Великий компромисс: McLaren 600LT против GT

Сможет ли McLaren превратить свой комплект деталей для суперкара в гранд-турер?

Макларен 2019 лт 600 года и Макларен GT 2020 года

Из майского номера 2020 г. Автомобиль и водитель.

Это дилемма. По-настоящему желанным McLaren является M8B, который сам Брюс Макларен использовал в 1969 году, чтобы победить в сезоне Can-Am того года. Или это MP4/4, на котором Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионат Формулы-1 в 1988 году.

Может быть, вы бы поспорили за F1, разрешенного для использования на дорогах монстра 12-х годов с двигателем V-1990, который любой, у кого больше четверти мозга, знает, что это лучший дорожный автомобиль из когда-либо созданных. Кстати, в форме GTR F1 заняла первое место в гонке «1995 часа Ле-Мана» 24 года. Проблема в том, что даже вы, простой миллионер, не можете позволить себе ни один из этих шедевров.

Нет, вам остается выбирать из текущего состава McLaren, хотя это не делает дилемму намного проще. McLaren — это маленькое предприятие, поэтому его дорожный генофонд невелик. Каждый автомобиль, выпущенный с 2011 года — 19 различных моделей — можно описать как спортивный автомобиль, суперкар или гиперкар. Возможность отслеживания является данностью. И всего с одной трансмиссией, одним семейством двигателей и несколькими вариациями кузова из углеродного волокна McLaren создала целый клан почти идентичных братьев и сестер. Даже технические характеристики 195,00S за 570 1.7 долларов и Elva за XNUMX миллиона долларов выглядят одинаково.

В качестве тихого подтверждения того, что они могут построить ограниченное количество высокопроизводительных автомобилей, британцы в Уокинге сломали форму своим новым GT. Эти две буквы рассказывают историю. Этот гранд-турист должен быть более мягким и пригодным для жизни McLaren. Его гладкий, слегка антисептический стиль говорит о том, что иногда достаточно говорить уверенно, а не кричать. Чтобы увидеть, сможет ли этот высокотехнологичный, помешанный на гонках бренд успешно перейти к чему-то более мягкому, мы взяли GT на тест-драйв с одним из хардкорных трековых автомобилей компании LT.

765LT за рулем!

600LT, со всеми сумасшедшими крыльями и яркими аэродинамическими крыльями, имеет много общего с GT. На обоих автомобилях используется одинаковая геометрия подвески рычагов. Лобовое стекло и толстые передние стойки также являются общими. Обшивка дверей другая, но двери открываются с той же показной хваткой до неба. Внутри каждого автомобиля вы найдете семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, у которой нет буквы P на кнопочном переключателе. И оба заднеприводные, потому что полный привод для тех робких дилетантов, которые покупают Ламборджини и Ауди.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang GT 2010 года с пакетом треков

Кроме того, эти два McLarens стоят в пределах Honda Accord EX-L друг от друга. Купе 2019LT 600 года стоит от 242,500 2020 долларов, а GT 213,195 — от 18,310 600 долларов. Экстравагантные опции, в том числе отделка из углеродного волокна за 6000 279,270 долларов на 256,125LT и электрохромная стеклянная крыша за XNUMX долларов на GT, подняли наши исходные цены до XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов.

Здесь все становится немного липким. 600LT, присоединившийся к избранной группе Автомобиль и водитель Прихлебателями для этой фиесты в Палм-Спрингс, штат Калифорния, было купе 2019 года. Нам нравилось водить его, но мы не могли его протестировать. Итак, мы используем цифры, которые мы получили в прошлогоднем примерно на 100 фунтов более тяжелом Пауке. Во всем виновата логистика. На этот раз мы протестировали GT 2020 года.

McLaren 2019LT 600 года

Плюсы: Делает каждый изгиб и угол интересным, стреляет пламенем.
Минусы: Рана слишком тугая для уличного использования, неумолимые сиденья.
Вердикт: Огнедышащий зверь, который действительно заслуживает быть на треке.

В 600LT нет ничего цивилизованного. Он не столько начинается, сколько извергается. Выхлоп выходит из верхней части кожуха двигателя перед неподвижным крылом и достаточно горячий, чтобы создавать видимые волны искажения в воздухе. Как будто машина питается от действующего вулкана.

Подробнее о 600LT

Кипящая магма этой натянутой метафоры вырабатывается 600-литровым двигателем V-3.8 8LT с двойным турбонаддувом и двумя распредвалами. Извергая 592 лошадиных силы, этот двигатель стоит на пике горы Сент-Хеленс. Максимальный крутящий момент в 457 фунт-футов достигается при 5500 об/мин; подъем кривой к этой точке крутой. Это не бездельничающий V-8 с турбонаддувом, как у внедорожника Mercedes, а чисто спортивный двигатель. Едва ли он жив, пока его не бьют. Затем он устремляется к красной черте на 8500 об/мин.

Хотя выхлопные патрубки 600LT находятся у уха водителя, турбины приглушают холостой ход. Но у него плоский кривошип, а двигатель крепится к шасси с помощью жестких креплений; машина вздрагивает еще до того, как вы нажмете на педаль газа.

Читайте также:
Протестировано: новый Nissan Rogue Turbo 2022 XNUMX года требует компромиссов

Там не так много в способе обивки сиденья. На самом деле, мест не так много. Ковши модели 600LT узкие и почти не обиты тканью. Заместитель редактора полусреднего веса Тони Кирога не нашел их уютными. Автор Скотт Олдхэм вписался в них, как уретановая втулка рулевой тяги. Я, твой фальшиво-скромный рассказчик? Моя задняя часть построена для многоместного сиденья пикапа. Я сел на сиденье 600LT. Кто знал, что в камере пыток может быть столько алькантары?

V-8 GT имеет ту же архитектуру, что и у 600LT, но при сохранении диаметра цилиндра 93.0 мм ход двигателя увеличивается с 69.9 до 73.5 мм. McLaren оснащает этот 4.0-литровый двигатель малоинерционными турбинами; в сочетании с более высокой степенью сжатия (по сравнению с другими 4.0-литровыми двигателями) он обеспечивает более комфортное вождение.

Имея это в виду, это все еще относительно короткоходный двигатель, построенный на плоском кривошипе. Несмотря на то, что он не такой пиковый, как силовая установка 600LT, V-8 GT все же достаточно резвый, с мощностью 612 лошадиных сил при 7500 об/мин и крутящим моментом 465 фунт-футов, достигающим максимума при 5500 об/мин.

McLaren GT 2020 года

Плюсы: Способный без наказания, такой же быстрый, как 600LT.
Минусы: Похоже на Corvette за 59,995 XNUMX долларов.
Вердикт: McLaren успешно смягчает свой подход, не ослабляя бренд.

Выхлопная система GT выходит в задней части автомобиля, и поэтому ей не хватает теплового эффекта, как у 600LT. Выигрыш в том, что он значительно тише достигает 8500 оборотов в минуту и ​​имеет более мягкий тон во время круизов.

Подробнее о GT

Как и все современные трансмиссии, семиступенчатая коробка передач в обеих машинах направлена ​​на снижение оборотов двигателя во время движения по городу и шоссе. Дополнительный рабочий объем GT и менее нагруженные турбины дают ему заметное преимущество перед своим братом при работе в режиме частичной дроссельной заслонки. И V-8 не мешает GT на трассе.

«Это так быстро, что почти больно», — сообщил Кирога после разгона в GT. При включенном управлении запуском метод достижения лучшего времени заключается в том, чтобы позволить логическим схемам направить Дона Гарлитса.

Читайте также:
Volkswagen Golf R 2022 года эволюционирует

Хотя у GT на 20 лошадиных сил больше, чем у 600LT, он весит 3464 фунта, что на 332 фунта больше, чем протестированный Spider. Таким образом, отношение мощности к весу у GT немного хуже, чем у его собрата. Но да. GT разгоняется до 60 миль в час за нелепые 2.8 секунды и преодолевает четверть мили за 10.7 секунды на скорости 133 мили в час. Это прямо на вершине производительности 600LT Spider, единственное отличие заключается в том, что скорость ловушки GT на 1 милю в час выше, что можно объяснить преимуществом небольшой мощности.

«Эта машина лает шинами при переключении на вторую», — хвастался Олдхэм. «Это так здорово. Это не то, что вы получаете с полноприводным автомобилем, таким как Lamborghini Huracan Evo». Для сравнения: купе Huracán Evo мощностью 631 л. Lambo, возможно, не пробуксовывает свои шины на секунду, но его двигатель V-331,469 поет чистым тенором Лучано Паваротти.

Первоначальная скорость 600LT в повороте просто поразительна. Рулевое колесо, обтянутое алькантарой, передает обратную связь высокой четкости. Это кажется настолько естественным, что может вызвать экзистенциальный срыв инженера шасси Porsche. GT не может полностью соответствовать этому ощущению, но оно близко. И, что удивительно, GT следовал за 600LT на скидке, развивая 1.01 g против 1.11 g своего брата, обутого в Pirelli P Zero Trofeo R.

Оба автомобиля оснащены углеродно-керамическими тормозными дисками (стандартными для 600LT и дополнительными для GT), но разница между ними ощутима. Тормоза GT легче регулировать и обеспечивают превосходное ощущение педали.

С точки зрения дизайна GT сдержан. В его передней части и боковых ковшах есть что-то от C8 Corvette. Но он привлек больше внимания, чем 600LT. Это красивее, менее пугающе и менее мультяшно.

Внутри сиденья GT вмещают любого, а их оснащение изысканно, вплоть до полированной отделки подрулевых лепестков. Расслабленные опоры двигателя означают, что GT также не страдает от тряски, как у 600LT. Было бы преувеличением назвать его роскошным; это все еще громко, но это не наказание.

Читайте также:
Надежность Ford F-2017 Raptor 150 года: долгосрочный тест на 40,000 XNUMX миль

McLaren делит свои предложения на три серии — Sports, Super и Ultimate — с новым GT, отложенным в сторону как своего рода цивилизованный компромисс. Это не. Но McLaren достаточно мал, чтобы удовлетворить прихоти любого, у кого есть средства для их поддержки. 600LT с интерьером GT? Вероятно, не потребуется много (но много денег), чтобы уговорить McLaren на это.

Если ваш образ жизни включает в себя легкий доступ к гоночной трассе и манеру вождения, требующую аэродинамики с высокой прижимной силой, выбирайте 600LT. Или 720S. Или грядущий 765LT. Но GT больше всего подходит McLaren для повседневной езды. Чтобы выйти за рамки компромиссного мышления, подумайте об этом так: у него V-8 посередине, как у M8B. Он с турбонаддувом, как и MP4/4. И вы действительно можете получить номерной знак для него, не подкупая никого в DMV, как и F1. В этом свете он представляет все, что McLaren было и есть сейчас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

McLaren 2019LT Spider 600 года*

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
332,120 259,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3799 см 3
Питания
592 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
457 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 181.3 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 47.1 в
Снаряженная масса: 3132 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.0 секунды
130 миль в час: 10.2 секунды
150 миль в час: 14.5 секунды
170 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.6 с.
¼ мили: 10.7 секунды при скорости 132 миль в час
Максимальная скорость: 201 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 145 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.11 г

Читайте также:
Hyundai Genesis Coupe 2013: первая поездка

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/23 миль на галлон

*Нам не удалось протестировать изображенное на фото купе 600LT. Эти характеристики и результаты испытаний относятся к ранее протестированному 600LT Spider. McLaren утверждает, что Spider примерно на 100 фунтов тяжелее купе.

McLaren GT 2020 года

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
256,125 213,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3994 см 3
Питания
612 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
465 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.3 дюйма
Продолжительность: 184.4 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 47.8 в
Снаряженная масса: 3464 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.1 секунды
130 миль в час: 10.1 секунды
150 миль в час: 14.2 секунды
170 миль в час: 21.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.8 с.
¼ мили: 10.7 секунды при скорости 133 миль в час
Максимальная скорость: 203 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: