Владельцы Chevy теперь могут платить за бензин на экранах своих автомобилей, а не на заправке | Новости | Автомобиль и водитель

Новое партнерство с Shell — это последнее предложение на торговой платформе GM Marketplace.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный внедорожник, Шевроле, Автомашина, Шевроле тахо, Автомобильный дизайн, Транспорт, Автомобильная шина,

Некоторым избранным автомобилистам больше не нужно проводить кредитными картами на заправке. В преддверии летнего сезона автомобильных поездок General Motors и Shell внедряют новую функцию, позволяющую водителям оплачивать бензин прямо с приборной панели своих автомобилей.

Эта функция является последним дополнением к новой коммерческой платформе GM Marketplace, которая дебютировала в декабре. Партнерство с Shell является первым в отрасли и дает представление о том, как автопроизводители думают о создании новых источников дохода с помощью технологий подключенных автомобилей.

Автомобиль, Автомобиль, Мультимедиа, Технологии, Электроника, Автозапчасти, Электронное устройство, Компактный автомобиль,

Первоначально услуга будет доступна примерно для миллиона автомобилей Chevrolet в трех пилотных городах: Детройте, Сиэтле и Хьюстоне. GM заявляет, что к концу года новая функция будет доступна почти в четырех миллионах автомобилей ее модельного ряда, а Shell планирует развернуть эту услугу более чем в 14,000 XNUMX мест этим летом.

«Мы постоянно работаем над улучшением продуктов и услуг для наших клиентов, и мы всегда развиваемся в соответствии с их меняющимися потребностями и ожиданиями в отношении удобства, качества, цифровизации и обслуживания», — сказал Сидней Кимбалл, вице-президент по продажам топлива и маркетингу для Ойл Продактс Шелл.

Используя встроенные соединения 4G LTE в автомобилях Chevrolet 2017 модельного года или новее, автомобилисты могут использовать встроенную навигацию для поиска участвующих заправочных станций. Когда они прибывают, они вводят номер своей помпы на клавиатуре, которая появляется на сенсорных экранах их информационно-развлекательных систем. Когда они готовы к сцеживанию, они вводят трехзначный код активации на самой помпе, и счет регистрируется с предварительно выбранным вариантом оплаты.

Автомобиль, Автомобиль, Мультимедиа, Электроника, Технологии, Автозапчасти, Электронное устройство,

На первый взгляд, этот процесс не обязательно кажется более простым, чем просто поднесение карты к насосу и ввод почтового индекса в целях безопасности, как сегодня работает большинство насосов. Но водители могут заранее хранить информацию об оплате и топливных вознаграждениях, и система помогает направлять их к заправкам Shell, чтобы они продолжали получать скидки, связанные с программой вознаграждений. И в разгар ливня водителям якобы будет удобнее — а значит, меньше промокнет — расплачиваться со своих мест, а не стоять снаружи.

Читайте также:
Видео Nissan NV Cargo Van Drift задает высокую планку для водителей службы доставки – Новости – Автомобиль и водитель

Marketplace дебютировал в декабре, когда GM привлекла первоначальных партнеров, которые охватывают ряд кафе, отелей и ресторанов. С помощью сенсорных экранов на своих информационных панелях потребители могут сделать предварительный заказ из выбранных мест или забронировать столик. General Motors получает нераскрытую часть дохода от этих сделок.

Хотя потребителям не обязательно совершать эти транзакции через свои информационно-развлекательные системы — теоретически они могут просто использовать приложение Starbucks для заказа заранее — согласно статистике AAA, средний владелец автомобиля в США проводит за рулем 46 минут в день. Не просто автомобилисты, они также являются зависимыми потребителями, и автомобильная промышленность хочет участвовать в большем количестве их покупок, предоставляя беспрепятственный опыт с помощью подключения в автомобиле.

В связи с этим руководители автомобильных компаний часто называют информационно-развлекательные экраны своей версией третьего экрана. Этот термин также часто применяется к смартфонам. Точно так же, как другие компании коренным образом изменили модели поведения потребителей, используя мощь первых двух экранов — телевизора и персонального компьютера, — General Motors надеется возглавить следующий значительный сдвиг в поведении потребителей с приборной панели.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: