Величайшая и самая опасная гоночная трасса в мире — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

шина, колесо, синий, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, легкосплавные диски, мощные машины,

Северная петля Нюрбургринга приобрела свой легендарный статус не только потому, что она очень похожа на извилистую горную дорогу, но и потому, что она очень похожа на извилистую горную дорогу, по которой все едет так, как будто ограбил лондонский Тауэр.

Вызывается Nordschleife на немецком языке его десятки углов окружают замок Нюрбург в горах Эйфель и проходят через 12.9 миль западногерманского ландшафта. При общем перепаде высот около 984 футов он имеет длинные участки подъема и спуска, ограниченную дальность видимости, а также очень небольшой сток. Там последствия ошибки незамедлительны и часто безобразны.

Но эта история не о Ринге, который все еще является трассой, даже если ее стандарты безопасности далеки от того, что можно было бы считать современным. Существует гораздо более экстремальная гоночная трасса, еще более опасная, которая для Ринга является тем же, чем Ринг является для современной антисептической трассы Гран-при. Он называется Snaefell Mountain Course на острове Мэн в Ирландском море у западного побережья Англии.

Долгая и легендарная история

Мотоциклы соревнуются на этой трассе с 1911 года. Со скоростью 37.73 мили за круг и извилистой от уровня моря до высоты 1385 футов трасса примерно в три раза длиннее и имеет больший перепад высот, чем трасса. Нордшляйфе. На немецкой трассе около 75 основных поворотов и около 100 второстепенных. Основываясь исключительно на дополнительной длине, вы могли бы ожидать, что горная трасса будет состоять из сотен и сотен поворотов, но их всего около 200, главным образом потому, что она очень быстрая, с несколькими прямыми или почти прямыми участками, на которых участники — кто знает линия – бегите ровно от одной до трех миль на участке. Но самая большая разница между Нюрбургрингом и островом Мэн заключается в том, что, хотя первая напоминает извилистую горную дорогу, вторая is извилистая горная дорога, пролегающая как через сельскую местность, так и через деревню.

Благодаря Subaru, спонсору ежегодного TT, мы увидели трассу из первых рук. TT расшифровывается как Tourist Trophy, имя, которое восходит к 1907 году, когда промоутеры открыли другую трассу на острове Мэн для мотоциклистов, чтобы продвигать тогдашние автомобильные гонки. (Четырехколесные соревнования вскоре прекратились.) Эти мотоциклетные соревнования превратились в гонки, которые проводятся сегодня, традиционно в течение двух недель в конце мая и начале июня. Существует полное расписание из девяти гонок, распределенных по классам, кульминацией которых является Senior TT, а также соревнования с колясками, где полные психи извиваются по всей машине на скорости до 150 миль в час. (Пойдите, посмотрите несколько клипов на YouTube. Мы подождем.)

Читайте также:
Джон Филлипс: Как же Maserati пережила 100 лет? – Колонка – Автомобиль и водитель

Гонки варьируются от трех до шести кругов, с двумя остановками для дозаправки в более длинных гонках и как минимум одной заменой шин. Объедините остановки с тем фактом, что гонщики стартуют с места (с 10-секундными интервалами), и у вас будет только один шанс установить рекорд круга: последний круг. Джон МакГиннесс установил текущий рекорд на Honda CBR1000RR в 2009 году, разогнавшись до 131.6 миль в час.

[gopher]//player.hearstdigitalstudios.com/brightcove/1727389554001?width=100%25&autostart=0&aratio=16:9&cc%5B%5D=[/gopher]

Автомобили никогда не участвовали в гонках по горной трассе. На самом деле, они участвовали в закрытых гонках всего несколько раз, один из которых произошел в прошлом году, когда Subaru убедила организаторов позволить гонщику чемпионата мира по ралли и уроженцу острова Мэн Марку Хиггинсу выпороть в основном стандартную Impreza WRX STI на полной скорости. наклон. Он установил рекорд времени круга для серийных автомобилей – 19 минут 37 секунд и разогнался до 115.4 миль в час. (У машины был каркас безопасности, спортивные сиденья, система пожаротушения, разные пружины и амортизаторы для прыжков на высокой скорости, усиленные тормозные колодки и разрешенные для использования на дорогах шины Pirelli P Zero Trofeo. шум предупредил бы зрителей, что он приближается, и выпил бы гоночного газа.) Это было бы быстрее, если бы не тот факт, что даже со снятым электронным ограничителем STI разгонялся примерно на 35 миль в час ниже самых быстрых мотоциклов. Этот круг можно найти на YouTube, и он включает в себя страшный инцидент на скорости 150 миль в час. (Опять же, подождем. Хиггинс подробно рассказывает, как он спас машину, в конце ролика, так что обязательно досмотрите его до конца.)

План состоял в том, чтобы мы сели за руль нового Subaru BRZ и следовали за Хиггинсом по трассе на чем-то близком к полному. Это была возможность, которая выпадает раз в жизни, и, участвуя в 24-часовой гонке на Нюрбургринге, автор очень хотел сравнить эти две трассы.

Дождь дождь уходи

Но у погоды было другое мнение. Остров Мэн резко возвышается посреди Ирландского моря, и как раз в тот момент, когда прибыл наш контингент журналистов, хлынул сильный дождь. Мы успели заехать на гонки с коляской и электромотоциклами в среду днем, но в пятницу и субботу все трековые соревнования прошли под дождем. Хотя мы могли легко проехать по раскисшей трассе в БРЗ, организаторы ТТ не собирались снова все закрывать — тем самым причиняя неудобства тысячам жителей — только для нас.

Читайте также:
1989 Porsche 959 против 2015 Porsche 918 Spyder

У нас по-прежнему была возможность проехать по трассе дважды, и большую часть из них с довольно хорошим отрывом, так как на большинстве дорог острова нет ограничений скорости за пределами деревень. Возможно, к лучшему, что у нас не было возможности ехать быстрее. Стартовав в самом сердце Дугласа, столицы острова Мэн, мы разогнались до довольно прямого участка, который, как объяснил Хиггинс, управлявший головной машиной, был ровной почти на три мили — и немного под гору. Здесь самые быстрые мотоциклы приближаются к 200 милям в час, и мы были поражены, просто думая об этих скоростях на трассе. Простые битумные полосы, трещины на асфальте и нарисованные линии станут красными сигналами тревоги, не говоря уже о крышках люков, транспортных кругах и мостах, которые также обозначают этот участок. Незначительные неровности и провалы на поверхности превращались в зловещие, приятные для публики и довольно смертельные прыжки.

Хуже, однако, вещи. В городе тротуары шириной четыре фута упираются в мостовую, и препятствия начинаются там. По обеим сторонам улицы стоят фонарные столбы, почтовые ящики, уличные знаки, ворота, дома, магазины, каменные стены и бордюры — квадратные присоски высотой от трех до шести дюймов. Многие стены были достаточно близко, чтобы зацепить слишком близкого всадника, и были увенчаны зазубренными камнями. Здания часто прижимаются к тротуару, их 90-градусные углы сулят гибель. В отличие от провинциальной Америки, здания расположены близко друг к другу в городском стиле, поэтому у своенравной машины нет никакой надежды их избежать.

Предпринимаются некоторые усилия для преодоления препятствий, но их огромное количество делает невозможным полное покрытие. Вы можете увидеть фонарный столб с набивкой рядом с незащищенным концом стены толщиной в фут. Количество вещей настолько велико, что даже там, где дорога довольно прямая, вы можете видеть только на несколько сотен ярдов вперед, поэтому держать дроссельную заслонку открытой на скорости 150 с лишним миль в час требует глубокого знания трассы и большей приверженности. Для острова с населением всего около 85,000 XNUMX человек городская география кажется чрезмерной.

Читайте также:
Chevrolet Corvette – Особенность – Автомобиль и водитель

За пределами деревни ситуация другая, но не легче. Каменные стены встречаются реже, но многие из узких проселочных улочек окаймлены живыми изгородями или пучками травы, которые создают ограниченный обзор. Они также скрывают другие опасности, такие как наклонные уступы, которые подбрасывают гонщика и его велосипед в небо при ударе на гоночной скорости. И деревья вырисовываются достаточно близко, чтобы до них можно было дотронуться, как и зрители, которые часто стоят в нескольких дюймах от гоночной поверхности. Добавляет больше неопределенности в более медленные повороты тот факт, что плоские высокоскоростные участки полностью охлаждают тормоза.

Совершенство и удача в равных пропорциях

Реальность такова, что трек не имеет права на ошибку. Успешные гонщики, как правило, являются уроженцами Британских островов, ветеранами гонок или и тем, и другим. Они не только должны запомнить длинную трассу, но и освоить гоночную трассу, которая часто отличается от типичной, чтобы избежать участков с плохим покрытием или прыжков в середине поворота. Некоторые гонщики демонстрируют к этому сверхъестественный талант: рекордсмен круга МакГиннесс участвует в гонках TT с 1996 года и одержал невероятные 19 побед в различных классах.

Как будто вышеупомянутых опасностей было недостаточно, есть капризы погоды вокруг огромной трассы, возможность образования нефтяных и газовых пятен и странные происшествия, присущие трассе, проходящей через населенный пункт. Несколько лет назад вертолет со съемочной группой спугнул лошадь, которая тут же перепрыгнула через забор на трассу, где забрала гонщика на мотоцикле. Ни человек, ни животное не выжили в этой встрече. В этом году во время тренировки гонщик Ян Хатчинсон сбил чайку на своем Yamaha R1 на скорости около 170 миль в час. Несмотря на то, что перед ним разбилось лобовое стекло мотоцикла, Хатчинсону удалось удержаться на ногах, и птица даже выжила.

Любой, кто следит за гонками на мотоциклах, быстро поймет, что гонщики на Горной трассе не все время абсолютно без ума. Они не волочат колени в поворотах так постоянно, как это делают гонщики в гонках World Superbike или MotoGP на обычной трассе. С таким количеством потенциальных опасностей даже самые лучшие оставляют что-то в запасе. Но несчастные случаи все еще случаются – много.

Читайте также:
1971 Fiat 124: Как мама водила

У одной пары, с которой мы разговаривали, шесть лет жил дом рядом с трассой, и они рассказали нам, что каждый год, когда они там жили, возле их дома происходила авария. Один гонщик потерял ногу и сломал руку, у другого был поврежден мозг, а третий умер. Фактически, с 1911 года около 240 спортсменов погибли в погоне за славой ТТ и чемпионскими очками. Мероприятие было частью чемпионата мира по мотоциклам Гран-при до 1976 года, когда официальные лица, поощряемые бойкотом гонщиков, сочли его слишком опасным.

Многие другие фанаты гонок умерли за эти годы, пробуя трассу в течение года, в том числе в «Безумное воскресенье» гоночной недели, когда удаленная гористая половина трассы закрыта для обычного движения и открыта для всех желающих на двух колесах. Никто не ведет тщательный подсчет этих смертей; подсчеты затруднены, потому что многие жертвы после крушения доставляются по воздуху в Англию, а затем умирают за пределами острова, тем самым изменяя официальное место смерти. В этом году погибло два участника, и, по оценкам местных жителей, погибло около 10 фанатов. В 2011 году в подсчет вошли четыре участника и 26 болельщиков.

Но это событие продолжает жить благодаря своей уникальной привлекательности как последней настоящей шоссейной гонки. Более 40,000 10,000 болельщиков и более 50 XNUMX мотоциклов увеличивают население острова более чем на XNUMX процентов во время гонок, создавая коллегиальную, хотя и карнавальную атмосферу. Если вы поклонник гонок — на любом количестве колес — вы должны увидеть ТТ хотя бы раз в жизни. Иди, пока еще можешь.

Когда на горном поле на острове Мэн пошел дождь, мы попробовали трассу Jurby на острове.

Поскольку остров Мэн в течение нескольких дней был затоплен дождем, что положило конец нашим планам злоупотребления BRZ на трассе Snaefell Mountain Course, альтернатива представилась на трассе Jurby. Это единственная постоянная трасса на острове, созданная из остатков аэродрома времен Второй мировой войны.

На 1.7-мильной петле Гран-при Джерби шесть официальных поворотов и три шиканы, но из-за руля она казалась более загруженной, чем та, и была более захватывающей, чем может быть любая трасса, сшитая вместе из длинных и прямых взлетно-посадочных полос. Смесь старого и нового дорожного покрытия усложняла задачу. Как, впрочем, и дождь.

Читайте также:
Джон Филлипс: У меня никогда не было оружия. Вероятно, хорошая вещь - Колонка - Автомобиль и водитель

Решение Subaru оснастить BRZ относительно узкими, популярными шинами Michelin Primacy HP действительно окупилось на асфальте. Сцепление было на удивление хорошим, и BRZ хорошо повернул, что помогло нам во время наших неуклюжих первых нескольких кругов, когда мы изучали трассу. Мы были достаточно уверены в себе, чтобы отключить контроль тяги, что позволило приложить больше усилий на выходе из поворота.

В целом, BRZ настроен на большую недостаточную поворачиваемость, чем его близнец Scion FR-S, но Subie показал себя вполне сбалансированным на мокрой дороге. Даже когда часть системы безопасности, контролирующая устойчивость, все еще активна, разумное торможение на трассе при входе в поворот приводило к начальному заносу, а на выходе легко провоцировалась избыточная поворачиваемость.

BRZ оставался предсказуемым даже после того, как мы пошли ва-банк и отключили программу стабилизации. Заезды в Jurby подтвердили, что Subaru предпочитает аккуратную линию с минимальным скольжением, чего легко добиться, учитывая точность, с которой вы можете разместить автомобиль. И БРЗ никогда нас не кусал, даже когда мы экспериментировали с неуклюжими маневрами. Слишком сильно дернуть руль через шикану? Управляемая недостаточная поворачиваемость. Развернуться при резком торможении? Управляемая недостаточная поворачиваемость. И ту избыточную поворачиваемость, о которой мы упоминали? Так легко управляется, что вы можете удерживать большие, буйные горки, которые убивают время круга, но творят чудеса для эго.

Подвеска обеспечивает почти идеальное сочетание контроля и податливости, синтез столь же желанный на трассе, как и на вздымающихся дорогах общего пользования острова, и это означает, что вам никогда не придется усердно работать, чтобы поставить машину туда, где вы хотите, и удержать ее там. Более тяжелая работа происходит в машинном отделении, где оппозитная четверка должна поддерживать скорость выше 4500 об / мин, чтобы оставаться на мощности, но шестиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением упрощает эту задачу.

Рулевое управление точное и приятно взвешенное, с хорошим чувством прямолинейности. Он обеспечивает большую обратную связь, чем большинство систем с электроусилителем, особенно в агрессивном темпе на трассе, когда вы сразу чувствуете, когда переднее сцепление уходит.

Читайте также:
2022 Volkswagen Golf GTI: автомобиль и водитель 10 лучших

Кабина — отличное место для ведения бизнеса, с отличным обзором вперед благодаря низкому капоту, удобному положению водителя и поддерживающим сиденьям. Наша единственная реальная проблема заключается в том, что педали тормоза и акселератора слишком широко разнесены для интуитивного управления пяткой и носком. Мы довольно бурно хвалили BRZ, но, как недорогой спортивный автомобиль с повседневным удобством использования, это действительно отличный вариант. —КК

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: