Victory Lapper: Наконец-то мы едем на Ford GT 2017 года!

Сказочный GT Ford везет своего удачливого, хотя и тесного пилота прямо в Ле-Ман.

2017 ford gt

В прошлом году глава Ford Performance Дэйв Перикак оказался рядом с Эдселом Фордом II на краю одной пасторальной французской гоночной трассы, которая была свидетелем 84 лет славы, крови, обид и неустанной выдержки. «Вы знаете, — размышлял Форд, согласно воспоминаниям Перичака, — я был здесь 50 лет назад с моим отцом, когда мы выиграли его. Теперь я здесь со своим сыном».

Ford GT Driven and Tested и модель Special Edition

Когда вы работаете в FoMoCo, вы работаете на семью. Перикак, который с небольшой группой добровольцев занял запертую комнату в подвале в Дирборне, штат Мичиган, и месяцами работал в свое свободное время и в нерабочее время над «Проектом Феникс», прежде чем он был даже одобрен, говорит мне с отсутствующим взглядом. : «Вернуть этот трофей и передать его этой семье, вернуть самый желанный приз в семейной истории, вот о чем речь».

Ветераны Ле-Мана скажут вам, что если вы возьмете с собой новую команду, вы должны держать свои ожидания под контролем. И попытка GT в прошлом году отпраздновать победу Ford в гонке «1966 часа Ле-Мана» 24 года победой в своем классе началась зловеще. Под проливным дождем у одного из четырех GT, уже обремененных в последнюю минуту штрафами за вес и наддув, коробка передач застряла прямо перед зеленым флагом. Желая быть ближе к месту действия, босс Перичака, исполнительный вице-президент Ford и главный технический директор Радж Наир перепрыгнул скользкую от дождя стенку ямы, поскользнулся и сломал локоть. Среди напряженности никто даже не заметил.

Ожидание закончилось

Почти год спустя мы стоим рядом с другой трассой, отрезком кампуса Utah Motorsports протяженностью 2.2 мили к западу от ветреного Солт-Лейк-Сити, рядом с дорожной версией Ford GT, которая будет поступать в руки покупателей со скоростью 250 однолетн над следующими 2015 летами. Наконец, после неожиданной презентации в январе XNUMX года на автосалоне в Детройте, после бесчисленных обложек журналов и захватывающих дух репортажей, несколько счастливчиков из четвертого сословия наконец-то смогут управлять Project Phoenix.

ВЫСОКОЕ: Выглядит как штабная машина Галактической космической полиции, имеет все правильные ходы, вечно редкие.

Я в этой группе, собираюсь пилотировать двоюродного брата честного Ронни-Бакнума в Ле-Мане! GT — это чистая история Ford и энтузиазм, сконденсированные вопреки всему и деловому чутью в управляемую игрушку Hot Wheels из углеродного волокна, которая навсегда останется достаточно редкой, чтобы отвисать челюсти, куда бы она ни поехала. И мне удается его водить. На цепи.

Читайте также:
Обзор Jeep Grand Cherokee 2017 года: непревзойденный Jeepitude

Никто не счастливее меня, я думаю, когда я подхожу к GT, двери взлетают в воздух, и я просовываю правую ногу, поворачиваюсь вбок и… . . ах, нет, это не совсем сработало. Попробуем сесть на широкий подоконник, закинуть ногу и— ой!—только что ударился головой о каркас безопасности FIA, спрятанный за низко свисающей обивкой потолка. Ладно, снова встань, правая нога внутрь, повернись, немного согнув левое колено, и…поп!— Я чувствую, как разрывается сухожилие. Мое колено пронзает раскаленная добела стреляющая боль, и когда моя левая нога рушится, как мост через реку Квай, я падаю назад в GT и вуаля! я в деле!

Поскольку узкие вертикальные ковши GT не двигаются (педали и рулевая колонка делают это с большим размахом для разных типов кузова), большинство кнопок автомобиля сгруппированы на прямоугольном колесе, поэтому вам не нужно тянуться к архитектурно вылепленным колесам. тире мостов и контрфорсов из углеродного волокна. Этот автомобиль совсем не ретро, ​​как его предшественник 2005–06 годов с его сравнительно гигантской кабиной; все данные поступают через цифровые экраны, тот, что перед водителем, показывает скорость, обороты и плебейские сообщения, такие как «Дверь водителя приоткрыта». Большая анодированная кнопка на тонкой центральной консоли включает 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, а расположенный рядом поворотный переключатель кажется немного неуместным, как что-то от Ford Fusion.

CGI-изображение автомобиля появляется на приборной панели, когда вы меняете режимы вождения. Переведите GT в режим Track с помощью регулировочного кольца на рулевом колесе, нажмите кнопку «ОК» для подтверждения, и машина внезапно падает на пару дюймов с поразительным креном, в то время как гидравлические приводы сжимают спиральные пружины, как будто бригада механиков выкинул тебя из гнезд. Выведите его из режима отслеживания, и он снова подпрыгнет с такой же скоростью. Эта вещь означает бизнес.

это естественно

Вернувшись в Ле-Ман в прошлом году, удача по-прежнему не благоприятствовала Ford, поскольку она играла в кости с Ferrari за лидерство в классе LM GTE Pro. Ослабленные провода привели к тому, что обязательные габаритные огни ведущего GT погасли, и Себастьяну Бурдэ, одному из самых опытных ветеранов команды, пришлось пробираться сквозь темноту с неисправной электрической системой. В предрассветные часы Наир, решивший стоять вместе со своими коллегами всю гонку, подошел к Перичаку. «Я не могу удержать чашку кофе, — сказал он.

Читайте также:
Проверено: BMW M2021 Competition 3 года быстрее M3

В Юте Билли Джонсон, которому всего 29 лет, когда он вел машину №66, занявшую четвертое место в классе в 2016 году, скользит рядом со мной. Для транспортного средства длиной более 15 футов поместить двух человек в GT — все равно, что запихнуть пару покрывал в Maytag. Как и в Lotus Elise, сиденья сжаты вместе внутри толстых структурных боковых ящиков кузова Ford из углеродного волокна. Вы захотите заранее принять душ и использовать только самый мягкий одеколон, так как вы и ваш пассажир собираетесь насладиться близостью, о которой пользователи Tinder могут только мечтать.

Приветливый Джонсон машет мне рукой, и мы угрожающе бормочем на трассу. Большой V-6, особенно начиненный турбинами, не всегда звучит сказочно, но этот агрегат мощностью 647 л.с. Он издает настоящий вой, повышающиеся рваные тона его выхлопа запечатывают гоночную связь автомобиля. Слышно, как немного свистят турбины, но не слышно ничего из этого грубого. фиша, фиша, фиша, что заставило бы его звучать как просто подпрыгнувший Mitsubishi Evo.

Пока я разогреваю большие Мишлен и изучаю трассу, GT кажется легким и готовым к игре. Разрабатываемый одновременно с гоночным автомобилем в течение нескольких коротких и напряженных лет, дорожный GT, состоящий примерно из 250 элементов из углеродного волокна, не является гоночным черепом по принципу «все или ничего». Он счастлив двигаться на умеренной скорости с плавным прогрессивным дросселем и тормозами, которые легко модулировать. Учитывая, как быстро был спроектирован автомобиль и что его основной целью была победа в своем классе в Ле-Мане, он кажется удивительно изысканным и сплоченным. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро, и я даже не могу обнаружить какой-либо серьезной турбо-задержки, хотя двигатель становится немного более активным после 3000 об / мин, когда он приближается к красной черте 7000 об / мин.

Мы начинаем набирать темп, Джонсон напоминает мне о расположении трассы на очень плоской, иногда сбивающей с толку трассе. Третья и четвертая передачи здесь в порядке; можно глубже нажать на дроссельную заслонку и затопить турбины выхлопными газами, не поджигая шины. Сцепление, очевидно, потрясающее, и езда не совсем та, которую я ожидал. GT проглатывает бордюры и изменения развала с хладнокровием, крены и движения кузова сведены к минимуму, но не изменчивы.

Читайте также:
Тестирование Toyota Yaris SE 2015 года: возьми палку

Толкать, Толкать, Толкать

Утреннее солнце взошло в Ле-Мане, киоск блинов Grand Marnier работал оживленно, а большое колесо обозрения вращалось примерно на 0.5 об/мин (с остановками), когда Ford GT под номером 68 обогнал Risi Competizione Ferrari 488 за ведущий. Трибуны взорвались.

Теперь, подталкивая себя, я обнаруживаю небольшую недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах, и я также могу слишком легко спровоцировать GT боком на выходе. Это свободно? Джонсон рядом со мной начинает тренировать. Вы не ездите на GT так, как управляете менее мощными автомобилями, такими как — рискуя уморительным преувеличением — мой старый гоночный Spec Miata, который любит входить в повороты при ускорении, которое успокаивает и стабилизирует автомобиль. GT обладает такой большой мощностью и таким относительно легким снаряженным весом около 3250 фунтов, идеально распределенным, что он легко перегружает свои передние колеса. В неумелых руках ведет себя неуклюже.

Джонсон советует мне сделать резкое торможение на традиционной прямой, а затем, при необходимости, притормозить или по инерции до самого апекса. GT, таким образом замедляясь, теперь не хочет ничего, кроме как вращаться вокруг своей оси, как ворота, качающиеся на столбе. Вы также можете ощутить этот эффект, если резко поднимете в пережаренный угол. Даже в условиях недостаточной поворачиваемости рулевое управление GT щелкнет и ответит. На выходах вы должны быть терпеливы; слишком рано нажимайте на педаль газа, и задние шины 325/30R-20 сорвутся по мере увеличения наддува. Чтобы быть быстрым, вы должны научиться плавно управлять этой машиной, как профессионалы. Если вы этого не сделаете, он все равно будет подыгрывать, отрыв невероятно мягкий, а различные режимы контроля устойчивости позволяют вам все больше и больше уходить в сторону, не рискуя получить какие-либо повреждения.

В Ле-Мане, когда Ford GT под номером 68 лидировал в своем классе, приз был почти под рукой, Наир и суеверный Перикак изо всех сил старались «держать ликование под контролем», вспоминает Перикак. Затем лидирующая Toyota LMP1 сошла с дистанции перед боксами за один круг до финиша. «После этого в нашем гараже упала булавка».

Читайте также:
Испытано: Infiniti QX2017 AWD 70 г.

Шоссе Юты манят, а GT любит волнистую дорогу так же сильно, как и трассу. Водитель чувствует себя подключенным к Ford благодаря быстрому рулевому управлению и широким педалям, а расположение носа легкое, поскольку он плавно перетекает от поворота к шпильке и к щетке. Водители Ferrari, избалованные идеальным рулевым управлением, не будут жаловаться.

Однако без шлемов, приглушающих шум, в салоне GT становится откровенно громко, выхлоп на определенных передачах и при определенных положениях дроссельной заслонки становится болезненно гулким. Сиденья с их странными вставками из стеганой ткани едва откидываются, а у пассажира есть большая подножка, расположенная слишком близко к сиденью для удобного вытягивания ног. «Багажник» — прикол, заполненный под завязку двумя свернутыми ветровками. Новый GT — великолепная гаражная конфетка для немногих счастливчиков, но, в отличие от предыдущего GT, он не доставит особого удовольствия в длительном клубном ралли.

Из Дирборна в историю

Приземлившись в Детройте после гонки и ночных вечеринок, Перичаку пришлось помочь Наиру вытащить свой чемодан из багажника наверху самолета. Наир посмотрел на него и спросил: «Мы только что выиграли Ле-Ман?» Для Перичака победное усилие и эффектный, хотя и несколько неудобный дорожный автомобиль, который он произвел, «горько-сладкие — было много жертв», от руки Наира, которая в конечном итоге попала в гипс, до семей, которые не видели своих мам. и пап много за два года.

Это автомобиль, построенный на сентиментальности. Конечно, были и другие причины для GT, такие как создание испытательного полигона для технологий и вывод бренда Ford на международную гоночную трассу, чтобы подчеркнуть его блеск. Но, в конце концов, семья с серьезными ресурсами просто подумала, что победа в своем классе в Ле-Мане, приуроченная к 50-летию знаменитого избиения Ferrari, была бы крутой. И с большим потом, несколькими слезами и капелькой удачи их люди сделали это возможным. Все это заложено в этой машине. Опыт единичный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford GT 2017 года
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

Читайте также:
Протестировано: BMW X2018 xDrive5i 35 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА:
$453,750

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность: 647 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 550 фунт-фута при 5900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 187.5 в
Ширина: 78.9 в
Высота: 43.7 в
Пассажирский объем: 43 фута 3
Объем груза: 0.4 футов 3
Снаряженная масса: 3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.7 секунды
¼ мили стоя: 10.6 сек.
Максимальная скорость: 216 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 14/11/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: