Великолепная семерка: Porsche 2020 Carrera S 911 года выпуска с механической коробкой передач

Не принимайте простые радости от вождения нового Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач как нечто само собой разумеющееся. Это может быть не вечно.

Майк Саттон Опубликовано: 5 августа 2020 г.

porsche 2020 carrera 911 мануал

Porsche заставил нас подождать год, прежде чем выпустить самодельную версию своего 911 последнего поколения, что указывает на то, что мы живем в мире, где спортивный автомобиль с механической коробкой передач больше не является приоритетом. К сожалению, мы можем видеть будущее, в котором что-то столь же чистое и хорошее, как новый 911 с рычагом переключения передач, может не существовать.

Больше 911 с ручным управлением

Но мы примем его, пока он у нас еще есть. Это определенно стоило ожидания. 992-е поколение 911 может иметь дурацкие электронные дверные ручки и быть больше и тяжелее, чем предыдущая, но она остается отличным автомобилем для водителя, а старомодная механическая коробка передач делает ее еще лучше.

Porsche выпустил этот 911 в 2019 году исключительно с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Когда-то стандартное руководство только недавно стало доступным в качестве бесплатной опции для моделей автомобилей S и 4S. Аспект «бесплатности» выглядит как победа, пока вы не вспомните, что Porsche раньше брал за автомат на 3200 долларов больше. Ну что ж.

ПРЕИМУЩЕСТВА: механический рычаг переключения передач, три педали лучше, чем две, более тесная связь с оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом.

В то время как ограниченная доступность механической коробки передач в модельном ряду является удручающей, коробка передач по-прежнему вызывает восхищение. Эта семиступенчатая коробка передач — тотем механической правильности, которая проходит через четко очерченные ворота с удовлетворительным положительным взаимодействием. Porsche разместил обтянутую кожей ручку на идеальной высоте и расстоянии от водителя. Достижение седьмой передачи в ее собственной плоскости остается немного дезориентирующим, но мы возьмем на себя странность понижения передачи до шестой вместо того, чтобы тянуть весло. По сравнению с дурацким селектором передач на автомате, который сравнивают со всем, от электробритвы до гениталий, мануальный переключатель кажется серьезным и солидным, чем-то вроде разницы между водяным пистолетом и винчестером.

Читайте также:
Протестировано: Maserati Quattroporte S 2009 года оказался другим роскошным седаном

Даже его педаль сцепления притягивает вас своим плавным и прогрессивным нажатием. Наряду с хорошим диапазоном движения педаль телеграфирует точный уровень включения сцепления с сильным сопротивлением, но при этом достаточно легкая, чтобы не напрягать ногу в пробке.

Используя правую руку и левую ногу для переключения передач, вы приближаетесь к плоской шестерке, сидящей за колесами. Конечно, 3.0 лошадиных силы этого 443-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и крутящий момент в 390 фунт-футов означают, что вам действительно не нужно переключаться на более низкую передачу, чтобы прорваться в более медленном потоке, но радость от ощущения большего участия заставляет вас хотеть понизить передачу или две на скорости. каждую возможность.

porsche 2020 carrera 911 мануал

Одной из самых больших угроз для существования руководства в 911 является автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Porsche, PDK. Это фаворит персонала среди автобоксов. Это требует меньше усилий, чем ручное управление, и обеспечивает плавное изменение соотношения с остротой ясновидения. Эти роботизированные способности также дают ему преимущество на треке. Он достаточно умен, чтобы переключаться на нужную передачу при торможении, и переключается на повышенную передачу быстрее, чем это может сделать человек. Выбор ручного управления не дает преимущества в экономии топлива; он получает тот же рейтинг экономии топлива EPA на 20 миль на галлон, что и автомат. Учитывая дополнительные 0.7 секунды, которые требуются купе Carrera S с механической коробкой передач, чтобы разогнаться до 60 миль в час, трудно винить подавляющее большинство покупателей 911, которые отказались от коробки передач «сделай сам».

Однако часть этой вины можно возложить на Porsche. Чтобы защитить трансмиссию от катастрофических поломок, Штутгарт ограничивает обороты двигателя до 3500 об/мин, когда автомобиль стоит. Сброс сцепления на этой скорости двигателя и шесть болот. Извлечение лучшего из автомобиля требует тщательной пробуксовки сцепления, что, несомненно, сократит его жизнь. Но небольшой удар по времени разгона — приемлемая цена за увеличение удовольствия от вождения.

Porsche ожидает, что около 20 процентов покупателей в США выберут руководство, что аналогично сочетанию уходящей модели 991.2 и является самым высоким показателем на любом рынке. В Германии эта цифра выражается однозначными цифрами. Помогает то, что сторонники ручного управления обнаружат, что у 911 действительно нет конкурентов. За исключением Aston Martin Vantage AMR, прямые конкуренты 911 имеют только автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Скандинавский модерн: Volvo S2017 AWD 90 года протестирован!

Исчезающий спрос на рычаги переключения передач значительно усложняет для Porsche оправдание стоимости инженерных и модельных компонентов трансмиссии, а также дополнительной нормативной волокиты, связанной с соблюдением все более строгих стандартов выбросов и безопасности. Покупатели с тремя педалями упускают автоматический дифференциал с электронным управлением и вынуждены довольствоваться старомодным дифференциалом повышенного трения, но, по крайней мере, механическая коробка передач примерно на 60 фунтов легче, чем PDK. Выбор палки также ограничивает доступные средства помощи водителю — например, вы не можете получить адаптивный круиз-контроль — но это нас не сильно беспокоит.

Покупка любого 911 всегда была большим денежным обязательством, и базовая цена Carrera S 2020 года в размере 114,650 2790 долларов не является исключением. По крайней мере, покупатели без PDK получают пакет Sport Chrono бесплатно. Опция стоимостью 911 долларов для автомобилей XNUMX с автоматической коробкой передач, пакет для автомобилей с ручным управлением включает в себя согласование оборотов, ручку выбора режима движения, настройку «Спорт» для системы контроля устойчивости и адаптивные крепления трансмиссии, которые автоматически смягчаются или поджимаются в зависимости от режима движения. Не волнуйтесь, пуристы, вы можете деактивировать функцию согласования оборотов, если хотите самостоятельно переключаться на пониженную передачу и щелкать педалью газа.

Базовый 992 Carrera по-прежнему не предлагает клюшки; возможно никогда не будет. Но Porsche по-прежнему привержен производству 911 с механической коробкой передач до тех пор, пока их покупает достаточное количество людей. Компания даже продемонстрировала готовность уступить потребительскому спросу, восстановив некогда снятую с производства ручную трансмиссию в 911 GT3.

Однако, помимо спроса и предложения, упадок механической коробки передач отражает стремление человечества к количественным улучшениям с каждой итерацией. Нельзя отрицать, что при таком измерении автоматический 992 лучше своего ручного аналога. Но Porsche 911 — это не то же самое, что iPhone. Этот автомобиль прекрасно подходит для использования и является практичным транспортным средством, но счастье, которое он приносит, делает его чем-то большим, чем просто машиной. Неустанный технический прогресс может сделать нашу жизнь проще, но не обязательно веселее.

Читайте также:
Mazda 3 против Honda Civic, Toyota Corolla, VW Golf, Hyundai Elantra

Для тех, кто понимает и ценит разницу в переключении передач, автоматический 911 останется таким же неприятным, как хорошо прожаренное филе-миньон. Мы хотим автомобили, которые вовлекают нас. Нам нравится вкус, мы жаждем контроля, и если мы находим что-то, что приносит нам радость, мы будем бороться, чтобы сохранить это. 911 с ручным управлением предлагает связь, отсутствующую в автомобиле с автоматической коробкой передач, и служит для того, чтобы донести до сознания принцип, согласно которому сцепление и рычаг переключения передач являются неотъемлемой частью опыта вождения. Внесите свой вклад и купите один.

0.3 vs. 0.1

Когда дело доходит до переключения передач, человеческая рука — даже конечность Шварценеггера в состоянии «Мистер Олимпия» — не может сравниться с управляемыми компьютером соленоидами. Чтобы выяснить преимущество автоматической коробки передач с двойным сцеплением, мы рассчитали время переключения 911 с механической коробкой передач, используя данные шины CAN и наше тестовое оборудование. Максимально быстрое переключение передач с 1 на 2 — чуть менее 0.3 секунды. Porsche утверждает, что PDK, поставляемый ZF для 992, может переключать передачи всего за 0.1 секунды — переключение передач настолько быстрое и плавное, что оно незаметно на графике скорости из наших тестовых данных. 200-процентный недостаток никогда не приведет к победе в гонке, но 911 с механической коробкой передач остается на 100 процентов более приятным, независимо от того, может ли тестовое оборудование измерить это или нет. —Кей Си Колвелл

Найдено в переводе

Чтобы предложить ручное переключение передач в 911, Porsche преобразовал свою автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы она работала как механическая коробка передач. Это была непростая процедура, так как автомат раскладывает свои передачи таким образом, что, если оставить его в покое, создастся странная схема переключения для ручного управления [см. ниже]. Например, первая передача — это то место, где вы ожидаете найти четвертую, а четвертая — это место, где должна быть шестая. [А].

порше 911 руководство

Чтобы избежать путаницы и позволить этому руководству сохранить знакомую схему переключения передач, компания Porsche разработала MECOSA, что означает механически преобразованный привод переключения передач. MECOSA преобразует обычные команды переключения передач, сделанные водителем, в желаемое включение передач в трансмиссии. [B]. Без него водителю пришлось бы использовать вышеупомянутую нечетную схему переключения передач. Это небольшая механическая изобретательность, которую стоит отпраздновать в наш компьютеризированный век. —KC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Porsche Macan 2022 года делает больше с меньшими затратами

Porsche 2020 Carrera S 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
121,950 114,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2981 см 3
Питания
443 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
390 фунт-фут @ 2300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 7

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-20 (91Y) NA1 R: 305/30R-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 72 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3317 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 8.0 секунды
130 миль в час: 13.2 секунды
150 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.6 с.
1/4 мили: 11.8 секунды при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 136 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 270 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.4 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: