Визит к мужчинам, спасающим Saab

Дилер в Уиннабоу, Северная Каролина, поддерживает осиротевшие автомобили Saab и дух авангарда.

утилизация сааб

Из майского номера 2021 г. Автомобиль и водитель.

Как и любой нормальный человек со здоровыми интернет-привычками, я иногда захожу на Craigslist, набираю «Saab» и смотрю, что всплывает. Найду ли я дряхлый фургон 9-5, гниющий в высокой траве неухоженного газона? Или, может быть, кабриолет 9-3 кислотно-зеленого цвета? Возможно, будет 900 или 9000, но, вероятно, нет, потому что Северная Каролина не совсем сердце территории Saab. Саабы родом из страны льда и снега, где синхронизаторы поджариваются, а прокладки головок взрываются. Так что представьте мое удивление, когда я обнаруживаю 10 объявлений — 9-3, 9-5, даже случайные 900 — все в одном месте. Вопреки всему и логике, в паре часов от меня работает действующий дилерский центр Saab. Это я должен увидеть.

Из наших архивов Saab

Этот кто-то Саабман, он же Бэри, не называет мне своего полного имени, хотя его легко найти в Интернете. С того момента, как я прибыл, мой визит пропитан недоумением, что является уместным чувством, когда вы посещаете параллельное измерение, где Saab все еще в бизнесе и чрезвычайно популярен на Юге. Бэри — фамилия Саабмана, но многие думают, что его имя — Барри. Вывеска Saabman на его здании гласит: «Рик Бэрри». Но производитель вывесок неправильно написал имя, к тому же это не он. Рик — его сын, который тоже работает здесь и носит имя Саабман. Когда я приезжаю, оба Saabmen думают, что я клиент. Логотип Saab — рычащий орел-лев в короне — менее запутан, чем эта ситуация.

утилизация сааб

Я вижу, как Рик возится с двигателем V-6 9-3 Aero, который перегревается. Я спрашиваю, если это прокладка головки блока цилиндров и делает ли это автомобиль конченым. «Эти автомобили появляются на аукционах, и продавцы подержанных автомобилей боятся их, потому что не знают, как с ними работать», — говорит он. “Мы делаем. Значит, нужна прокладка ГБЦ? Я не в ужасе. Мы добавим в него хороший двигатель и выставим его на лот за 4500 долларов. И тогда кто-то получит уникальный роскошный автомобиль за небольшие деньги».

Читайте также:
Сертифицированный подержанный автомобиль: Chevrolet Camaro 2010-2012 гг. – Характеристика – Автомобиль и водитель

Мимо проходит механик, и Рик указывает на него и говорит: «Он может выбросить двигатель из этого за пять часов». Парень делает паузу и говорит: «Четыре часа». И вот как вы держите Saab в дороге: знайте, что делаете, и прячьте много запчастей. Рик указывает на полки с запчастями в гараже. «У нас есть мосты, трансмиссии, детали интерьера. Если машине нужен двигатель, то что? У меня есть еще один прямо вон там. Он самый оптимистичный поклонник Saab, которого я когда-либо встречал.

Если Рик и его отец думают, что я покупатель, я не уверен, что они ошибаются. Раньше у меня был 1991 Turbo 9000 года, который издавал великолепные осыпи и пыхтение от турбо. У моего брата был 91S 900 года. Во время своего медового месяца я водил дизельный кабриолет 9-3 по Европе. Конечно, мои самые теплые воспоминания о Saab смешаны с разочарованием. Одним из излюбленных розыгрышей 9000-го было отсоединение вакуумной линии от фитинга датчика наддува, что имело побочный эффект в виде отключения турбонаддува. Почему Saab спроектировал его таким образом? Этот вопрос задавали много раз, о многих вещах.

Из-за поспешной кончины Saab мне так и не удалось протестировать 2011-9 5 года. Я полагаю, что это мой шанс, поэтому я спрашиваю Бэри, могу ли я водить его. «Возьми мой», — говорит он, бросая мне ключи от черного 9-5 Aero XWD, припаркованного возле офиса. В C / DВо время тестирования мы разогнали эту модель — 300-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом и полным приводом — за 6.2 секунды до сотни. Это на мгновение быстрее, чем у 60 Turbo 9000 лет назад. Эти последние 20-9 символизируют как сводящий с ума застой Saab, так и то, что могло бы быть. Это отличный подержанный автомобиль, своего рода эзотерический выбор, который отмечает вас как человека с безграничными интригами. Или, может быть, просто большой уродец Saab, что в некотором роде одно и то же. К счастью, все еще есть значительная популяция, которая соответствует этому описанию.

Читайте также:
Мы вносим небольшое изменение в нашу процедуру ускоренного тестирования

Тем не менее, саабмены диверсифицируются. На краю участка я замечаю несколько Land Rover, ожидающих заядлых игроков, которым Saab может показаться слишком надежным. «Мы начинаем заниматься некоторыми другими вещами, такими как Land Rover, которые все еще находятся в производстве», — говорит Рик. «Потому что 2012 год был последним годом для Saab, и через 10 лет я не знаю, сколько людей будут искать Saab 2012 года». Я сказал Рику, что он может быть удивлен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: