Величайшие автомобили всех времен: 2000-е годы

Один из них не похож на другие. Появился гибрид, BMW стал лучше, а Corvette стал мощнее.

козел

Для июльского номера мы собрали самые важные автомобили, когда-либо созданные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Иллюстрированный спортивный автомобиль, а современный автопром достиг совершеннолетия. Эти Автомобиль и водительGOATS — Величайший за все время. Сегодня: 2000-е.

Toyota prius 2004 года

Тойота Приус 2004

Из архива компакт-дисков

С Prius второго поколения Toyota превратила экономичный автомобиль в символ статуса. Все, что потребовалось, это сложная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия, которая обещала до 60 миль на галлон (эта цифра позже упала до 48 миль на галлон, когда EPA пересмотрело свою методологию для 08 года) и характерная каплевидная форма, чтобы показать, что вы вносите свой вклад в сохранение планета. Во времена безудержного демонстративного потребления Prius стал идеальным противоядием от пожирающих бензин внедорожников. Это сочетание экономичности, полезности и типичной для Toyota надежности сделало его первым успешным гибридом. Хотя RAV4 Hybrid сейчас превосходит его по продажам, возможно, ничто так не укрепляет наследие Prius, как тот факт, что его торговая марка фактически стала синонимом гибрида. — Джоуи Каппарелла

2006 бмв 3 серии

BMW 2006-й серии 3 года

Из архива компакт-дисков

BMW глубоко зарылась в 90-й серии поколения E3, превосходно сопротивляясь апатии, которая может закрасться после создания сегмента и последующего доминирования в нем в течение 30 лет. Используя свой опыт в области двигателестроения, компания использовала более легкий магниевый и алюминиевый блок для своего рядного шестицилиндрового двигателя без наддува и дросселировала его, главным образом, манипулируя подъемом клапана для повышения эффективности. Но двигатель был таким же шелковистым и звучным, как всегда. BMW 2007i 335 года дал шестерке двойной турбонаддув для более конкурентоспособных (и недооцененных) 300 лошадиных сил и разгона до 60 миль в час менее чем за пять секунд, сохранив при этом свой прекрасный характер – в отличие от многих других двигателей с турбонаддувом дня. Но кульминация превосходных силовых установок этого поколения пришлась на M2008 3 года и его воющий шедевр V-414 мощностью 8300 л.с. и 8 об/мин.

Читайте также:
1989 Porsche 959 против 2015 Porsche 918 Spyder

Прелесть компактного роскошного спортивного седана в том, что он превосходит во всем, а у Е90 все получилось еще лучше. Он был достаточно жестким, чтобы им можно было управлять, но достаточно податливым, чтобы его можно было усовершенствовать, и у него было исключительное рулевое управление. Кроме того, он был высококлассным, практичным и экономичным. E90 безраздельно властвовал, появляясь в нашем списке 10 лучших каждый год, когда он соответствовал требованиям, что является частью 23-летнего пробега для 3-й серии. И она преобладала в 11 отдельных C / D сравнительные тесты, косящие конкурентов в формах седан, купе, кабриолет и M3. Удивительно, но мы не нашли повода для сравнения универсала, но он бы тоже выиграл.

Еще одной демонстрацией легенды этого поколения являются вещи, которые мы, вероятно, никогда больше не увидим: широкодоступные механические коробки передач, рядная шестерка начального уровня, уникальный двигатель M и спортивность, встроенная даже в самые простые модели, а не требующие многого. тысячи долларов на дополнительные обновления. Небольшое облегчение от этой удручающей реальности заключается в том, насколько дешевы и широко распространены подержанные E90 прямо сейчас. — Дэйв Вандерверп

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о BMW 3-Series на сайте Bring a Trailer.*

2009 шевроле корвет зр1

Chevrolet Corvette ZR2009 1 года

Из архива компакт-дисков

В 2009 году 638-литровый V-6.2 с наддувом мощностью 8 л.с. сделал ZR1 самым мощным автомобилем, выпущенным General Motors, и все же мощность — это всего лишь второстепенная сюжетная линия в истории этого автомобиля. Разработанная на испытательном полигоне GM для американских горок, модель ZR1 подняла шасси Corvette до совершенства благодаря магнитореологическим амортизаторам, углеродно-керамическим тормозным дискам, готовой к использованию на гоночной трассе системе контроля устойчивости и шинам Pilot Sport PS2, которые укрепили репутацию Michelin как шины. выбор производителей спортивных автомобилей. Это был самый дорогой Corvette за всю историю, но ZR105,000 за 1 3.3 долларов по-прежнему соответствовал репутации Vette как ценность производительности. Он выдавал дикие цифры — 60 секунды до 1.07 км/ч, 142g поперечного сцепления и 70-футовую остановку на скорости XNUMX миль в час — что соответствовало или даже превосходило то, что могли бы дать многие суперкары, в три раза превышающие его стоимость. Это был момент, когда Corvette превзошел свою позицию спортивного автомобиля Америки, чтобы доказать, что он может сочетаться с настоящей экзотикой. — Максвелл Б. Мортимер

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Corvette C6 на сайте Bring a Trailer.

Ранее: Девяностые | Далее: В 2010s

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: