Величайшие автомобили всех времен: 2010-е годы

Мы переходим на электротягу, заводим универсал и находим еще несколько Porsche, о которых можно поговорить.

Джаред Галл, Коннор Хоффман, Майк Саттон, Остин Ирвин, Дэвид Берд и Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 5 июля 2020 г.

козел

Для июльского номера мы собрали самые важные автомобили, когда-либо созданные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Иллюстрированный спортивный автомобиль, а современный автопром достиг совершеннолетия. Эти Автомобиль и водительGOATS — Величайший за все время. Сегодня: 2010-е годы.

2011 cadillac cts v спорт универсал

2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon

Из архива компакт-дисков

Одни только характеристики не всегда рассказывают историю, но здесь они есть: 556 лошадей и доступная шестиступенчатая механическая коробка передач в заднеприводном универсале. Это на 51 лошадиную силу больше, чем у современного Corvette Z06. А 6.2-литровый двигатель Caddy с наддувом означал, что гораздо больше лошадиных сил можно было получить всего лишь с помощью меньшего шкива. Ощущения от вождения тоже не разочаровали. Стандартные магнитореологические амортизаторы уравновешивали цивилизованную езду агрессивным управлением, тормоза Brembo возвращали все к здравому смыслу после низких 12-секундных четвертей, а коммуникативное рулевое управление оправдывало Cadillac, называя его «спортивным универсалом».

«Возможно, лучшее сочетание производительности, универсальности и комфорта в истории автомобилестроения. Это один из великих, ребята». — Эдди Альтерман, C / D, Июнь 2012

Но ничто не оправдывало существование V с длинной крышей. Cadillac построил всего 1764 универсала CTS-V за четыре года производства автомобиля. Где-то есть серебристый с надписью «Сохраните руководства!» наклейка и несколько подписей, спрятанных за накладкой в ​​нише запасного колеса. Это наша долговременная тестовая машина, которую мы помогли собрать и до сих пор очень скучаем. Если у вас есть, позвоните нам. Мы были бы признательны за воссоединение. — Джаред Галл

2012 тесла модель с

Тесла Модель S 2012

Из архива компакт-дисков

Учитывая репутацию Илона Маска за нарушение сроков, легко забыть, что генеральный директор Tesla сделал себе имя, предоставив то, что многие считали невозможным в любой временной шкале. В 2010 году Маск заявил, что электромобиль Tesla с семью пассажирами проедет 300 миль на одной зарядке, разгонится до 60 миль в час за 5.6 секунды и будет стоить менее 60,000 XNUMX долларов. Потребовалось время и несколько вариантов, чтобы достичь этих цифр, но Model S в конечном итоге преодолела все эти препятствия и сделала нечто еще более невероятное: она доказала, что электромобили могут быть желанными и крутыми.

Читайте также:
Dissected: Пугающий идиотизм умной приборной панели – Особенность – Автомобиль и водитель

Tesla нашла формулу победы, подражая Apple и производителям роскошных автомобилей, в то время как другие бренды возились с дешевыми электромобилями на основе существующих моделей. И поскольку он переосмыслил сам автомобиль, Tesla также переосмыслила все, что касается производства и продажи автомобилей. Стартап из Силиконовой долины не занимается рекламой, но каким-то образом обзавелся более лояльной фан-базой, чем семья Мэнсона. Tesla придерживается вертикально интегрированного производственного подхода, от которого несколько десятилетий назад отказались Детройт, Япония и Германия. Она построила разветвленную сеть быстрых зарядных устройств, чтобы сделать дальние поездки практичными. Он взимает четырехзначные суммы за незавершенные функции программного обеспечения, некоторые из которых будут доступны — возможно — в неопределенное время в будущем. И компания постоянно улучшает автомобили, уже находящиеся в пути, с помощью беспроводных обновлений.

Эта культура постоянного совершенствования усложнила задачу любому другому автопроизводителю, пытающемуся заявить о себе с помощью электромобиля. Компания Маска в настоящее время продает один автомобиль с запасом хода в 373 мили по EPA, другой, который разгоняется до 60 миль в час за 2.5 секунды, и еще один по цене 41,190 XNUMX долларов. И все конкуренты, производящие электромобили, все еще ломают голову, пытаясь соответствовать технологиям Tesla и ее успеху, чтобы догнать автомобиль, выпущенный восемь лет назад. — Коннор Хоффман

20132014 Порше БокстерКайман

2013/2014 Порше Бокстер/Кайман

Из архива компакт-дисков

Двухместные автомобили Porsche со средним расположением двигателя по-настоящему проявили себя в поколении 981. Легче и технологичнее, чем раньше, с агрессивным стилем и потрескивающим воплем высокооборотистого безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя, Boxster третьего поколения и Cayman второго поколения были просто двумя из самых совершенных машин для вождения, когда-либо созданных. Даже с появлением электроусилителя руля их штурвалы были образцами точности и прямолинейности. Их шасси были превосходны, они реагировали на действия водителя с почти телепатической плавностью и контролем. И у них было присутствие и производительность, чтобы наконец выйти из тени более дорогого 911 как самые чистые спортивные автомобили марки. Сегодняшние 718 Boxster и Cayman — два автомобиля с лучшими ходовыми качествами, которые можно купить за деньги, — обладают еще большей мощностью и сцеплением с дорогой. Но их четверки с турбонаддувом отфильтровывают часть механической изюминки, которая делала их предшественников такими запоминающимися. Если говорить о чистом удовольствии от вождения, то 981-й — король. —Майк Саттон

«Что делает новый Boxster S одним из величайших достижений Porsche, так это его всеохватывающая и вездесущая развлекательная ценность. Считайте это золотым стандартом любителей спортивных автомобилей, быстро приближающимся к платиновому». — Дон Шерман, C / D, Сентябрь 2012

2015 фольксваген гти

Volkswagen GTI 2015 года

Из архива компакт-дисков

Новый GTI был очень похож на старый на фотографиях и на бумаге, когда этот автомобиль дебютировал: мощный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, выбор покупателя: приятная механическая коробка передач или быстродействующая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также разумный и безобидный дизайн. Тем не менее GTI седьмого поколения, построенный на универсальной архитектуре MQB, работал даже лучше, чем его предшественники. Volkswagen освоил формулу хот-хэтча с балансом практичности, высококлассной зрелости и детской забавы 2015 года. А затем продал машину по выгодной стартовой цене в 25,815 XNUMX долларов.

Читайте также:
Модифицированная для бездорожья Tesla Model 3 преодолевает дорогу Мохаве

Суперсила GTI заключается в его способности превращать повседневную езду в событие благодаря умелому управлению и энергичной мощности. За рулем GTI даже поход к стоматологу доставляет удовольствие. Фактор его доступности и эффективности, и это окончательный рациональный выбор для людей с иррациональной любовью к вождению. — Остин Ирвин

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Volkswagen GTI на сайте Bring a Trailer.

Форд Мустанг Шелби GT2016 350 года

Ford Mustang Shelby GT2016 350 модельного года

Из архива компакт-дисков

Хотя это может быть не самый редкий или самый мощный Mustang, задуманный в Дирборне, современный GT350, безусловно, самый экзотический. Когда машина родилась, ее сердце билось в другом ритме. Под капотом было то, чего Motor City никогда не устанавливала в серийные автомобили: собранный вручную 526-сильный V-8 с плоским коленчатым валом и красной линией на 8250 об/мин. Это то, что придает гарцующим лошадям особую нотку. Но с первого нажатия на кнопку пуска стало очевидно, что эта пони пьет из другой корыта. Выхлоп с треском оживает, ревет и переходит в комковатый холостой ход, что отличает его от насыщенных сливочных Феррари. И это нормально. Харизма часто теряется в современных двигателях, а Voodoo V-8 вызывает бурю эмоций.

GT350 и гоночный GT350R — это не только этот легендарный двигатель, но и настоящие спортивные автомобили. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный способ переключения передач, и она выдержит испытание лучше, чем Detroit Lions. Рулевое колесо из микрозамши соединяет водителя с дорогой; отзывчивый с обратной связью, GT350 нетерпеливо меняет направление и ракеты через апексы. R, обутый в липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2 и легкие колеса из углеродного волокна, тянет 1.10 g на заносе и с помощью креплений Brembo останавливается как вкопанный со скорости 70 миль в час на резком 146 футах. Кроме того, он разгоняется до 60 за 3.8 секунды. Все это менее чем за 64 11 долларов звучит великолепно, не так ли? К сожалению, с 2016 года цена подскочила более чем на XNUMX тысяч долларов. Но если это то, что нужно, чтобы Форд не отправил этого пони на пастбище, оно того стоит. — Дэвид Бирд

2018 порше 911 гт3

2018 Porsche 911 GT3

Из архива компакт-дисков

Среди всех выдающихся 911 за эти годы GT991.2 поколения 3 выделяется как один из лучших. Есть несколько современных автомобилей, которые дают такой катарсический опыт вождения, и еще меньше тех, которые делают это с помощью шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач и высокооборотного двигателя без наддува. 4.0-литровая оппозитная шестерка в GT3 производит 500 лошадиных сил и крещендо от низкого гула до оглушительного 100-децибелального завывания, когда стрелка тахометра мчится вверх в поисках красной черты автомобиля на 9000 оборотов в минуту. Однако преимущества GT3 связаны не только с его трансмиссией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: