Rokon Trail-breaker — это легкий двухколесный мотоцикл с шинами на воздушной подушке, предназначенный для любых поездок. Компания Rokon из Нью-Гэмпшира называет себя вторым старейшим производителем мотоциклов в Америке (после компании из Милуоки), и продуманный дизайн нынешней машины мало изменился со времен оригинала 1958 года.
Двигатель мощностью 7 л.с. и максимальная скорость 29 миль в час достаточны для этого приложения — мотоцикл не разрешен для использования на дорогах, и вы в любом случае не захотите ехать намного быстрее. Передняя подвеска Trail-Breaker имеет заявленный ход в восемь дюймов, чтобы смягчить любые удары, которые могут прийти через руль, а единственный спиральный демпфер поддерживает сиденье. Но имейте в виду, что толстые шины и ваше тело являются основными амортизаторами. Это не представляло проблемы на наших плоских офисных этажах.
Покатавшись по кубической ферме, мы направились во внедорожный парк. Там мы решительно ползли по холмам и преодолевали препятствия, используя превосходное сцепление Rokon, дорожный просвет в футе или около того и балетную маневренность. Шины низкого давления позволяют Rokon легко передвигаться по мягкому грунту, но ледяной весенний день не позволил нам проверить его способность преодолевать брод двумя футами. Предположительно, его колеса с полым барабаном добавляют плавучести. Кроме того, каждый может вместить 4.5 галлона топлива или воды. Или самогон, для деревенских жителей.
Имея генератор с приводом от коробки отбора мощности и водяной насос, Trail-Breaker больше похож на инструмент, чем на игрушку. И при своей цене в 7175 долларов он может выглядеть более чем глупо по сравнению с современными мотоциклами для бездорожья. Но тем не менее это культовая классика. Он медленнее лошади и обладает сексуальной привлекательностью танка, но ему не нужны дороги. Это также отличное начало разговора, если вам нравится разговаривать с дикой природой.
Два ведущих колеса
Несмотря на скромные усовершенствования за эти годы, Rokon остался верным оригинальной концепции полноприводного «мототрактора» изобретателя Чарльза Фена 1958 года. Он приводит в движение заднее колесо с помощью звездочки и цепи, но переднее колесо намного сложнее. Карданные валы и карданные шарниры направляют мощность к верхней части передней вилки, где находятся зубчатая передача и звездочка. Оттуда пара цепей передает крутящий момент на переднее колесо. Механизм сцепления позволяет проскальзывать при повороте переднего колеса, предотвращая заедание и повышая устойчивость.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рокон Трейл-Брейкер
ДВИГАТЕЛЬ
толкатель с воздушным охлаждением 2-клапанный одинарный; 13 кубических дюймов, 208 куб.см; 7 л.с., 9 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
3-ступенчатая коробка передач
ВЕС УСТРОЙСТВА
282 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
20 миль в час: 4.2 секунды
¼ мили: 34.7 секунды при скорости 29 миль в час
Максимальная скорость: 29 миль / ч
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.