Величайшие автомобили всех времен: семидесятые

Они поместили Range Rover в музей, но, возможно, это Honda Accord, которая заслуживала обрамления. Плюс Феррари и Порше входят в чат.

козел

Для июльского номера мы составили список самых важных автомобилей, когда-либо созданных, и работали с 1955 года, когда мы были основаны как Иллюстрированный спортивный автомобиль, а современный автопром достиг совершеннолетия. Эти Автомобиль и водительGOATS — Величайший за все время. Сегодня: семидесятые.

1970 рендж ровер

Рендж Ровер 1970 года

Из архивов компакт-дисков

Вскоре после своего европейского дебюта в 1970 году Range Rover компании British Leyland стал музейным экспонатом — первым автомобилем, выставленным в Лувре в Париже. Он был представлен там как «образцовое произведение промышленного дизайна», что оказалось пророческой похвалой, учитывая его непреходящее влияние. Rover намеревался повторить успех Jeep Wagoneer и Ford Bronco с уклоном на роскошь. При этом компания отлила форму для автомобиля, который так же хорош в дикой природе, как и на побегушках. Range Rover был оснащен двигателем V-8, разработанным компанией Buick, предназначенным для моторных лодок и впервые использованным в компактных седанах в 1961 году. там. Способный тоже. В 18,000–1971 годах Rover завершил британскую трансамериканскую экспедицию протяженностью 72 1979 миль, выиграл первое ралли Париж-Дакар в 1987 году и совершил бесчисленное множество продуктовых поездок различной сложности. Range Rover официально не появлялся в США до 70 года, когда он был недостаточно мощным и дорогим. Его возраст угрожал подорвать плацдарм, который образцы серого рынка установили здесь в 3-х годах. И все же сегодняшние Cayenne, XXNUMX и GLE чем-то обязаны оригинальному Range Rover. Без него эти утесы могут быть не такими роскошными, как они есть. — Остин Ирвин

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Range Rover на сайте Bring a Trailer.*

«Для внедорожников, жестоко испытанных пересеченной местностью, передающейся в их, э-э, кабины, Range Rover — единственный ответ. Эта штука едет лучше, чем Prepare H». Ларри Гриффин, C / D, Июнь 1987

1975 Феррари 308 ГТБ

Ferrari 1975 GTB 308 года

Двухместный купе 1975 GTB 308 года был первым дорожным автомобилем Ferrari с менее чем 12 цилиндрами, который компания чувствовала себя комфортно под маркой Ferrari. Наряду с GTS с тарга-топом, выпущенным в 77 году, карбюраторный 308 оставался в производстве до 1980 года, всего было построено 6116 автомобилей; модель с впрыском топлива заняла свое место и прожила до 85 года.

«GTB — один из самых логичных, удобных и простых в управлении автомобилей со средним расположением двигателя, когда-либо созданных». C / DМарт 1977

Модель 308 была настолько успешной, что Ferrari заново изобрела себя по образу этой машины. 2.9-литровый V-8 пришел от Dino 308 GT4 и выдавал 240 лошадиных сил, но при этом был достаточно послушным и щадящим, чтобы его можно было использовать каждый день. Фактор вместительного салона автомобиля, и это был самый удобный Ferrari на сегодняшний день.

Читайте также:
Сначала он построил машину, а затем выиграл конкурс на право стать моделью Hot Wheels.
Из архива компакт-дисков

Возможно, лучше всего то, что модель 308 была потрясающе красивой. Pininfarina нарисовала идеальную, гламурную клиновидную форму и не добавила ни одной плохой линии. Сорок пять лет спустя он выглядит едва состарившимся.

Феррари был бутик-магазином, продающим большие и дорогие автомобили класса GT, когда модель 308 присоединилась к линейке. Эта модель сделала среднемоторный спортивный автомобиль с двигателем V-8 настоящим Ferrari, современным и крутым. В мартовском номере 1977 г. C / D прозорливо описал 308 как «современность из Модены». — Джон Перли Хаффман

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Ferrari 308 на сайте Bring a Trailer.

1976 Honda Accord

В 1976 году, в разгар десятилетия диско, появился блестяще практичный автомобиль: Honda Accord. На фоне болота экономичных автомобилей, кишащего унылыми заднеприводными Chevy Vegas и Ford Pintos, первый Accord был прекрасно спроектирован, чтобы сбалансировать практичность, стоимость и изысканность лучше, чем что-либо прежде. Несмотря на то, что он был компактным — размером примерно с сегодняшний Fit — оригинальный Accord был отраслевым образцом для небольшого переднеприводного автомобиля, который мог преуспеть во всех направлениях, что в конечном итоге сделало его центром продаж, который положил начало массовому положению Honda на рынке. НАС

Из архива компакт-дисков

76-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Accord 1.6 года был хорош для жалких 68 лошадиных сил, но он потягивал топливо, и ему приходилось перемещать только около тонны двухдверного хэтчбека (седан Accord появится только в 1979 модельном году). Умная система сгорания Honda CVCC, впервые примененная на Civic, помогла двигателю работать достаточно чисто, чтобы пройти испытание на выбросы без каталитического нейтрализатора.

Интерьер Accord был удобным, просторным и продуманно организованным. Он также упаковал много стандартного оборудования для автомобиля за 4000 долларов. На протяжении многих лет Accord доказал свою надежность как топливосберегающее транспортное средство, но он также мог привлечь энергичного водителя своими положительными органами управления, проворной управляемостью и сильными тормозами.

«Одним безумным рывком Honda изобрела автомобиль, который понравится не только широкому кругу покупателей автомобилей, но и обоим крайностям, рационалистам и спортсменам». Эти слова из нашего обзора за май 1977 года актуальны и сегодня. Тот факт, что Accord получил больше 10 лучших наград, чем любой другой автомобиль — 34 с тех пор, как мы начали их раздавать в 1983 году, — говорит о значимости основополагающих достоинств оригинала. —Майк Саттон

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Honda Accord на сайте Bring a Trailer.

1978 порше 928

1978 928 Porsche

Из архива компакт-дисков

На темном фоне 1978 года Porsche 928 казался сверхновой. Оснащен лучшими компонентами и инженерными решениями — 4.5-литровым двигателем V-8 с системой впрыска топлива и алюминиевым блоком SOHC мощностью 219 л. избыточная поворачиваемость дроссельной заслонки, высокопроизводительные шины Pirelli P50 7-й серии, регулируемые педали, приборная панель, которая перемещается вместе с рулевым колесом, сиденья Recaro, вентиляционные отверстия HVAC в дверных панелях, регулируемые по высоте фары и перчаточный ящик с кондиционером — 928 не мог были бы меньше похожи на 911, если бы они были предназначены для езды по Луне.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: Tesla Model S P85D

928-й разгонялся до 60 км/ч за 6.4 секунды и мог разогнаться до 144 миль в час в те дни, когда Corvette разгонялся до 134 км/ч. невероятная посадка и отделка блестели, что соответствовало его цене в 928 26,150 долларов (106,000 2020 долларов в 928 году). Возможно, 911-й не заменил 345-й, как предполагалось, но, как это типично для Porsche, компания продолжала развивать и развивать его, выжимая из него все возможное. Когда в 928 году он сгорел как 1995-сильный 70 GTS, он, возможно, был единственным значимым автомобильным артефактом, оставшимся с XNUMX-х годов. — Тони Кирога

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Porsche 928 на сайте Bring a Trailer.

Ранее: Шестидесятые | Далее: Восьмидесятые

*Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Car and Driver.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: