Владельцы Shelby GT350 подали в суд на Ford из-за перегрева на трассе | Новости | Автомобиль и водитель

Ford Mustang Shelby GT2016 350 модельного года

Три владельца Shelby GT2016 350 года подали в суд на Ford за то, что, по их утверждениям, является нарушением гарантии и вводящей в заблуждение рекламой после того, как их автомобили якобы перегрелись на трассе.

Это может показаться надуманным требованием, но юридическая фирма, стоящая за ним, — не кто иной, как Hagens Berman, которая успешно выиграла у Toyota 1.6 миллиарда долларов за свои напольные коврики, подала в суд на General Motors как минимум на 350 миллионов долларов из-за дефектных выключателей зажигания и большинство недавно подал в суд на Mercedes-Benz и Fiat Chrysler за якобы нарушение законов о выбросах дизельных моделей. В иске Shelby, поданном ранее в этом месяце в федеральный суд Флориды, говорится, что GT2016 350 года «не подходит для использования на треке из-за дефектных трансмиссий и задних дифференциалов, которые не могут достаточно охлаждаться, чтобы функционировать без внешних охладителей трансмиссии и заднего дифференциала». Истцами являются хирург из Майами и его жена, медицинский следователь; юрист из Лос-Анджелеса; и владелец в Техасе. По оценкам Хагенса Бермана, есть еще несколько тысяч владельцев GT350, которые потенциально могут присоединиться к коллективному иску.

Речь идет о GT2016 350 года в базовой комплектации или с пакетом Technology, оба из которых не были и не могли быть оснащены охладителями моторного масла, заднего дифференциала и трансмиссии, как в пакетах Track и R. В судебном иске — и, как представляется, несколько, если не десятки владельцев без заводских кулеров размещают сообщения на форумах Mustang и YouTube — утверждается, что эти автомобили быстро перегреваются, иногда всего за 20 минут, при интенсивной езде по гоночной трассе. Затем автомобили возвращаются в аварийный режим, который ограничивает скорость и обороты двигателя. В иске утверждается, что, поскольку Ford рекламировал все модели GT350 как «готовые к треку» и использовал такие функции, как режим трека, автомобили были «дефектными», «опасными» для других водителей на треке и вызывали у владельцев дорогостоящий ремонт, который он и сделал. не указать. Он также утверждает, что Ford не будет удовлетворять претензии по гарантии, вызванные перегревом, и что компания рекомендовала владельцам установить послепродажный насос на свой комплект охладителя трансмиссии Ford Performance, который он позже предложил, что технически могло нарушить гарантию. Обе стороны отказались предоставить комментарий или справочную информацию.

Читайте также:
Следующее поколение Audi RS4 представит Turbo Six, импорт все еще под вопросом – Новости – Автомобиль и водитель

Ford Mustang Shelby GT2016 350 года и Ford Mustang Shelby GT2016R 350 года

Для 2017 модельного года Ford сделал пакет Track стандартным, а это означает, что все модели GT350 теперь включают полный набор кулеров. Хотя Хагенс Берман утверждает, что эти изменения являются признанием дефектов более раннего автомобиля, в дополнении к руководству пользователя от июля 2015 года Ford прямо упомянул, что базовые автомобили и автомобили с технологическим пакетом могли иметь сниженные характеристики при движении по треку. «Ваш автомобиль способен устойчиво развивать высокие скорости и ездить по треку, если он оснащен охладителями силового агрегата (модель Track, R)», — говорится в дополнении. «Для устойчивых высоких скоростей или использования в трек-днях с моделями Base или Tech мы рекомендуем добавить охладители трансмиссии и дифференциала. Ваш автомобиль имеет электронное управление для снижения мощности и/или ограничения оборотов для снижения температуры трансмиссии, если это необходимо». В отдельной рекламной брошюре для GT2016 350 года Ford написал, что предлагает «пять различных уровней комплектации для различных требований к производительности и целей».

Не зная, как эти владельцы GT350 обслуживали или управляли своими автомобилями, вождение на треке — одна из тех вещей, за которые никто не любит брать ответственность в стандартных контрактах. Страховые полисы и гарантии автопроизводителей обычно не покрывают несчастные случаи или ущерб, нанесенный на частной трассе. Как правило, если что-то случается за пределами дома, это происходит на счету владельца, независимо от того, как был оборудован автомобиль. Нам нужно будет посмотреть, решит ли судья, имеет ли дело GT350 какую-либо ценность.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: