Веселье на 40 миль на галлон

Безвреден при проглатывании: к этому нужно просто привыкнуть: экономичные автомобили больше не токсичны. Мы собрали пять негибридов, которые доказывают, что удовольствие, качество и комфорт можно найти при расходе (или даже выше) 40 миль на галлон по шоссе.

удовольствие на 40 миль на галлон

Из июльского номера журнала 2012 г. Автомобиль и водитель.

Сорок — это новые 30. То, что раньше было диковинно бережливой цифрой потребления, обозначающей самые маленькие, самые суровые автомобили на рынке, теперь повсюду на наклейках на окнах. И то, что раньше было поцелуем смерти — когда бензин стоил два доллара за галлон, а 40 миль на галлон по шоссе означало, что за рулем вам будет плохо, — теперь это маркетинг золота. Растущие стандарты CAFE и неустойчивые цены на топливо вызвали множество изменений по сравнению со старыми добрыми временами, большинство из которых к лучшему. Нашим самым большим страхом было то, что качество автомобилей будет ухудшаться прямо пропорционально их растущим требованиям о пробеге. Происходит обратное. С помощью технологий, представленных на этих страницах, оковы, связывающие производительность и экономию топлива, разрушаются. Пять автомобилей, которые мы здесь собрали — среди них нет ни одного гибрида — демонстрируют, насколько эффективно пространство, комфорт, функции и, да, даже веселье могут сочетаться с экономией топлива. Потому что если и есть что-то, чему научились автопроизводители, ведущие бизнес в этой стране, так это то, что американцам не нужны маленькие, странные, экономичные автомобили; они хотят вместительные, желанные, экономичные автомобили.

удовольствие на 40 миль на галлон

удовольствие на 40 миль на галлон

Шевроле Круз Эко

1.4-литровая турбочетверка в Chevrolet Cruze Eco представляет собой уменьшение объема без недостатков. Миниатюрный двигатель с турбонаддувом заменяет стандартный 1.8-литровый, позволяя Cruze Eco проехать 42 мили по шоссе на галлоне обычного неэтилированного бензина, а в этом году этот показатель превзошел только более дорогие гибриды. 1.4 лошадиных сил 138-литрового двигателя соответствуют мощности 1.8-литрового двигателя, но обеспечивают крутящий момент в 148 фунт-футов (на 23 больше) при гораздо более низких 2500 об/мин; разгон от 0 до 60 миль в час занимает респектабельные 8.4 секунды. Энтузиасты должны отметить, что для того, чтобы попасть в Magic 42, требуется шестиступенчатая механическая коробка передач с высокой передачей (шестиступенчатые автоматические версии могут набрать «всего» 39 миль на галлон на шоссейном тесте), а ручка доставляет удовольствие, придавая Cruze живой, энергичный характер. персонаж. На шоссе дополнительный крутящий момент турбодвигателя на низких оборотах без особых усилий включает экономичную шестую передачу. Другие возможности модели Eco за 20,120 17 долларов включают аэродинамические изменения и шины с низким сопротивлением качению на легких кованых XNUMX-дюймовых колесах. Тормозной путь с этими шинами сильно страдает, но остановки на заправочных станциях должны происходить нечасто.

Читайте также:
Сравнительный тест: BMW M2015i 235 года и BMW 1972 tii 2002 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$20,120
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$20,615

МОЩНОСТЬ
138 л.с.
МОМЕНТ
148 фунт-футов

ВЕС
3015 фунтов

Агентство по охране окружающей среды города
28 MPG
Агентство по охране окружающей среды США

42 MPG
EPA КОМБИНИРОВАННЫЙ

33 MPG

C / D НАБЛЮДАЕТСЯ
36 MPG
МАКС НА 40 MPG

69 миль / ч

Форд Фокус SFE

В интересах экономии топлива Ford объединяет шины с низким сопротивлением качению, ветрозащитные колпаки и задние дисковые тормоза в пакет SFE за 495 долларов (который, к сожалению, Ford не смог предоставить для этого теста). Настройки SFE увеличивают расход Focus более чем на 40 миль на галлон в шоссейном цикле EPA. Без них Focus расходует все еще респектабельные 37 миль на галлон. Помимо экономии топлива, пакет SFE на самом деле не меняет динамики или спортивного ощущения, которые помогли сохранить Focus a. C / D 10Лучшая награда. Он по-прежнему отличается превосходным рулевым управлением, хорошей управляемостью, солидным и утонченным ощущением, которое противоречит его цене. Вы по-прежнему получаете 160-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8.1 секунды. Наша самая большая претензия? Пакет SFE недоступен с руководством. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford с двойным сцеплением — это суета в городе, постоянно выбирающая слишком высокую передачу (ради экономии топлива, но все же). Примечание для Ford: пожалуйста, соберите Focus с механической коробкой передач, готовый к работе с пакетом SFE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$19,885
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

$ 21,055 *

МОЩНОСТЬ
160 л.с.
МОМЕНТ

146 фунт-футов

ВЕС
2982 фунтов*

Агентство по охране окружающей среды города
28 MPG
Агентство по охране окружающей среды США

40 MPG
EPA КОМБИНИРОВАННЫЙ

33 MPG

C / D НАБЛЮДАЕТСЯ
36 миль на галлон*
МАКС НА 40 MPG

66 миль в час *

Хендай Элантра ГЛС

Hyundai Elantra является доказательством того, что потрясающий дизайн и повышенная топливная экономичность не исключают друг друга. Точеный и напряженный, в отличие от любого другого маленького автомобиля, который вы когда-либо видели, листовой металл Elantra очаровательно скульптурен. Если вас соблазнил его внешний вид, будьте уверены, что под ним скрывается еще больше красоты. Внутри просторный салон, материалы и дизайн которого напоминают нам о старшем брате Elantra, Sonata. Среди других особенностей премиум-класса — единственные в классе задние сиденья с подогревом. Каждая Elantra, с механической или автоматической коробкой передач, преодолевает отметку в 40 миль на галлон в шоссейном тесте EPA; в отличие от конкурентов, нет дополнительного пакета топлива, чтобы поднять цену. Каждая Elantra также поставляется с 148-сильным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает время разгона от 8.9 до 0 за 60 секунды. Этот Hyundai мог бы использовать немного больше мощности, и мы бы не жаловались, если бы он был немного более плавным в своих движениях и чувствовал себя немного более существенным и изысканным. Но это стильный и просторный выбор среди мега-милеров, работающих на бензине.

Читайте также:
Prime Cuts: Into the Woods — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$16,120
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

$18,620

МОЩНОСТЬ
148 л.с.
МОМЕНТ

131 фунт-футов

ВЕС
2749 фунтов

Агентство по охране окружающей среды города
29 MPG
Агентство по охране окружающей среды США

40 MPG
EPA КОМБИНИРОВАННЫЙ

33 MPG

C / D НАБЛЮДАЕТСЯ
41 MPG
МАКС НА 40 MPG

74 миль / ч

Мазда 3 СКАЙАКТИВ

В этом году Mazda оснастила Mazda 3 новым четырехцилиндровым двигателем, который уже стал фаворитом среди сотрудников. Названный Skyactiv, 2.0-литровый двигатель противостоит современной тенденции погони за экономией топлива за счет уменьшения объема двигателя и турбонаддува. Чтобы разогнаться до 40 миль на галлон в шоссейных испытаниях Агентства по охране окружающей среды, Mazda полагается на более эффективный цикл Аткинсона, непосредственный впрыск топлива, степень сжатия 12.0:1 и ряд приемов, снижающих трение, включая смазочное масло с низкой вязкостью. Все это в сумме дает на 7 миль на галлон больше, чем вы получите с базовым 3-литровым двигателем 2.0. Обратите внимание, что для 40 миль на галлон требуется седан Touring с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, начиная с 20,345 3 долларов. Однако выигрыш заключается не только в топливной экономичности, поскольку двигатель может доставлять некоторые острые ощущения. Skyactiv Mazda 155 развивает мощность 148 лошадиных сил и крутящий момент 7 фунт-футов — увеличение на 13 и 2.0 соответственно по сравнению с базовым 0-литровым двигателем. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгон от 60 до 39 занимает меньше восьми секунд, а заявленная экономия топлива на шоссе падает до 38 миль на галлон в седане и 3 в люке. Новый двигатель не повлиял на игривый характер XNUMX-ки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$20,345
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

$25,220

МОЩНОСТЬ
155 л.с.
МОМЕНТ

148 фунт-футов

ВЕС
3018 фунтов

Агентство по охране окружающей среды города
28 MPG
Агентство по охране окружающей среды США

40 MPG
EPA КОМБИНИРОВАННЫЙ

33 MPG

C / D НАБЛЮДАЕТСЯ
45 MPG
МАКС НА 40 MPG

76 миль / ч

Фольксваген Гольф ТДИ

Здесь нет неприятных, плоских пластиковых колпаков. Турбодизельный Golf TDI оснащен стандартными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, которые символизируют подход Volkswagen к игре с большим пробегом. Этот автомобиль не полагается на специальные безделушки, обманывающие ветер, или шины с низким сопротивлением качению, чтобы достичь своего рейтинга EPA в 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. Он опирается на эффективность дизельного двигателя объемом 1968 куб. см. Хотя четырехцилиндровый двигатель развивает всего 140 л. шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной). Jetta также доступна с дизельным двигателем, но мы предпочитаем более стильный интерьер Golf и более бодрую индивидуальность. Недавно мы похвалили этого победителя 236 Best за его «кратковременные отклики, которые почти неотличимы от тех, что дает GTI». Начиная с 1750 0 долларов (и приближаясь к 60 тысячам долларов с опциями), это не дешево, но делает наименьшее количество компромиссов, чтобы достичь волшебных 8.0 миль на галлон.

Читайте также:
2020 Lamborghini Huracán Evo на Lightning Lap 2021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$25,005
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

$26,725

МОЩНОСТЬ
140 л.с.
МОМЕНТ

236 фунт-футов

ВЕС
3096 фунтов

Агентство по охране окружающей среды города
30 MPG
Агентство по охране окружающей среды США

42 MPG
EPA КОМБИНИРОВАННЫЙ

34 MPG

C / D НАБЛЮДАЕТСЯ
46 MPG
МАКС НА 40 MPG

77 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: