Великий тест радар-детектора

Поскольку продажи этих нюхательных приборов для пуха остановились, производители ищут нужные излишества.

Технологии, Шрифт, Фотография, Аксессуары для камеры, Гаджет, Пластик, Камеры и оптика, Электроника, Аксессуары для ноутбуков,

Прошло почти пять лет с момента нашего последнего испытания радара/лидар-детектора ( C / D, апрель 1997 г.). Поскольку все основные производители либо обновили свою продукцию, либо представили совершенно новые модели, настало время по-новому взглянуть на сегмент high-end рынка детекторов.

Радар по-прежнему остается самой популярной формой определения скорости — используется около 100,000 20,000 единиц оружия, и каждый год продается примерно 10.500 10.550 новых единиц. Радар работает, посылая микроволновый луч на ваш автомобиль. Когда этот луч отражается от движущегося транспортного средства, его частота меняется, и отраженная частота используется для расчета скорости. Дорожный радар, который регулируется Федеральной комиссией по связи (FCC), работает в трех диапазонах частот. Самый старый – это диапазон X, от 10 60 до 24.050 24.250 гигагерц (ГГц); около 33.400 процентов всех радаров используют этот диапазон. Самая большая часть, около 36.000 процентов орудий, работает в K-диапазоне от 30 до XNUMX ГГц. Все более популярным становится Ka-диапазон, который охватывает широкий диапазон частот от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX ГГц; Ка-диапазон составляет XNUMX процентов, включая фоторадиолокационные блоки.

Фоторадар представляет собой камеру, установленную на обочине дороги, которая автоматически фотографирует номерные знаки движущихся транспортных средств. Эти устройства популярны в Европе, хотя их использование в США застопорилось — только девять полицейских юрисдикций в четырех штатах соизволили положиться на них.

Обычный радар можно использовать как в стационарной, так и в движущейся патрульной машине, и он может передавать свой сигнал на входе или выходе, спереди или сзади. И не рассчитывайте больше на использование этого медленно движущегося полуприцепа в правой полосе для защиты вашего меньшего, но более быстрого Corvette. Этот метод использовался для работы со старыми радарными пушками, которые отображали только скорость грузовика, более сильный отраженный сигнал. Большинство новых радарных пушек могут синхронизировать обе машины одновременно и выбирать более быструю. Ультрасовременный радар Stalker Dual DSR особенно смертоносен; он может отслеживать автомобили на встречных полосах или на той же полосе, в которой находится патрульная машина, независимо от того, приближается ли цель или удаляется. С другими подразделениями офицер должен определить, открывается или закрывается разрыв до цели. Dual DSR делает все это автоматически и делает синхронизацию спидеров проще, чем стрелять по крысам в бочке.

Читайте также:
Дорожные испытания Шевроле Корвет 1962 г.

Все радарные пушки также могут быть установлены в стационарном режиме и использоваться для непрерывного наблюдения за движением транспорта. Или пистолет можно переключить в режим мгновенного включения, в котором оператор включает и выключает устройство, чтобы мгновенно измерить скорость проезжающих машин. Этот режим «мгновенного включения» гораздо труднее отличить, потому что детектор должен вынюхивать случайные короткие щелчки, предназначенные для другого транспортного средства впереди или сзади. Обнаружение и правильная идентификация этих кратких сигналов — ваша единственная защита.

Поскольку FCC позволяет многим другим устройствам работать в диапазонах полицейских радаров, предупреждения детекторов не всегда означают наличие полицейского радара. Автоматы открывания дверей на рынках и в торговых центрах, датчики движения охранной сигнализации и другие устройства вещают в диапазоне X и, в меньшей степени, в диапазоне K. Некоторые радар-детекторы даже излучают слабый сигнал на частоте в спектре Ka-диапазона, тем самым отправляя ложные сигналы другим автомобилистам.

Лидар — еще один особенно устрашающий инструмент контроля скорости. Лидарная пушка работает, стреляя серией импульсов лазерного света (с длиной волны 904 нанометра) в целевое транспортное средство. Устройство измеряет время возврата отраженных импульсов и использует это число для вычисления скорости автомобиля. Лидарная пушка посылает узкий луч на цель; даже на расстоянии 1000 футов самая интенсивная его часть имеет ширину всего шесть футов и достаточно узкую, чтобы выделить одну машину из толпы.

Но этот узкий луч также является главной слабостью лидара. В отличие от радара, он должен быть точно нацелен из стационарного положения, как правило, на расстоянии от 500 до 1200 футов. Лидар нельзя использовать в мобильных подразделениях. К сожалению, из-за того, что лазерный детектор почти не имеет «рассеяния сигнала», большинство детекторов не могут предупредить вас, когда Смоки использует лидар, пока луч уже не сфокусируется на вашем автомобиле, а обычно уже слишком поздно, чтобы избежать превышения скорости. проездной билет.

При использовании примерно 25,000 4000 таких устройств и росте их числа на 5000–XNUMX в год лидар представляет собой очень серьезную угрозу. К счастью, детекторы совершенствуются, и в нескольких случаях нам удавалось поймать рассеянный сигнал лазерных часов от машины впереди нас вовремя, чтобы снизить скорость.

Радарное предупреждение также улучшилось, но много усилий было сосредоточено на «прибамбасах», не связанных с предупреждением водителей об устройствах контроля скорости.

Читайте также:
Первая поездка: 2010 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Столкнувшись со стагнацией на рынке — за последние пять лет продажи детекторов застряли на уровне около 1.1 миллиона единиц в год — производители, похоже, ищут подходящие излишества, чтобы разбудить покупателей.

Один детектор в этом тесте отображает направление по компасу; другой может записывать голос водителя для заметок продолжительностью до 90 секунд; и такие функции, как прогноз погоды, также рекламируются.

После 25 лет оценки детекторов мы усовершенствовали нашу технику до нескольких простых повторяемых тестов. Чтобы избежать паразитного микроволнового излучения, которое могло бы привести к ложным срабатываниям, мы провели испытания на дорогах испытательного полигона DaimlerChrysler в Челси, штат Мичиган. Испытания радара проходили на беспрепятственном участке протяженностью 2.5 мили. Орудия каждого диапазона — X, K и Ka — были жестко установлены, по одному, в полицейском автомобиле, стоявшем на спуске в одном конце прямой дороги. Тщательно устанавливая каждую «ловушку», мы отрегулировали мощность радара так, чтобы даже самый лучший детектор не мог обнаружить сигнал на дальнем конце 2.5-мильной прямой. Этот тип ловушек имитирует реальный сценарий, в котором военнослужащий будет отслеживать движение транспорта из низкого места на средней полосе или из провала дороги. Это также позволило нам избежать «горячих точек» радара, вызванных холмами и подъемами, которые могут вызвать срабатывание как сильных, так и слабых детекторов в одной и той же точке.

Мы проверили чувствительность детекторов, или дальность действия, с каждым радаром в стационарном и мгновенном режимах. Чем дальше извещатель подает сигнал тревоги, тем эффективнее он своевременно предупреждает водителя. Чувствительность каждого детектора оценивалась в нефильтрованном «шоссе» и в наиболее фильтрованном, или селективном, «городском» режиме. Мы подъехали к радарным пушкам в обоих режимах и измерили расстояние, на котором каждый из детекторов подавал первый сигнал. слышимый предупреждение.

Лидар используется на более коротких расстояниях, обычно до 1200 футов. Лидарный луч выглядит как конус, и лидарный детектор должен быть в состоянии видеть слабую полосу луча или улавливать более слабые отражения от движущихся впереди машин. Мы используем два разных теста, чтобы измерить способность детектора находить край этого луча или его рассеянные остатки.

В первом тесте мы прикрепили лидарную пушку к вершине штабеля шлакоблоков высотой пять футов и нацелили ее точно на центр платформы шириной 32 фута на расстоянии 1000 футов. Затем мы поместили каждый детектор за ветровое стекло и переместили его вбок к центру платформы, чтобы определить его чувствительность к краю луча лидара. Мы проводим этот тест с детекторами, обращенными вперед и назад; это измеряет переднюю и заднюю чувствительность лидара каждого детектора.

Читайте также:
Седан Audi A2022 3 года готовится к бою в США

Наш второй тест определил угловое поле зрения каждого детектора. Мы установили детектор в центре ветрового стекла, а затем поехали вперед и назад под разными углами сквозь луч, направленный поперек дороги. (Полиция старается держаться под углом 15 градусов к обеим сторонам линии движения целевого транспортного средства, чтобы уменьшить количество ошибок в их измерениях скорости.) Все детекторы в этом тесте реагируют на луч лидара в пределах этого узкого поля, но мы думаем, что широкое поле зрения более надежно позволит детектору увидеть этот луч. Он также должен лучше улавливать любые рассеянные отражения, исходящие от целевого автомобиля.

Мы провели еще два теста на испытательном полигоне: один, чтобы определить, является ли детектор невидимым для «детектора детектора» VG-2 — устройства, используемого властями Канады и штатов, где радар-детекторы запрещены, — и другой, чтобы проверить каждый детектор. склонность к ложному срабатыванию других детекторов. Наконец, мы проехали 14-мильную городскую петлю вокруг Анн-Арбора, чтобы проверить устойчивость каждого устройства к ложным срабатываниям. Были протестированы режим шоссе и наиболее фильтруемый городской режим.

В отличие от других тестеров, мы не принимаем образцы от производителей, что исключает возможность того, что мы можем получить разряженный звонарь (такое действительно случалось в прошлом). Каждый из наших детекторов был куплен внештатным сотрудником и отправлен ему домой по почте.

Как и в предыдущих тестах детекторов, наши числовые рейтинги представляют собой сумму шести отдельных оценок следующим образом: из 100 баллов 50 присваиваются чувствительности детектора к радару (дальности), 10 — к чувствительности лидара, 15 — к селективности (рассчитанный балл). путем сравнения чувствительности извещателя с количеством ложных срабатываний), 15 баллов за его эргономику (читабельность дисплеев, интуитивность ручек и переключателей, дизайн крепления, эффективность звукового оповещения), 5 баллов за расчетный балл в городском режиме, который сравнивает насколько хорошо этот режим снижает количество ложных тревог, не снижая чувствительности детектора, и последние 5 баллов присуждаются за громкость, при этом самый сильный певец получает 5 баллов, а самый слабый – всего 1.

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado 1500 Первая поездка

Общий балл: 97

В идеальном мире совершенный радар/лидар-детектор вынюхивает только полицейский радар или лидар, определяет его местоположение, а затем кратко передает эту информацию вам. Хотя такого устройства еще не существует, Valentine One наиболее близок к этому идеалу и, таким образом, занимает первое место в этом тесте первоклассных детекторов.

В режиме шоссе Valentine One мог обнаруживать радар X-диапазона почти на расстоянии двух миль, а радар K- и Ka-диапазона — примерно на полутора милях. Только Escort Passport в Ка-диапазоне приблизился к дальности Валентайна в шоссейном режиме.

Ложные срабатывания в режиме шоссе — обычное явление для большинства этих детекторов — среднее значение в наших тестах составило 12.5 ложных срабатываний, а Valentine One показал худшие результаты на 14-мильной трассе — 14 ложных срабатываний. У Valentine есть два фильтра городского режима, и переключение на «наиболее фильтруемый» параметр уменьшило количество ложных срабатываний до восьми (среднее значение ложных срабатываний в городском режиме составило 6.7). Это все еще немного больше, чем нам хотелось бы, но запатентованные стрелки направления радара и счетчик тележек Валентайна позволили легко решить, о каких предупреждениях следует беспокоиться. Светодиодные стрелки указывают, находится ли источник радара впереди, рядом или позади вас, а числовой дисплей отслеживает количество источников. Мы говорили это раньше, и это по-прежнему верно: как только вы будете жить со стрелами, вы будете удивляться, как раньше обходились без них.

Способность Valentine One обнаруживать лидар была немного лучше, чем в нашем противостоянии 97 года. У него по-прежнему с большим отрывом самый широкий угол обзора как спереди, так и сзади. Если смотреть вперед, только Passport может сравниться с его способностью находить край лазерного луча на высоте 1000 футов.

Большое изменение в Valentine заключается в том, что вся электроника была упакована в «тонкий» корпус первого поколения. В предыдущих моделях добавление датчиков обнаружения лазера вынудило Валентайн использовать более толстый и громоздкий корпус. Столбец светодиодов справа от цифрового дисплея показывает, что представляет собой угроза, радар или лидар, а ряд светодиодов под дисплеем показывает ее силу. Мощность и громкость регулируются поворотной ручкой. Нажатие на ручку изменяет режимы городского фильтра, а также отключает звуковое предупреждение.

Валентайн был невидим для детектора детектора ВГ-2, а также не вызывал срабатывания других детекторов.

Читайте также:
1991 Форд Эксплорер XLT

Многие люди думают, что цена в 399 долларов отталкивает, но его превосходные возможности делают его надежной долгосрочной инвестицией.

Общий балл: 73

Элегантный Passport 8500, занявший второе место в 73 балла, является самым близким детектором, который когда-либо подходил к Valentine One в любом из наших сравнений. Этот спред в 24 пункта коррелирует с его ценой, которая на четверть дешевле, чем у Valentine. Новейший детектор Escort предлагает хорошую производительность и длинный список функций, позволяющих адаптировать его к индивидуальным вкусам владельца.

Passport хорошо показал себя в этом тесте из-за его чувствительности выше среднего во всех трех диапазонах радара. В режиме шоссе он улавливал сигналы K- и X-диапазонов с расстояния почти в милю, а Ka-диапазона — с расстояния более мили, даже в тестах с мгновенным включением. Его хорошая чувствительность также способствовала высокому показателю селективности.

В нашем тестовом цикле Passport фальсифицировал 14 раз, что хуже среднего. Количество ложных срабатываний сократилось до трех, когда мы переключились на наиболее фильтруемый городской режим. В этой настройке чувствительность X-диапазона к лишним сигналам, отражающимся вокруг, была снижена, а чувствительность K-диапазона не пострадала, что более желательно, поскольку предупреждение K-диапазона обычно является полицейскими. В дополнение к шоссейному и городскому режимам у Passport также есть выбираемый автоматический режим для фильтрации ложных сигналов. В этом режиме после начального звукового предупреждения тип полосы сигнала и его сила отображаются только визуально на светодиодном экране.

Обнаружение лидара было еще одной областью, в которой Passport показал себя хорошо, набрав максимум 10 баллов. Его передний и задний лазерные датчики обнаруживали ширину луча 10 футов на высоте 1000 футов, а его передний угол обзора был всего на пять градусов меньше, чем у Valentine 112. Однако его задний угол обзора в 108 градусов был на 49 градусов меньше, чем у Валентайна. Валентин. Помните, что более широкое поле зрения увеличивает шансы детектора уловить рассеянные отражения лазерного луча, направленного на другой автомобиль, и это увеличивает ваши шансы быть предупрежденным и не быть уличенным в превышении скорости.

Несмотря на то, что он выглядит тонким и аккуратным, Passport весит 12.1 унции, что делает его самым толстым металлоискателем из всех. Его звуковые предупреждения четкие и легко различимые, и они неуклонно усиливаются по мере усиления входящего сигнала. Светодиодный экран легко читается и отображает тип принимаемого сигнала и его мощность. Различные звуковые предупреждения и экраны дисплея — это лишь некоторые из опций, которые можно перепрограммировать по вкусу пользователя, но это не утиный суп — вам понадобится руководство пользователя. Мы нашли опцию ExpertMeter довольно информативной. Эта функция идентифицирует и отслеживает мощность до восьми радиолокационных сигналов, используя несколько столбцов светодиодных индикаторов, каждый из которых представляет отдельный сигнал.

Читайте также:
2011 Mopar Ram Runner едет по дюнам

Паспорт принимает предупреждения системы безопасности, отображая их в текстовом виде с помощью светодиодного экрана, и его наличие не может быть зафиксировано детектором VG-2. Прямо с завода Passport продается за 299 долларов, но совершенно новые устройства можно найти на eBay за 245 долларов.

Все более широкое использование однополосных и действительно мгновенных измерений скорости, таких как Stalker Dual DSR, значительно усложняет обнаружение предупреждения и то, как вы на него реагируете. Паспорт предлагает меньшую дальность действия, чем Валентайн, и, как и все другие юниты, не имеет полезных стрелок направления. С другой стороны, его предупреждения легко интерпретируются и могут быть настроены по вашему вкусу. Паспорт стоит чуть больше половины цены на День святого Валентина и представляет собой хорошую ценность.

Общий балл: 61

В этом противостоянии Bel 980 не сильно отстал от своего двоюродного брата Passport. Бел и Эскорт объединились около пяти лет назад, поэтому такой результат не был неожиданным.

В среднем, чувствительность 980-го в диапазоне X в шоссейном режиме уступала только Valentine, а его диапазон в K- и Ka-диапазонах был всего на 1400 футов меньше, чем у Passport. Модель 980 13 раз ошиблась в режиме шоссе на нашем 14-мильном тестовом круге. Переключение в городской режим с наибольшей фильтрацией снизило число только до девяти, следовательно, его более низкий балл по городу.

Чувствительность переднего лазера 980-го была удовлетворительной, обнаруживая ширину луча 8.5 футов. Его задняя способность была намного меньше — он мог найти только четыре фута ширины луча. То же самое было и с его лазерным полем зрения, которое составляло 105 градусов спереди и всего лишь 41 градус сзади. Слабое заднее зрение 980 означает, что он, вероятно, пропустит некоторые лазерные импульсы, исходящие с этого направления.

Удобный обучающий режим позволил относительно легко разобраться в массиве звуковых и визуальных предупреждений 980-х. Предупреждения радара и лидара начинаются с цифровой голосовой подсказки, за которой следуют звуковые сигналы. Светодиодный экран визуально идентифицирует сигнал и показывает его силу в виде гистограммы. Есть гудки, а затем гудки, и у них был неприятный звук, даже при уменьшенной громкости. Выбираемая функция автоматического отключения звука, которая переключается на более мягкие звуки щелчков, стала долгожданным облегчением от слухового злоупотребления. Четыре кнопки в верхней части детектора управляют питанием, яркостью дисплея, громкостью и двумя городскими режимами.

Читайте также:
Автомобиль с лучшей управляемостью 1997 года

Список программируемых опций у 980 немного короче, чем у Passport, но и здесь вам понадобится руководство пользователя. Beltronics необходимо переделать крепление на присоске на лобовом стекле модели 980 — оно слишком тяжелое и требует отвертки для регулировки.

Модель 980 реагирует на предупреждения системы безопасности; цифровой голос объявляет сообщение, и экран отображает его в текстовой форме. Детектор детектора ВГ-2 тоже не смог учуять 980-й.

Рекомендованная розничная цена Bel 980 составляет 340 долларов, но мы купили свой через Интернет за 230 долларов. За исключением недостатков заднего лазерного видения, остальные основные функции 980 выполнял почти так же хорошо, как и Passport.

Общий балл: 43

С рекомендованной розничной ценой в 399 долларов Cobra связывает Valentine One с самым дорогим детектором в тесте, но нам удалось купить его онлайн по удивительно сниженной цене в 249 долларов. Его цена предполагала, что он будет работать наравне с Bel и Escort, но на удивление это оказалось не так.

Cobra в режиме шоссе обнаружила наличие радара X-диапазона примерно на 300 футов раньше, чем Passport. Cobra была способна улавливать сигналы Ka-диапазона на расстоянии чуть более полумили, но могла воспринимать K-диапазон только на расстоянии менее полумили. Этот уровень чувствительности приемлем, если пользователь уделяет пристальное внимание.

Cobra 14 раз ошибалась в режиме шоссе. Мы переключились на городской режим и прозвонили 11 фальшивок. У Cobra есть только один городской режим, который при включении не подает звукового предупреждения, пока он не приблизится к радару и мощность сигнала радара не превысит заданный предел. Во время испытаний в диапазоне X на испытательном полигоне мы также получили предупреждения в диапазоне Ka, когда единственным сигналом, передаваемым на много миль вокруг, был луч X-диапазона от нашего собственного орудия.

Лазерная чувствительность Cobra уступала только Passport и Valentine. Он обнаружил ширину луча в девять футов спереди и восемь футов сзади на расстоянии 1000 футов, а его угол обзора вперед составлял приличные 94 градуса. Однако поле зрения сзади было значительно уже и составляло 56 градусов.

Читайте также:
2010 Kia Soul Sport Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В качестве предупреждения цифровой голос сначала издает предупреждение, после чего следует серия звуковых сигналов. По мере того, как сила сигнала растет, каденс ускоряется. Светодиодный экран определяет тип угрозы и указывает ее силу с помощью гистограммы. Светодиодный экран был хорошо виден водителю, но звуковые предупреждения никогда не были достаточно громкими, даже при максимальной громкости. Cobra также предупреждает о присутствии VG-2 и отображает три предупреждения о безопасности.

Это простой в использовании детектор. На верхней поверхности находятся три кнопки, которые управляют функциями ручного и автоматического отключения звука, яркостью светодиодного дисплея и настройкой городского режима. Кнопка питания и тумблер громкости находятся на левой грани. Крепление ветрового стекла с черными присосками нужно сгибать, чтобы отрегулировать его, и это не сулит ничего хорошего для его долговременного выживания в условиях частого использования.

По сниженной цене Cobra по-прежнему дорогая, очень дорогая, учитывая ее низкие результаты тестов.

Общий балл: 35

Whistler 1780 упакован в стильный аккуратный корпус и поставляется с собственным списком программируемых опций, некоторые из которых уникальны. Рекомендованная розничная цена в $220 делает его конкурентоспособным, но 1780 нуждается в доработке основ.

В режиме шоссе этот Whistler мог обнаружить радар X-диапазона на расстоянии более полумили. Его диапазон K-диапазона в среднем составлял около 1400 футов, а диапазон Ка-диапазона в среднем был немного лучше 1700 футов. Эти цифры, хотя и адекватные, лишь немного лучше, чем у менее дорогого Uniden.

Во время 14-мильного круиза детектор дал 10 ложных показаний. Модель 1780 имеет два режима фильтрации: City1 и City2. Переход на City1 уменьшил количество ложных срабатываний до семи. В режиме City2 обнаружение X-диапазона было полностью отключено. Но существует множество радарных пушек X-диапазона, поэтому мы пока не рекомендуем делать это владельцам. Чувствительность к радарам K- и Ka-диапазонов не изменилась ни в одном городском режиме. Низкая радиолокационная чувствительность Whistler и его скорость ложных срабатываний снижали как его избирательность, так и оценки города.

1780 также был немного близорук, когда дело дошло до лазерного зрения. Он мог видеть только 6.5 футов ширины луча спереди и 4.5 фута ширины луча сзади на высоте 1000 футов. Его переднее поле зрения было адекватным при 82 градусах, но было немного узким сзади при 48 градусах.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2015i Gran Coupe 435 года выпуска.

Цифровой голос и звуковые сигналы используются для предупреждения пользователя. Голос можно отключить, а также есть выбор из трех разных тонов. Нам было довольно сложно отличить один тон от другого в любой из дополнительных настроек, поэтому мы оставили голос включенным. Светодиодный экран также идентифицирует сигнал и его силу, но он настолько мал и узок, что отображаемые на нем символы едва различимы. Их было трудно разглядеть и при дневном свете; даже при максимальной яркости дисплей был слишком тусклым, чтобы быстро получить четкие показания.

Когда Whistler обнаруживает VG-2 посреди себя, он переходит в режим маскировки, отключая радиолокационное предупреждение. Затем он проверяет наличие VG-2 каждые 30 секунд и, как только обнаруживает, что его нет, снова включается. 1780 может записывать до 90 секунд заметок. Для сонливых есть дополнительная функция Stay-Alert, которая будет подавать звуковой сигнал водителю каждые 20–30 секунд, и если пользователь не отреагирует, нажав кнопку в течение пяти секунд, светодиод начнет мигать «Отдохни».

Мы купили наш Whistler через Интернет за 209 долларов со скидкой. Это по-прежнему высокая цена, и 1780 должен улучшить чувствительность своего радара и лидара, чтобы стать серьезным игроком.

Общий балл: 34

В каждом сравнительном тесте, который мы проводим, кто-то должен финишировать последним. В данном случае это Uniden LRD 987, но с минимальным отрывом. Uniden был самым маленьким и наименее навязчивым металлоискателем в нашем тесте, но, к сожалению, его производительность была невелика.

В тестах в режиме шоссе его чувствительность в диапазоне X в среднем составляла чуть более 2000 футов. Его чувствительность в диапазонах K и Ka была немного хуже на высоте около 1500 и 1600 футов. Этих расстояний едва ли достаточно, если полицейские используют радар с мгновенным включением, что значительно снижает шансы 987-го улавливать импульсы, направленные на автомобили, находящиеся дальше по дороге. 987 10 раз ошибся на городской петле в режиме шоссе. Его низкая чувствительность, а не фальсификация, больше всего способствовала его низкому рейтингу селективности.

Читайте также:
Первая поездка: Шевроле Малибу Эко 2013 года

Чувствительность лидара была еще одним слабым местом. Спереди он обнаружил ширину луча 8.3 фута, но только 4.0 фута ширины луча сзади на расстоянии 1000 футов. У Uniden также был самый узкий угол обзора как вперед, так и назад. Это может сделать его менее способным улавливать рассеянные лазерные лучи от автомобилей впереди, которые синхронизируются.

Модель 987 поставляется с одним городским режимом. Его включение сократило количество ложных срабатываний в нашем цикле до двух, что является лучшим показателем в этом тесте. Городской режим работает путем мигания визуального предупреждения на светодиодном экране, когда он впервые обнаруживает сигнал радара, и звукового предупреждения нет, пока уровень сигнала не превысит заданный предел. Проблема в том, что городской режим работает одинаково со всеми тремя диапазонами радаров и звучит предупреждение только на расстоянии от 500 до 800 футов от радара. Это слишком близко для комфорта.

Цифровой голос издает первоначальное предупреждение, а затем вступают в действие звуковые сигналы, отслеживая его силу. На светодиодном экране отображается тип обнаруженного сигнала, а гистограмма показывает его силу. В верхней части 987 есть три кнопки: кнопка аудио отключает светодиодный экран или может регулировать его яркость, кнопка авто активирует режим автоматического отключения звука, а кнопка города включает или выключает эту опцию.

Яркие блики в солнечный день затрудняли просмотр изогнутой пластиковой лицевой панели 987-го. У нас были проблемы с креплением ветрового стекла на присоске, которое приходилось регулировать, сгибая его, а кнопка на детекторе для снятия его с крепления была жесткой и неудобной в использовании. Сломался через пару месяцев работы.

С рекомендованной розничной ценой в 150 долларов (мы нашли нашу в Интернете за 120 долларов), вряд ли это детектор высокого класса. Тестирование подтверждает этот вывод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: