Вещи, которые мы водили в офисе: мотоцикл Rokon Trail-Breaker 2WD — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Rokon Trail-breaker — это легкий двухколесный мотоцикл с шинами на воздушной подушке, предназначенный для любых поездок. Компания Rokon из Нью-Гэмпшира называет себя вторым старейшим производителем мотоциклов в Америке (после компании из Милуоки), и продуманный дизайн нынешней машины мало изменился со времен оригинала 1958 года.

Двигатель мощностью 7 л.с. и максимальная скорость 29 миль в час достаточны для этого приложения — мотоцикл не разрешен для использования на дорогах, и вы в любом случае не захотите ехать намного быстрее. Передняя подвеска Trail-Breaker имеет заявленный ход в восемь дюймов, чтобы смягчить любые удары, которые могут прийти через руль, а единственный спиральный демпфер поддерживает сиденье. Но имейте в виду, что толстые шины и ваше тело являются основными амортизаторами. Это не представляло проблемы на наших плоских офисных этажах.

Покатавшись по кубической ферме, мы направились во внедорожный парк. Там мы решительно ползли по холмам и преодолевали препятствия, используя превосходное сцепление Rokon, дорожный просвет в футе или около того и балетную маневренность. Шины низкого давления позволяют Rokon легко передвигаться по мягкому грунту, но ледяной весенний день не позволил нам проверить его способность преодолевать брод двумя футами. Предположительно, его колеса с полым барабаном добавляют плавучести. Кроме того, каждый может вместить 4.5 галлона топлива или воды. Или самогон, для деревенских жителей.

Имея генератор с приводом от коробки отбора мощности и водяной насос, Trail-Breaker больше похож на инструмент, чем на игрушку. И при своей цене в 7175 долларов он может выглядеть более чем глупо по сравнению с современными мотоциклами для бездорожья. Но тем не менее это культовая классика. Он медленнее лошади и обладает сексуальной привлекательностью танка, но ему не нужны дороги. Это также отличное начало разговора, если вам нравится разговаривать с дикой природой.

Велосипед, Велосипедная рама, Аксессуары для велосипеда, Часть велосипеда, Руль велосипеда, Часть трансмиссии велосипеда, Графика, Вилка велосипеда, Иллюстрация, Велосипедная шина,

Два ведущих колеса

Несмотря на скромные усовершенствования за эти годы, Rokon остался верным оригинальной концепции полноприводного «мототрактора» изобретателя Чарльза Фена 1958 года. Он приводит в движение заднее колесо с помощью звездочки и цепи, но переднее колесо намного сложнее. Карданные валы и карданные шарниры направляют мощность к верхней части передней вилки, где находятся зубчатая передача и звездочка. Оттуда пара цепей передает крутящий момент на переднее колесо. Механизм сцепления позволяет проскальзывать при повороте переднего колеса, предотвращая заедание и повышая устойчивость.

Читайте также:
Waymo позволяет людям выбирать поездки на полностью беспилотных автомобилях

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рокон Трейл-Брейкер

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель с воздушным охлаждением 2-клапанный одинарный; 13 кубических дюймов, 208 куб.см; 7 л.с., 9 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3-ступенчатая коробка передач

ВЕС УСТРОЙСТВА
282 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
20 миль в час: 4.2 секунды
¼ мили: 34.7 секунды при скорости 29 миль в час
Максимальная скорость: 29 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: