Vector W2 — инструментальный тест из архива — автомобиль и водитель

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Пейзаж, Автомобиль, Горизонт, Капот, Бампер,

• Ничего похожего на Vector W2 еще не было на земле, и земля должна считать себя счастливчиком. Wiegert at War, так называется эта игра, и, по сравнению с ней, Parker Brothers обедают. Таковы правила: вы идете и накачиваете финансовую, техническую и механическую поддержку, а затем строите с нуля низколетящий истребитель, похожий на НЛО с колесами. У него должно быть шасси, как у автомобиля Can-Am, огромные тормоза и шины, автоматическая коробка передач и, чтобы снизить его вес в 2500 фунтов, 650-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Вы должны назвать эту злобу Вектором, потому что это звучит смертоносно и по-военному. Затем вы отходите в сторону и ждете, пока упадут обломки противников. Если ты выживешь, ты победишь. Так и в больших прыжках в небо, высоко в экзотической стратосфере.

Вечер на высохших озерах. Это время дня, когда поверхностное тепло высасывает земную кору, а пронизывающие ветры рыскают по поверхности, отгоняя даже крутых парней, таких, как безвольные летчики-испытатели Тома Вулфа, эти высоколетящие зомби-ракетопланы с Right Stuff упакован в глубокие тайники, где остальные из нас прячут мягкость, которую мы съеживаем, чтобы признать. Сухие озера — это собственная эмоциональная пустота земли. Обычные граждане держатся от них подальше, потому что это места, удаленные от времени, которое мы можем понять, и изменения, которые мы можем увидеть. Правительства, с другой стороны, любят небольшое запустение. Это дает им возможность создавать, испытывать и, возможно, возвращать на землю устрашающе праведные самолеты. Устрашающие самолеты важны для правительств в целях военного превосходства. Или еще лучше, двух-, трех- или десятикратное превосходство. Эта теневая эмоциональная связь между правительствами и их принуждением терпеть господство восходит к нам.

Но если вы думаете, что у вас есть преимущество в первоочередном стремлении, если вы думаете, что вы надавили и лично разлили по бутылкам все, что можно было разлить по бутылкам Сущности Всемогущества, вы либо Дэнни Онгайс, либо вы не встречались с Джеральдом. Вигерт. Этот парень настолько гиперактивен, что бегает в комбинезоне военно-воздушных сил, заправленном в ковбойские сапоги из змеиной кожи до колен, и если вы спросите его, почему, он огрызнется: «Ну, это война, не так ли?» Возможно ли, что эта чудесная гагара доит без ведра? Джерри Вигерт говорит тихо, но крупно, и он хочет нести самую большую палку в мире. F-16 для беготни по земле. Самое страшное, что он почти получил это.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG C2017 S Cabriolet 63 г.

Думайте о Вигерте как о Энцо Феррари на заднем дворе без седых волос, мертвого сына, испытательного трека Фьорано и огромной поддержки со стороны Fiat. И без десятилетий опыта экзотических автомобилей старой Феррари. Джерри Вигерт, возможно, проложил себе путь с помощью Вектора, но он не летает полностью вслепую. У него многолетнее обучение транспортному дизайну в Центре творческих исследований в Детройте, он получил двойную специальность в области дизайна транспортных средств и продуктов в уважаемом Колледже Art Center в Лос-Анджелесе, и он собрал множество впечатляющих кредитов и наград. Это, с другой стороны, не гарантирует, что он находится выше по течению от забавной фермы, но вы не можете винить его за то, что он не сделал самого большого удара, на который он был способен.

Что он хочет сделать, так это совершить тройной Иммельманн с размахивающим флагом и прорваться сквозь ряды Ferrari, Lamborghini, Maserati, Aston Martin и BMW. Стреляйте в лохов, и вы сможете посадить Звезды и Полосы на тлеющую кучу.

автомобиль, автомобильный экстерьер, автомобильный дизайн, транспорт, автомобиль, крыло, автомобильная дверь, автомобильная шина, автомобильный стояночный свет, капот,

Джерри Вигерт пытается заново изобрести экзотический автомобиль. Никаких ему гибких алюминиевых обшивок, увесистых трубчатых рам, капризных пятиступенчатых коробок передач или ленивых плоских двенадцатиступенчатых передач. Не то чтобы он не уважал другие экзотические автомобили. Он просто полагает, что настала очередь Америки подавать скромный пирог. Вигерт сам спроектировал Vector, и высота автомобиля составляет три с половиной фута. Наш собственный Патрик Бедар описывает Porsche 928 как тройную дистилляцию зла, но по сравнению с Vector 928 — это Pacer в драге.

Компания Джерри Вигерта, похожая на специальную межгалактическую группу спецназа, называется Vehicle Design Force и имеет штаб-квартиру в приморском районе Венеции (1101 West Washington Boulevard, 90291; 213-399-1172), пригороде Лос-Анджелеса. Что-то вроде Дарта Вейдера Уэста, прячущегося в лесу магазинов тако. Без оболочки Vaderish шасси Vector подозрительно напоминает зачатки очень сложного пляжного багги в Южной Калифорнии, но здесь мнения расходятся, потому что Vector сидит достаточно низко, чтобы вдыхать тостады, и ни один багги для дюн никогда не поднимался на пляж с таким богатство технологий на борту. Если когда-либо и существовал автомобиль с потенциалом, то это он.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i xDrive Coupe 240 года вторгается на газон M2

Никто, за исключением покойного Брюса Макларена с его единственным дорожным купе Can-Am, никогда не пробовал ничего подобного. В конструкции Wiegert используется полумонококовое шасси с заклепками и аэрокосмической эпоксидной смолой, легкое, но заявленное как чрезвычайно жесткое. Он изготовлен из алюминиево-композитных сот, авиационного листового алюминия и стальных труб — так же, как вы построили бы автомобиль Формулы-1, если бы могли себе это позволить. Фурнитура авиационного класса течет через Vector и из его рекламных материалов, как вода над Ниагарой. Вигерт гордится целостностью своего шасси, но поскольку никто еще не ездил на монококе по улице за много тысячи миль, никто не знает, начнет ли он в конечном итоге работать через свои важнейшие заклепки под уличными нагрузками, такими как железнодорожные пути, выбоины и ежедневные гранжи – стрессы, с которыми гоночным автомобилям никогда не приходится сталкиваться.

Вдохновение от гоночных автомобилей также нашло свое отражение в передней подвеске, которая представляет собой классическую независимую конструкцию с рычагами управления разной длины, винтовыми пружинами, навитыми на полностью регулируемые амортизаторы Koni с жесткими клапанами и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги управления изготовлены из конструкционной стальной трубы, а передняя и задняя подвески оснащены либо втулками из нейлона высокой плотности, либо сферическими наконечниками штоков с металлическим контактом. Ход передней подвески составляет 5.5 дюйма.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: