS8 от GM также доступен с мощностью 430 лошадиных сил и 424 фунт-фут крутящего момента в сочетании с устаревшей четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L85-E. Humvee Export не сообщил, какая коробка передач сочетается с дизелями.

Что бы Humvee Export ни продавал за границу, по крайней мере, это помогает небольшой группе авторабочих из Мичигана оставаться на работе, поскольку они выпускают странный ассортимент нестандартных автомобилей VLF. Как мы уже говорили, никогда не ставьте против Боба Лутца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: