Величайшие автомобили всех времен: девяностые

Наш эволюционный марш вперед продолжается с Miata, Acura, BMW, Porsche и Ferrari.

козел

Для июльского номера мы собрали самые важные автомобили, когда-либо созданные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Иллюстрированный спортивный автомобиль, а современный автопром достиг совершеннолетия. Эти Автомобиль и водительGOATS — Величайший за все время. Сегодня: девяностые.

мазда мх 1990 миата 5 года

1990 Mazda MX-5 Miata

Из архива компакт-дисков

Спустя десятилетие после того, как британские спортивные автомобили ушли из Америки, появился японский спортивный автомобиль с британским акцентом. В то время как Miata 1990 года очень напоминала оригинальный Lotus Elan, у маленького японского автомобиля был четырехцилиндровый двигатель, который запускался каждый раз, и непротекающий верх. Он также не мочился на пол гаража.

мазда мх 1990 миата 5 года

Его внешний вид намекает на 60-е, но оригинальная Miata — это автомобиль 90-х. Его 16-клапанный 1.6-литровый двигатель DOHC оснащен впрыском топлива и развивает мощность 116 лошадей, подвеска имеет два рычага управления на каждом углу, а распорка соединяет пятиступенчатую коробку передач с задним дифференциалом. Он весит 2210 фунтов с дополнительной жесткой крышей и может разгоняться до 60 за 9.2 секунды, что недостаточно быстро, чтобы напугать страховых агентов.

Mazda дала родстеру технологию для работы, но убрала все, что могло бы ослабить чистоту опыта. Это простая машина с прямой связью с водителем. Первое, что вы заметите, это то, что выступ ручки переключения передач идеально двигается короткими механическими движениями. Звукорежиссеры слушали свои любимые ноты выхлопа для вдохновения и оставляли после себя тепло, а не шум. В мире, помешанном на предотвращении кренов кузова, мы привыкли ценить то, как подвеска Miata мило и глупо вздымается на поворотах. Открытая конструкция дрожит, руль бьет по рукам.

Британские спортивные автомобили проделывали подобные трюки, но ненадолго. Miata может делать это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, потому что она пропитана надежностью, подобной Camry. Вождение такого автомобиля очень похоже на игру с самой лучшей собакой. Вы будете смеяться. Вам захочется обнять его. Тебе полегчает. И бардак в гараже не останется. — Тони Кирога

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Mazda Miata на сайте Bring a Trailer.*

1991 acura nsx

Прости нас, Акура, ибо мы согрешили. Мы сделали это с NSX не один раз, а дважды. Похваставшись объективом фотографа, эта модель 1995 года оказалась в канаве из-за оплошности ковбойских сапог.

Читайте также:
Как дорожные дизайнеры манипулируют нами, чтобы мы стали более безопасными водителями

1991 acura nsx

1991 acura nsx

1991 Acura NSX

1991 acura nsx

Из архива компакт-дисков

Многогранный обгон NSX до сих пор считается самым эффектным обгоном в истории спортивных автомобилей. Среднемоторный клин Acura заложил новые технологические основы благодаря алюминиевому кузову и подвеске, спортивным титановым шатунам V-8000 со скоростью вращения 6 об/мин и первому применению в США вездесущей системы управления клапанами Honda VTEC. Великий гонщик Формулы-1 Айртон Сенна лично настаивал на улучшении конструкции в последнюю минуту и ​​приложил руку к безжалостно чистой управляемости автомобиля. Насколько безжалостный? В двух разных сравнительных тестах пилоты из этого замечательного издания покинули дорогу, двигатель сначала, в NSX, поскольку он победил множество конкурентов, таких как Chevy Corvette ZR-1, Dodge Viper, Lotus Esprit, Porsche 911 и Ferrari 348. и F355. Тактильность его рулевого управления без посторонней помощи и прямолинейность его пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач не уступают спортивным автомобилям десятилетней давности. Но самым умопомрачительным достижением является то, что NSX сделал все это, сохранив при этом надежность и дружественную эргономику, которыми уже стала известна остальная часть модельного ряда Honda. С тех пор каждый спортивный автомобиль и суперкар соответствует более высоким стандартам. — Дэйв Вандерверп

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое об Acura NSX на сайте Bring a Trailer.

1995 порше 911

1995 911 Porsche

Из архива компакт-дисков

Как конец ветви с воздушным охлаждением, которая проросла в 1960-х годах, 993-е поколение Porsche 911 является апогеем оригинальной концепции. Уменьшите масштаб 911, и вы обнаружите, что 993 представляет собой идеальную золотую середину между моделью 2020 года и моделью 65 года. Он представил воздухозаборник с изменяемой геометрией, двойные турбины, ксеноновые фары, установленные заподлицо стекла, упрощенную систему полного привода и многорычажную заднюю подвеску, которая будет использоваться в следующем поколении. Carreras обычной мощности имел 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 270 или 282 лошадиных силы и мог разогнаться до 60 за 4.7 секунды. Предписанная сила Turbo S имела 424 лошадиных силы и разгонялась до 60 за 3.7 секунды.

Конечно, 30 лет постепенных изменений означают, что в модели 993 есть что-то от топора Джорджа Вашингтона, но размер, форма, интерьер, вафля с воздушным охлаждением, безупречная окраска, требовательное качество сборки и даже щелкающий звук, который издают двери, когда они открываются. и близко остаются как напоминания о том, с чего все начиналось. Это волшебная смесь старого и нового. — Тони Кирога

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Porsche 993 911 на сайте Bring a Trailer.

1997 бмв 5 серии

BMW 1997-й серии 5 года

Из архива компакт-дисков

В 1990-х годах, когда Mercedes-Benz сокращал расходы на E-класс, а Cadillac продавал Opel после ребрендинга с помощью насыщенной рекламной кампании, руководитель отдела разработки продуктов BMW Вольфганг Райтцле и его команда были заняты созданием лучшая 5-серия. BMW наполнил 39-е поколение E5 роскошью, изысканностью и технологиями топовой 7-й серии, но в меньшем и более интересном размере. Если смотреть через призму 2020 года, этот автомобиль появился в то время, когда технологии повысили надежность и комфорт. BMW не пыталась заново изобретать колесо, радио или поворотники. Высококлассный салон и мягкие кожаные сиденья говорили о влиянии Lexus.

Читайте также:
Аарон Робинсон: Toyota убегает от своего бардака — Колонка — Автомобиль и водитель

Однако никто не назовет езду мягкой. Распределение веса примерно 50/50 обеспечивало баланс управляемости, а тщательная настройка передней стойки и задней многорычажной подвески сохраняла плавность хода, но при этом контролировала его достаточно для проселочных дорог или даже для трека. Несмотря на небольшое количество алюминия в шасси и двигателе и несколько легких материалов в конструкции, E39 были тяжелыми; 528i весил более 3600 фунтов. Расплатой за эту массу является структура, которая и сегодня кажется прочной.

В первый модельный год вы могли заказать рядную шестерку мощностью 190 л.с. или V-8 мощностью 282 л.с. 400-сильный M5 (показан выше) появился в 2000 году и разогнался до 60 за 4.8 секунды. Руководство было доступно для каждой модели E39 и обязательно для M5 — позеры не должны применяться. Счетверенные выхлопные патрубки и грозный двигатель M5 оставили самые неизгладимые впечатления, но почти такая же хорошая шестиступенчатая механическая коробка передач 540i сама по себе является легендой. Мы достаточно много думали о E39, чтобы вручить шесть наград 10 Best с 1997 по 2002 год. В 5 году последовала новая 2004-я серия, но, хотя она модернизировала дизайн 5-й серии, внедренные технологии стоили 5-й серии ее души. BMW запутала алхимическую смесь роскоши, дизайна и производительности, которая сделала E39 GOAT. — Тони Кирога

феррари 1999 модена 360 года

1999 Феррари 360 Модена

Из архива компакт-дисков

В 1999 году для своей новой опоры со средним расположением двигателя Ferrari использовала передовые технологии — алюминиевую пространственную раму и кузов, разработанный Pininfarina, который создавал прижимную силу без крыла, продольную коробку передач с возможностью автоматического переключения и регулируемые фазы газораспределения для своего 395-цилиндрового двигателя. л.с. V-8 — с немедленными результатами. 360 Modena выиграла свой первый C / D comparo, отправив Porsche 911 Turbo и Aston Martin DB7 Vantage с отличными оценками по всем субъективным параметрам. Эргономика установила новую высокую оценку, но ничто с номерным знаком не могло приблизиться к воспроизведению фантазий Формулы-1, вызванных 3.6-литровым двигателем Modena, достигающим красной отметки в 8500 об/мин. Когда восемь отдельных бабочек активируют короткие впускные трубы выше 5700 об/мин, уши водителя атакует пронзительный мелодичный стук 40 клапанов, скачущих в гармонии. Вступительная песня, возможно, никогда больше не будет так близка к совершенству. —Кей Си Колвелл

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Ferrari 360 на сайте Bring a Trailer.

«Мы не знаем другого автомобиля, который мог бы сравниться с 360 Modena по современной конструкции и аэродинамике, его образцовому шасси, выдающейся мощности и потрясающей визуальной и звуковой харизме». — Чаба Чере, C / D, Июль 1999

Ранее: Восьмидесятые | Далее: В 2000s

Читайте также:
Автомобильная коммерция и ее нелепости — Рубрика — Автомобиль и водитель

*Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Car and Driver.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: