Вердикт долгосрочных испытаний Honda Odyssey 2018 года

Одиссея или Пасифика? После 40,000 XNUMX миль в Odyssey мы определили, что это зависит от того, насколько вы цените гибкость сидения. И если вам нравится вождение.

Александр Стоклоса Опубликовано: 28 декабря 2018 г.

Хонда Одиссей 2018 элитный

То ли из-за предрассудков, то ли из-за предпочтений покупателей в отношении внедорожников, то ли из-за какой-то зловещей комбинации обеих причин, рынок минивэнов сократился, как будто он только что погрузился в холодную воду. Осталась лишь горстка игроков, и среди них есть четкое разделение между лучшими — Chrysler Pacifica и Honda Odyssey — и остальными.

Одиссея протестирована и сравнена!

Сравнение эксплуатационных расходов

Так совпало, что мы завершаем наш долгосрочный тест новейшей Honda Odyssey протяженностью 40,000 80,000 миль всего через несколько месяцев после завершения нашего идентичного теста Chrysler Pacifica. (Теперь мы также добавили к автопарку подключаемый гибрид Pacifica — потому что нам нравятся минивэны, не правда ли?) Проехав в двух фургонах в сумме 10 XNUMX миль, мы накопили обширный непосредственный опыт работы с что их разделяет (помимо того факта, что Pacifica два года подряд получала награду «XNUMX лучших грузовиков и внедорожников» за лучший минивэн).

Это не эксплуатационные расходы: Odyssey в среднем расходовал 23 мили на галлон во время своего пребывания у нас, в то время как Pacifica была сразу за ним с расходом 22 мили на галлон. Стоимость обслуживания Honda в размере 566 долларов была почти такой же, как мы потратили на Pacifica: 572 доллара. Единственным нестандартным обслуживанием, которое потребовалось Honda, была замена пары переключателей заднего стекла примерно на 17,000 50,000 миль, что покрывалось гарантией, и проблема с информационно-развлекательной системой, подробно описанная ниже. Если вам необходим встроенный пылесос, и Pacifica, и Odyssey предлагают его, хотя Pacifica заставляет вас отказаться от запасного колеса, чтобы получить его. Ни один из фургонов не представляет особой ценности по сравнению с другими, хотя в стандартной комплектации Honda поставляется со многими функциями активной безопасности, которые являются дополнительными для Chrysler, и оба могут быть опционированы примерно за 30,000 45,000 долларов. Тем не менее, Honda сохраняет свою ценность гораздо лучше. По данным ALG, через два года и 9000 XNUMX миль Odyssey с наклейкой в ​​​​XNUMX XNUMX долларов стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем эквивалентная Pacifica. Как мы уже упоминали, Chrysler предлагает гибридную версию Pacifica с подключаемым модулем; Honda не предлагает гибридного аналога Odyssey.

Где каждый преуспевает

Несколько ключевых субъективных предпочтений — это то, что разделяет Honda и Chrysler на пьедестале минивэнов. Мы можем гарантировать, что выбор одного фургона над другим будет зависеть от ваших желаний в отношении управляемости, комфорта задних сидений и гибкости перевозки грузов — трех основных областей, в которых Odyssey и Pacifica расходятся. Хорошие новости? Если алхимия Honda не щекочет ваше воображение, скорее всего, вам понравится Pacifica. Вот что делает битву двух минивэнов такой ожесточенной: каждый фургон обменивается компетенциями, ориентированными на разные аудитории.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Ioniq 2022 5 года становится лидером

Пройдя более 40,000 280 миль испытаний, Odyssey зарекомендовал себя как лучший выбор водителей в сегменте минивэнов. Совершенно не ощущается из-за руля почтовым грузовиком, благодаря хорошо подобранной жестко демпфированной подвеске; точное рулевое управление; и спортивный 3.5-сильный 6-литровый двигатель V-6.7. Новая Honda показала впечатляющее время разгона от нуля до 60 миль в час за 40,000 секунды; в конце 0.6 0.1 миль его ускорение не изменилось. Новый Pacifica был на XNUMX секунды медленнее Odyssey, сократив отставание всего на XNUMX секунды к концу своего пребывания у нас.

Поскольку Honda и Chrysler, по-видимому, отказываются затенять фургоны друг друга каким-либо образом, кроме их основных форм, они используют разные схемы переключения передач, каждая из которых уникальна по-своему. Pacifica использует большую ручку, в то время как Odyssey использует новомодные кнопочные элементы управления Honda. Поскольку мы уже испытывали эти кнопки в нашем давнем пилоте, а совсем недавно и в нашем седане Accord, большинство водителей привыкли к их расположению, которое не вызывало никаких нареканий на протяжении всего теста. Напомним, что парковка активируется с помощью кнопки, реверс работает с помощью откидного язычка (что-то вроде переключателя окон), а нейтраль — это еще одна кнопка, как и движение; эти элементы управления организованы в линию и следуют конфигурации PRNDL. Нет «низкой» настройки, но двойное нажатие на кнопку привода активирует спортивный режим.

Динамических проблем было немного. Odyssey показывает гораздо более длинный тормозной путь на скорости 70 км/ч, чем Chrysler, и его педаль тормоза качается по более мягкой дуге. Наш фургон не был включен в отзыв из-за мягких педалей тормоза в Odysseys. Мы также зафиксировали среднее значение сцепления с заносом 0.77 г, в то время как Pacifica в конце теста показала 90 г, как у спортивного автомобиля 0.89-х. Во всем виноваты довольно узкие шины Bridgestone, ориентированные на комфорт; Pacifica ездит на более агрессивном наборе Michelin. Водители также жаловались, что педаль акселератора Odyssey нужно было нажимать довольно сильно, чтобы разбудить комбинацию V-6 и 10-ступенчатой ​​​​автоматической трансмиссии (в младших моделях используется 19-ступенчатая), но после нажатия она оказалась достаточно быстрой, чтобы рвануть фургон. в пробелы в трафике. В целом, Honda чувствует себя легче на ногах и более склонна к агрессивному вождению, чем Chrysler, хотя некоторые водители сочли сочетание четкой настройки подвески и XNUMX-дюймовых колес, которые поставляются в топовых комплектациях Touring и Elite, слишком жесткими, предпочитая поменяйте энергичную управляемость и чувство дороги Honda на более мягкую езду Pacifica и большую изоляцию от дороги. Однако все оценили, как легко было найти удобное положение за рулем Honda.

Информационно-развлекательные проблемы

Chrysler побеждает Honda в войнах информационно-развлекательных систем минивэнов. В начале теста Odyssey его бортовой журнал был переполнен рассказами о горе, сосредоточенными вокруг нефункционального сенсорного дисплея. Дистанционный запуск Honda или иногда просто запуск ее старомодным способом из салона автомобиля приводил к затемнению сенсорного экрана, отсутствию звука и путанице пассажиров. Иногда дисплей возвращался к жизни позже, в других случаях его можно было оживить с помощью следующего процесса: выключение зажигания, выход из автомобиля, запирание дверей и включение сигнализации, отпирание дверей, повторный вход в автомобиль и перезапуск автомобиля. . Довольно неудобная процедура только для того, чтобы заставить радио работать.

Читайте также:
2014 Jeep Cherokee 2.4L First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

После того, как местный дилер проверил нашу проблему, он работал с технической поддержкой Honda, чтобы определить, что нашей Odyssey нужен новый цифровой аудиотюнер. Он был установлен бесплатно (прейскурантная цена компонента составляет 594 доллара США, не включая установку), и проблема исчезла. Позже Apple CarPlay начал барахлить, проблема быстро решилась обновлением программного обеспечения. У нас также была проблема, когда система активного шумоподавления добавляла гул, а не вычитала звук при движении накатом на определенных скоростях. Наш дилер так и не починил его, но теперь есть бюллетень технического обслуживания, в котором содержится призыв заменить электронный модуль управления этой системой.

Это подводит нас к (функционирующему) меню информационно-развлекательного экрана Honda, которые, хотя и интуитивно понятны и реагируют на сенсорный ввод, не дотягивают до блестящей системы Chrysler Uconnect. То же самое можно сказать и о откидном развлекательном экране на заднем сиденье Odyssey, который является опцией для комплектации EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring и Elite. Один экран — это старая школа по сравнению с двойными сенсорными экранами, похожими на планшеты, которые были прикреплены к спинкам обоих передних сидений в нашей долгосрочной Pacifica, которые предлагают встроенные игры и не блокируют обзор сзади водителю, когда в использовании. С другой стороны, дисплей Honda виден как со второго, так и с третьего ряда сидений; тем, кто сидит в третьем ряду Chrysler, нужно смотреть по диагонали на один из двух сенсорных экранов, чтобы посмотреть фильм.

Сиденья для сидения или для хранения

Больше, чем любое другое сражение Honda против Chrysler, сиденья второго ряда были источником разногласий среди наших сотрудников. Chrysler продает Pacifica со своими умными креслами второго ряда Stow ‘n Go, которые можно складывать в ниши под полом. Если их сложить вместе с сиденьями третьего ряда, между передними сиденьями и дверью багажного отделения образуется широкий плоский пол грузового отсека. Когда стулья Stow ‘n Go не убраны, ниши, в которые они могут упасть, функционируют как обширные скрытые отсеки для хранения. Эта универсальность является серьезной причиной того, что Chrysler получил наше признание как лучший минивэн — это не относится к гибридной модели, которая отказывается от складывающихся сидений и ящиков, вместо этого заполняя пространство под полом батареями.

Некоторые несогласные не были так убеждены, предпочитая вместо этого гораздо более удобные капитанские кресла второго ряда Honda, которые не обременены необходимостью складываться в пол и имеют более толстую набивку. (То же самое верно и для гибридных сидений Pacifica без складывания, а также для бесплатного варианта Pacifica с восемью пассажирами, работающего только на бензине.) Таким образом, капитанские кресла Odyssey громоздки и тяжелы, и когда приходит время снять их, возникает проблема. уступить место транспортно-заправочному грузу. (Владельцы также могут просто сложить спинки сидений вперед и сложить вещи поверх стульев.) После снятия сиденья также оставляют после себя бугристую поверхность пола, которая не так удобна для вставки грузов, таких как коробки или деревянные плиты. Легче снять узкое среднее сиденье, которое помещается между креслами второго ряда Honda и может быть сдвинуто вперед, чтобы родители могли при необходимости дотянуться до маленького ребенка с передних сидений. Тем не менее, если вы планируете регулярно переключать свой минивэн между пассажирскими и грузовыми ролями, Pacifica — наша безоговорочная рекомендация; если вы совершаете эпические пробеги Home Depot только один или два раза в год, задние сиденья Honda более щадящие к человеческому грузу, который вы будете нести.

Читайте также:
2013 Dodge SRT Viper GTS против Chevrolet Corvette ZR2013 1 года

Проехав около 80,000 1991 миль за последние несколько лет, мы сформулируем это так: если максимальная гибкость сидений, комфорт при езде и элегантный внешний вид являются приоритетами, то Pacifica вам больше подойдет. Те, кто ищет максимальный комфорт для сидения и наилучшие впечатления от вождения минивэна, должны подписаться на Odyssey. Это то, что сделал заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп — он купил эту самую Honda в конце ее испытаний, и теперь она припаркована в его гараже рядом с Acura NSX XNUMX года. Вы не будете разочарованы ни одним из фургонов, если вы выбрали тот, который соответствует вашему варианту использования.

Месяцы на флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 40,022 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG
Размер топливного бака: 19.5 галлон Наблюдаемый запас топлива: 440 миль
Услуги: $566 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: По мере того, как наконец наступала теплая погода, Honda Odyssey все чаще уезжала дальше, а дальнобойщики из персонала делали множество комплиментов сиденьям. Несколько водителей отметили, что им было комфортно за рулем в течение шести или более часов за раз, в то время как пассажиры второго ряда также не допускали жалоб на их размещение, будь то вертикальное для осмотра достопримечательностей или полулежа для сна. Эти люди также воспользовались развлекательной системой на заднем сиденье и ее способностью не только воспроизводить Blu-Ray DVD, но и транслировать шоу, фильмы и видео со встроенными приложениями от PBS Kids, Epix и других.

Бортовой пылесос HondaVac — удобный способ быстро справиться с ворсом, песком, крошками Cheez-It и тому подобным. С двумя встроенными инструментами и приличной мощностью всасывания он прекрасно справляется с небольшими работами, но мы предпочитаем более мощный автономный пылесос для более сложных работ, а также для влажных, неприятных вещей, поскольку присоска Odyssey рекомендуется для сухого детрита. Только.

Наконец, наша наблюдаемая экономия топлива остается стабильной на уровне 23 миль на галлон, что на 1 милю на галлон выше совокупной оценки EPA, но даже в более длительных поездках она может подняться на один или два тика.

Читайте также:
2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Завершение долгосрочных испытаний с ручным управлением

Чтобы получить более полное представление об Odyssey, ознакомьтесь с подробным обзором нашего Руководства покупателя.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Информационно-развлекательная установка, тем не менее. Да, он намного более интуитивен и графически привлекателен, чем старые модели Honda, но меню, тем не менее, могут сбить с толку новичков, а некоторые функции — например, выбор спутниковой радиостанции с помощью клавиатуры — спрятаны на один или два слоя слишком глубоко. .

Мы также все еще топаем ногами по поводу отсутствия ручки настройки (см. вышеупомянутую жалобу на спутниковое радио). Эта функция снова появилась в недавно выпущенных и/или обновленных продуктах Honda, поэтому, несомненно, одна из них появится на экране Odyssey, похожем на планшет, когда в течение следующих нескольких лет произойдет обновление в середине цикла.

Коробка передач продолжает сбиваться с толку из-за некоторых запросов на понижение передачи, особенно тех, которые выполняются при полном нажатии на газ, когда 10-ступенчатому автомату требуется два или три удара, чтобы подтянуть штаны и переключиться на более низкую передачу. Задержка может привести к другому типу затягивания при попытке выполнить передачу на двухполосной дороге в сельской местности.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Информационно-развлекательная система по-прежнему время от времени вызывает истерику, хотя теперь она ограничивается быстро разрешаемым приступом путаницы при изменении входных данных, а не серьезными сбоями, которые произошли ранее во время пребывания нашей Одиссеи.

С момента нашего последнего обновления была выполнена одна услуга. Этот, на 25,819 182 миль, стоил XNUMX доллара и включал замену масла, осмотры, замену шин и новые воздушные фильтры салона и двигателя. Программное обеспечение Apple CarPlay также было обновлено в то же время, потому что, по его словам, оно было необходимо. Это обновление не остановило раздражающую тенденцию этого программного обеспечения подключать всю информационно-развлекательную систему в нежелательные или неподходящие моменты, ошибка, не ограничивающаяся автомобилями Honda.

КУДА МЫ БЫЛИ: Наш шаттл Pacific Pewter Metallic взлетел в южную Вирджинию в качестве вспомогательного транспортного средства для соревнований Lightning Lap в этом году на гоночной трассе Virginia International Raceway, где он использовался для фотосъемки автомобилей — глубокий колодец за третьим рядом — идеальное место для наших стрелков. — и собрать огромное количество вяленого мяса, воды и пива. Он также совершил отдельные поездки в Индиану, Кентукки и различные точки на севере и западе Мичигана, включая Макино-Сити, Южный филиал и Каламазу.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Wrangler Rubicon 2021 392 года станет ядерным

Месяцы на флоте: 12 месяцев Текущий пробег: 32,145 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG Размер топливного бака: 19.5 галлон Диапазон топлива: 440 миля
Услуги: 6, 410 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Honda Odyssey остается одним из лучших минивэнов на рынке, уступая только 10 лучшим грузовикам и внедорожникам, выиграв Chrysler Pacifica с точки зрения простоты использования, функций и практичности, и лишь опережая Chrysler по удовольствию от вождения. Со времени нашего последнего обновления в бортовом журнале появилось больше восхищения превосходным обзором вперед (хотя он не такой превосходный, как у Pacifica), доступной управляемостью и удобными сиденьями.

Мы установили комплект зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V2, чтобы в снежные зимние месяцы не съехать куда-нибудь в канаву. Они обеспечивают надежное сцепление и впечатляющие характеристики торможения на льду и снегу, но имеют тенденцию приглушать реакцию рулевого управления и заставляют нашу Honda бродить по сухому асфальту, особенно на высоких скоростях. В этих условиях они также издают ярко выраженный гул. Эти незначительные жалобы не являются виной фургона и неудивительны, учитывая, что шины ориентированы на сцепление с слякотью и льдом.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Глючная информационно-развлекательная система, например, но об этом ниже. На этом этапе нашего теста наш бортовой журнал заполняется больше отрицательными, чем положительными комментариями, поскольку сотрудники выбирают гниды и стараются не писать одни и те же похвалы снова и снова.

Были некоторые комментарии о том, что большой экран в кластере датчиков кажется недоиспользованным — нет больших навигационных или полноценных аудиодисплеев — поскольку мы привыкли к таким настройкам, как виртуальная кабина Audi, которые отражают огромные полосы информационно-развлекательного экрана перед водителем. Мы также по-прежнему разочарованы адаптивной системой круиз-контроля, которая, кажется, слишком рвется к торможению и слишком медленно восстанавливает скорость, когда дорога впереди освобождается, а также тем фактом, что система не может работать на скорости ниже примерно 20 миль в час.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Наш Odyssey продолжает страдать от информационно-развлекательных сбоев, зависаний и прямых отказов включаться (последнее чаще всего после использования стандартной заводской функции дистанционного запуска), даже после того, как выездной техник посетил фургон в нашем офисе и заменил информационно-развлекательную головку. на гарантии 12,800км. Добавьте к этому сложность нажатия на множество крошечных экранных кнопок, и мы не особенно в восторге от системы.

Один водитель отметил гулкий тон при движении со скоростью от 30 до 50 миль в час и проследил источник до передних динамиков, утверждая, что это может быть неисправный алгоритм в системе шумоподавления, добавляющий шум, а не вычитающий его. Мы изучим этот вопрос во время нашего следующего визита к дилеру.

На отметке 16,818 228 миль у нас была вторая плановая остановка для технического обслуживания, чтобы заменить масло, переставить шины и выполнить более сложный набор проверок; это увеличило общую сумму наших текущих услуг до XNUMX долларов. Вскоре после этого наш местный дилер заменил левый и правый переключатели заднего стекла в рамках «кампании по обновлению продукта», инициированной Honda, в которой говорится, что внутреннее программное обеспечение переключателей может войти в «нестабильное состояние и не может восстановиться», что приведет к неработоспособности окон. Когда они исправлены, наши собаки (и, возможно, наши дети) сохраняют способность пускать слюни на тянущиеся за ними автомобили.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz E400 Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

КУДА МЫ БЫЛИ: В дополнение к перевозке детей и групповых экскурсий по всему метро Детройта, наша Odyssey отправилась дальше, чем когда-либо прежде, совершив две поездки во Флориду, первую в Панхандл для отдыха на так называемой Ривьере Реднек. а второй в Гейнсвилл для семейного визита.

Месяцы на флоте: 9 месяцев Текущий пробег: 22,627 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG Размер топливного бака: 19.5 галлон Диапазон топлива: 440 миль
Услуги: $228 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Odyssey продолжает впечатлять своей утонченностью и способностью с легкостью проезжать сотни миль по шоссе. Это не меняется, когда на борту много людей и вещей, как доказала помощник редактора Buyer’s Guide Энни Уайт, заполнив фургон шестью людьми, шестью чемоданами, шестью спальными мешками, холодильником и несколькими продуктовыми пакетами с припасами во время поездки на север. Мичиган. Она и ее попутчики чувствовали себя комфортно и оставались на связи — как и наши сотрудники в других поездках — благодаря подогреву и вентиляции передних сидений фургона, просторным помещениям второго и третьего ряда, нескольким USB-портам и встроенному Wi-Fi.

Другие водители хвалили тихую кабину, которая даже тише из-за дополнительного звукопоглощающего материала отделки Elite по сравнению с меньшими Odyssey. Elite получает акустически обработанные оконные стекла в каждой из четырех дверей автомобиля, а также более толстое ковровое покрытие и дополнительную облицовку в колесных арках.

Нам также нравится, что наша первая услуга за 71 доллар не обошлась в кругленькую сумму; он был выполнен на пробеге чуть более 8000 миль и включал замену масла, перестановку шин и различные проверки.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Тем не менее, бортовой журнал Honda содержит множество негативных отзывов, и не только от признанных чудаков нашего персонала. Большинство отзывов сетуют на то, что у Odyssey нет сидений второго ряда Stow ‘n’ Go, как у Chrysler Pacifica, который также в настоящее время занимает место в нашей долгосрочной партии.

После борьбы за одно место в Honda и обратно редактор функций Джефф Сабатини заявил просто: «Stow ‘n’ Go 4 Life». Заместитель онлайн-редактора Дэйв Вандерверп был более многословен: «Я пропал без вести Stow ‘n’ Go после покупки мебели на выходных с пятью пассажирами. В Pacifica я мог бы убрать одно ведро второго ряда и маленькую часть третьего ряда и установить подставку для телевизора, при этом удобно усадив всех троих детей. Вместо этого мне пришлось сдвинуть второй ряд до упора вперед, ущемив пространство для ног детей, а затем поставить подставку под углом. Даже тогда он не подходил, и мне пришлось закрепить заднюю дверь шпагатом. Преимущество Пасифика». Мы отмечаем, что эти комментарии исходят от водителей, а не от тех, кого заставляют сидеть на гораздо менее удобных сиденьях Stow ‘n’ Go второго ряда Pacifica. Тем не менее, это критическое отсутствие внутренней гибкости сыграло свою роль в том, что Odyssey занял второе место после Pacifica в нашем последнем сравнительном тесте минивэнов.

Читайте также:
Протестировано: сравнение производительности кабриолета 2009 г.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Выскочила только одна ошибка, но это происходило несколько раз: в трех случаях, все после удаленного запуска Odyssey, экран информационно-развлекательной системы оставался пустым при запуске. Включение зажигания и, в одном случае, простое отключение экрана на несколько минут устранило проблему, но это не то поведение, которое мы привыкли ожидать от Honda. Кроме того, Honda отозвала язычок центрального ремня безопасности третьего ряда, поскольку он может не защелкнуться должным образом; с нашим фургоном такой проблемы не было, но ремонт был произведен при первом же визите в сервис.

КУДА МЫ БЫЛИ: Со времени нашего последнего обновления Odyssey не выезжал далеко за пределы нашего родного штата, направляясь только в Кентукки на солнечное затмение. Тем не менее, мили быстро накапливаются благодаря тому, что Honda служила во время нескольких семейных каникул и выходных, проведенных на севере в Мичигане.

Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 11,867 миль
Средняя экономия топлива: 23 MPG Размер топливного бака: 19.5 галлон Диапазон топлива: 440 миль
Услуги: $71 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Минивэны — это антитеза крутости, и некоторые люди, скорее всего, предпочтут неделю носить на голове подгузник для взрослых, чем даже час за рулем минивэна. Но мы здесь, в Автомобиль и водитель— среди самых жадных до бензина и, скажем прямо, самых осуждающих редукторов вокруг — абсолютно любят минивэны. Поистине, наша любовь к минивэнам проистекает из того же места, что и наша любовь к суперкарам, хот-хэтчам и тому подобному, то есть из нашего глубокого уважения и энтузиазма к автомобилям с чистотой цели и способностью ее реализовать. Черт возьми, мы так любим вещи с раздвижными дверями, что прямо сейчас у нас есть две из них в нашем долгосрочном испытательном парке: Chrysler Pacifica и эта недавно распакованная Honda Odyssey 2018 года.

Мы клянемся, что наша Пасифика не окрашена в «красную одиссею»

Honda прибыла на нашу стоянку в элитной форме высшего класса, окрашенной в цвет металлик Pacific Pewter поверх кожаной обивки Mocha. Это означает, что он серый, а сиденья темно-коричневые. Были некоторые мысли протестировать более низкую отделку — мы уже провели время с топовой моделью во время нашего первого опыта вождения — но Elite упаковывает все вкусности Honda в одну коробку, и есть несколько новых трюков, которые мы хотел жить с в течение нашего 40,000 XNUMX-мильного теста.

Читайте также:
Ferrari 2019 Pista 488 года легче, громче, крутее и скользче

К ним относятся CabinWatch и CabinTalk, два вспомогательных средства для родителей, которые используют визуальные и звуковые эффекты соответственно, чтобы помочь лучше следить за детьми во втором и третьем рядах, а также сиденья Magic Slide, которые позволяют вам сдвигаться или раздвигаться. боковые капитанские кресла второго ряда при снятом центральном сиденье. CabinWatch отображает на переднем центральном экране вид (в цвете днем ​​и с использованием инфракрасного света ночью) с небольшой камеры, встроенной в потолок прямо перед вторым рядом. Оказывается, дети все еще хотят быть телезвездами, так как наши любят выступать, когда она активирована, танцевать глупо, корчить смешные рожицы и тому подобное. Но что более важно, система позволяет нам смотреть вперед, продолжая проверять молодых людей. CabinTalk использует микрофон для усиления голосов пассажиров на передних сиденьях либо через динамики фургона, либо, что более полезно, через наушники развлекательной системы на задних сиденьях, приостанавливая воспроизведение Blu-ray-видео на 10.2-дюймовом экране и позволяя вам почувствовать себя пилотом авиакомпании. . Это забавный салонный трюк, но, похоже, это функция, которая используется нечасто.

Используя встроенное соединение AT&T 4G LTE, задний экран может отображать вывод из встроенных приложений, таких как фильмы Epix и PBS Kids TV, а также может передавать контент со смартфонов, подключенных к Wi-Fi. Нам еще предстоит по-настоящему протестировать развлекательные возможности системы, но поскольку наша Odyssey уже летает туда-сюда во время сезона летних каникул, у нас, несомненно, будет о чем сообщить в последующих обновлениях.

Другие элементы, встроенные в наш фургон Elite — согласно обычной практике Honda, автономных опций почти нет ни на одном уровне отделки салона, — включают удобный бортовой пылесос HondaVac, аудиосистему с 11 динамиками, навигацию, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, автоматические дворники и дальний свет, а также светодиодное внешнее освещение. Elite также оснащен 8.0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном в верхней части центрального стека с четкой графикой, но мы обнаружили, что некоторые виртуальные кнопки слишком маленькие и их трудно нажимать во время движения, даже для переднего дисплея. пассажирское сиденье, гм, не отвлекающееся от вождения. Есть еще много функций, которые мы могли бы перечислить, но Honda печатает брошюры не просто так.

10-скоростная

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda — и первая для любого переднеприводного автомобиля — используется в комплектациях Touring и Elite, что означает, что она справляется с переключением передач в нашем фургоне. (Другие Odyssey используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.) Во время нашей первой поездки мы обнаружили странное поведение при переключении с 3.5-ступенчатой ​​коробки передач, но до сих пор ни один из сотрудников не сообщил о каких-либо проблемах с нашей, и она переключается ненавязчиво и редко, если вообще когда-либо, занимается клеванием. вокруг для передач. Odyssey с этой трансмиссией также получает функцию остановки и запуска двигателя, которая не мешает так же хорошо, как такая система. Сначала мы задавались вопросом, сталкивались ли мы когда-нибудь с этим во время недельной поездки, когда двигатель не выключался ни разу, но другие наблюдали это, регулярно работая на светофорах и в пробках, плавно запуская 6-литровый V-6. и быстро. Этот V-280 бархатистый и мощный, с 4574 лошадьми, и он может разогнать нашу 60-фунтовую Odyssey до 6.7 миль в час за 3400 секунды, что является лучшим среди его конкурентов, включая немного более мощную Pacifica. Через 24 миль Odyssey вернул 2 мили на галлон в смешанном цикле, что на XNUMX мили на галлон лучше, чем ожидает EPA.

Читайте также:
Первая поездка: 2018 Porsche 718 Boxster / Cayman GTS

Качество езды до сих пор впечатляло нас, с компенсаторами и морозными пучениями, выглаженными гладко, несмотря на большой 19-дюймовый пакет колес и шин Elite. Рулевое управление верное, хотя и немного легкое для некоторых наших водителей — есть некоторые различия в предпочтениях между рулевым управлением Pacifica и Odyssey — но фургон движется прямо и верно. Для тех, кто не любит рулить самостоятельно, стандартный набор функций помощи водителю и безопасности Honda Sensing для Elite включает в себя систему помощи при удержании полосы движения (LKAS), которая в сочетании с адаптивным круиз-контролем обеспечивает некоторую степень полуавтономности. автономная функциональность выше 20 миль в час (ниже которой адаптивный круиз раздражающе отключается). При условии, что полоса четко определена, LKAS автоматически рулит, удерживая Odyssey между линиями. Наш ранний опыт говорит о том, что это происходит с переменным успехом; прямолинейный круиз не представляет большой проблемы (вам все еще нужно время от времени слегка поворачивать руль, чтобы он знал, что вы там), но мы не надеялись, чтобы система справилась с чем-то более щадящим. подметальные машины, так как иногда кажется, что они теряют сюжет, пока фургон не всего собирается пересечь внешнюю линию, прежде чем применить рулевое управление, чтобы вернуться на правильный путь. Возможно, более подробное знакомство заставит нас проникнуться нюансами LKAS, но пока это кажется более подходящим для Небраски, чем, скажем, для холмов Западной Вирджинии.

Хотя наша «Хонда» еще не добралась до этих пунктов назначения, мы отправились в Кентукки и Огайо — чтобы добраться отсюда до Кентукки, обычно нужно проехать через Огайо, но это были разные путешествия. В нашем 40,000 XNUMX-мильном тесте осталось достаточно времени, чтобы он проехал гораздо дальше, а также выявил основные недостатки. Но мы наслаждаемся нашим временем с Odyssey, и ни у него, ни у Pacifica нет времени, чтобы остыть между поездками. Оказывается, минивэны больше в нашем стиле, чем бестолковые головные уборы.

Месяцы на флоте: 1 месяц Текущий пробег: 3449 миль
Средняя экономия топлива: 24 MPG Размер топливного бака: 19.5 галлон Диапазон топлива: 460 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR Долгосрочные дорожные испытания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Honda Odyssey
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 8-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
47,610 45,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 262 фунт-фута при 4700 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.1 дюйма
Продолжительность: 203.2 в
Ширина: 78.5 в
Высота: 68.3 в
Пассажирский объем: 163 фута 3
Объем груза: 33 футов 3
Снаряженная масса: 4574 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВОЕ)
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 22.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.77 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40,000 XNUMX МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21.7 секунды
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.77 г
* блокировка контроля стабильности

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченный пробег;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: