Во всех обвинениях в адрес Volkswagen за мошенничество с тестами на выбросы теряется тот печальный факт, что компании удалось продержаться шесть лет безнаказанно. Это делает EPA похожим на бумажного тигра или кошечку автопроизводителей. Таким образом, агентство объявило о некоторых мерах, чтобы попытаться вернуть свою моджо.
Агентство по охране окружающей среды разослало автопроизводителям письмо, в котором информировало их о том, что в дополнение к тестированию их автомобилей оно «может тестировать или требовать тестирования любого автомобиля в указанном месте с использованием ездовых циклов и условий, которые, как можно разумно ожидать, будут встречаться в нормальных условиях». эксплуатация и использование в целях исследования потенциального устройства поражения».
Другими словами, больше не нужно полагаться исключительно на динамометрические испытания. Хотя сертификация может проводиться на динамометрическом стенде, EPA будет поддерживать эту процедуру выборочными проверками, проводимыми с использованием другого типа испытаний, подробности которого не сообщаются автопроизводителям. Кроме того, в дополнение к транспортным средствам, поставляемым производителем, он может заимствовать или арендовать серийные модели для тестирования.
- Скандал с мошенническими выбросами VW Diesel: полное освещение плюс последние события
«Мы улучшаем нашу игру», — сказал директор Управления транспорта и качества воздуха агентства Кристофер Грандлер. Судя по разоблачениям прошлой недели, это кажется запоздалым.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.