Величайшие автомобили всех времен: восьмидесятые

Умное сочетание производительности и практичности — от Ford, Honda, Volkswagen, BMW и Jeep — пронесло десятилетие и намекнуло на будущее.

козел

Для июльского номера мы собрали самые важные автомобили, когда-либо созданные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Иллюстрированный спортивный автомобиль, а современный автопром достиг совершеннолетия. Эти Автомобиль и водительGO ATS – Величайший за все время. Сегодня: восьмидесятые.

1983 volkswagen кролик gti

1983 Фольксваген Кролик ГТИ

Из архива компакт-дисков

Все читают Автомобиль и водитель теперь знает, что буквы GTI являются синонимами хот-хэтча, но так было не всегда. Volkswagen представил эту высокопроизводительную версию своего культового хэтчбека Golf в Европе в середине 1970-х годов, но потребовались годы, чтобы дойти до наших берегов, и ему нужно было многое доказать, когда он это сделал. В то время американцы не воспринимали всерьез идею переднеприводного автомобиля. Высокий экономичный хэтчбек с трудом вписывался в наш образ спортивного автомобиля.

Более того, GTI, который в конце концов попал в дилерские центры США в 1983 модельном году, появился на сборочном заводе Volkswagen в Уэстморленде, штат Пенсильвания, где возникли проблемы, и который стал символом борьбы автопроизводителя на нашем рынке. По сравнению с немецким «Гольфом», американские модели под маркой «Кролики» были более некачественными и менее привлекательными в управлении.

«Смелый маленький Rabbit GTI покорил нас своей энергичной управляемостью, оборотистым 90-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем и стартовой ценой менее 8000 долларов».

1983 volkswagen кролик gti

Но Rabbit GTI превзошел все ожидания и все изменил. Несмотря на менее мощный двигатель, чем у европейской модели, из-за стандартов выбросов США, энергичный маленький Rabbit GTI покорил нас своей энергичной управляемостью, 90-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем и стартовой ценой менее 8000 долларов. Это был яркий пример дёшево и сердито. В 1984 году, присуждая ему награду «10 лучших» второй год подряд, мы сказали, что GTI был «вероятно, самым интересным автомобилем, когда-либо собранным американскими рабочими». Покупатели ответили тем же, и GTI быстро стал самым продаваемым Rabbit.

Без успеха этого самого первого GTI американские автолюбители могли бы навсегда лишиться редкого сочетания удовольствия от вождения, ценности и практичности, которое может предложить только горячий хэтчбек. Мы содрогаемся при мысли о такой альтернативной реальности, особенно если учесть, как последующие поколения GTI продолжали строить идеал, доводя типичный хот-хэтч почти до совершенства. Даже сегодня версия Golf GTI продается в США лучше, чем стандартная модель, доказывая, что она была и всегда будет жемчужиной модельного ряда Volkswagen. — Джои Каппарелла

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Volkswagen GTI на сайте Bring a Trailer.*

Джип Чероки 1984г.

1984 Джип Чероки

Из архива компакт-дисков

Jeep Cherokee 1984 года внедрил эту идею в массовое сознание: полноприводный автомобиль мог преодолевать пригородные улицы так же умело, как и Рубикон. Меньше и легче, чем предыдущая модель, Cherokee поколения XJ использовал цельную конструкцию, которая придавала ощущение утонченности, даже когда он ехал на прочной передней оси. Он последовал за Chevrolet S-10 Blazer и Ford Bronco II в зарождающемся сегменте компактных внедорожников, но быстро сместил акцент со спорта на утилитарность, став первым в своем классе, предлагающим четыре двери. Покупатели купили идею, а затем купили Cherokee. Это поколение вне времени. Дизайн продержался в основном нетронутым до своей кончины в 2001 году. Он проложил путь для Ford Explorer 1991 года, который закрепил повальное увлечение внедорожниками. И по сей день XJ Cherokee остается предпочтительным инструментом среди серьезных внедорожников. — Дрю Дориан

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Jeep Cherokee на сайте Bring a Trailer.

форд таурус 1986 года

Ford Taurus 1986 года

Из архива компакт-дисков

Сейчас мы привыкли к желейному стилю, но в 80-х Ford Taurus был просто возмутительным. Этот среднеразмерный седан был настолько диким, что едва замаскированные Таурусы использовались в первых Робокоп фильм, действие которого происходит в антиутопическом Детройте будущего. Но Taurus был не просто концепт-каром, подвешенным на дешевой платформе. Ford действительно позаботился о динамике своего массового седана, щедро потратив на него многомиллиардный бюджет на исследования и разработки, которые обеспечили четырехколесную независимую подвеску и крепкий (для того времени) 140-сильный V-6. Корабль, запустивший тысячу фар, стал хитом и в конечном итоге породил легендарный вариант SHO. Даже сейчас Taurus не вписывается в 1980-е годы. это U2 Дерево Джошуасреди стопок синти-попа и хейр-метала. Оглядываясь назад, можно сказать, что самым большим недостатком оригинального Taurus является то, что он установил слишком высокую планку, которую Форд никогда не сможет достичь снова. — Эзра Дайер

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Ford Taurus на сайте Bring a Trailer.

BMW 1987i 325 года выпуска

1987 BMW 325i

Из архива компакт-дисков

E30 M3 получает всю славу, но этот автомобиль был пиковым омологированным гоночным автомобилем. Модель 325i, от которой он создан, во многих отношениях даже лучше, сочетая в себе чистоту заднего привода M3 с превосходной пригодностью для повседневной жизни и достижимостью как тогда, так и сейчас. Если модель 2002 года задала курс BMW, то модель 325i полностью реализовала возможности встраивания генов спортивного автомобиля в ДНК практичного купе. 325i выпускался как в кузове кабриолет, так и в кузове седан, но купе — это икона. Ему не нужны были сигнальные ракеты M3, чтобы излучать серьезное отношение.

Читайте также:
Концепт Chevrolet Astro II 1968 года — это начало среднемоторного Corvette

325-литровая рядная шестерка 2.5i выдавала 168 самых плавных лошадиных сил, когда-либо существовавших, при весе всего 2800 фунтов автомобиля. Таким образом, маленький BMW был достаточно быстрым (наше многолетнее купе 1987is 325 года разгонялся до 7.1 км/ч за 60 секунды, всего на пару десятых отставая от M3), но его выдающимся качеством была управляемость. Мускульный автомобиль того времени, дышащий ртом, мог бы обогнать 325i по прямой, но его зеркало заднего вида было бы заполнено решеткой радиатора на поворотах. Великолепно сбалансированное шасси E30 имело высокие ограничения, но оно было прощающим, побуждая вас исследовать углы скольжения, в то время как сладкая шестерка мчалась к красной черте в 6600 об / мин. Чады и Баффи, купившие 325i в 1987 году, вероятно, никогда не представляли, что их символ статуса яппи разрывает трассу, но вторая жизнь E30 в качестве гоночной платформы — она породила собственную серию спецификаций — является следствием ее непревзойденной управляемости. .

И в этом отношении его долговечность. Модель 325i предлагала внешний вид европейской роскоши, но по своей сути это был простой минималистский автомобиль. Его кокпит — это идеал, за которым BMW все еще гонится (или должен быть): тонкий руль, усиленные сиденья, большие бело-черные датчики. Все, что вам нужно, это короткая пятиступенчатая механическая коробка передач, расположенная всего в нескольких дюймах от вашего правого колена, и вы на пути к нирване вождения. — Эзра Дайер

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о BMW 325i на сайте Bring a Trailer.

Хонда Цивик 1988 года и CRX

Honda Civic 1988 года и CRX

Из архива компакт-дисков

Сразу за воротами Honda Civic 1988 года и CRX зарекомендовали себя, заняв два места в нашем списке 10 лучших. В то время как их предшественники считались надежными и забавными в управлении, Civic четвертого поколения и CRX второго поколения выиграли от более аэродинамического кузова, более просторного салона и новых двигателей с впрыском топлива, которые увеличили мощность и эффективность. Каждая модель имела независимые переднюю и заднюю подвески, что значительно улучшало плавность хода и управляемость. Спортивный вариант Si имел мощный 105-сильный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель и эксклюзивные обновления шасси, в том числе увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткое демпфирование и более широкие шины. Невероятная маневренность и впечатляющее соотношение мощности и веса сделали эти доступные маленькие автомобили столь же интересными в управлении, сколь и практичными. — Эрик Стаффорд

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Honda Civic и CRX на сайте Bring a Trailer.

Ранее: Семидесятые | Далее: Девяностые

Читайте также:
Почему электромобили выглядят именно так? Потому что они могут

*Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Car and Driver.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: