Van Tale-In: История Ford Transit длиннее, чем вы думали – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Шина, Вид транспорта, Транспорт, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Велосипедная рама, Велосипедная шина, Решетка,

Мы сожалеем об уходе из жизни почтенного Ford E-серии — автомобиля, прочно укоренившегося в ткани автомобильной Америки, который до самого конца предлагался с 6.8-литровым двигателем V-10. Его замена? Ультраэффективный Transit — не что иное, как бездушная хлебница. Но так ли это? Вообще-то, нет.

На самом деле Transit имеет богатую полувековую историю, и мы собрали некоторые наиболее примечательные фотографии из его длительного производственного цикла. Они включают в себя несколько смехотворно крутых одноразовых вещей.

На самом деле его название происходит от фургона Taunus Transit для немецкого рынка, который был изменен в последнюю минуту. Изначально предполагалось, что он будет называться V-серия.

Первый Transit, заднеприводный фургон, был выпущен в 1965 году, его базовая конструкция просуществовала более двадцати лет. Коробчатая форма была оснащена другой носовой частью для дизельного двигателя и высокопроизводительных двигателей V-6. В Германии их ласково называли «Schweineschnauze», или «свиное рыло».

В 1978 году Ford провел масштабную реконструкцию фургона, придав ему гораздо более современный вид. Очередной фейслифтинг произошел в 1984 году. Объем двигателя вырос до 4.1 литра в Австралии, которая до недавнего времени была высокопроизводительным рынком.

Первый полный редизайн был произведен в 1986 году, когда Transit принял более аэродинамический стиль. Подходящий компаньон для перспективных легковых автомобилей, таких как Ford Sierra и Scorpio, он остался на заднеприводной платформе.

Четырнадцать лет спустя, в 2000 году, Transit был еще раз переработан — и впервые заднеприводная модель была дополнена переднеприводной производной. Компактный и очень современный, он оставался удивительно успешным. Фейслифтинг 2006 года неуклюже отражал фургон Volkswagen Crafter, производную от Mercedes-Benz Sprinter. Наш любимый Transit той эпохи — заднеприводная версия с 200-литровым дизелем Duratorq мощностью 3.2 л.

В 2012 году на смену переднеприводному Transit пришел Transit Custom; модели с задним приводом получили более крупную замену в 2014 году, «настоящий» Transit, который представляет собой современную интерпретацию «свиного рыла» первого дизельного автомобиля. Эта модель продается в США, где она заменила серию E. Ford также предлагает технологически несвязанный Transit Connect, основанный на легковом автомобиле C-Max. Европа получает Transit Courier еще меньшего размера, который имеет ту же архитектуру, что и Fiesta.

Читайте также:
Впервые увидеть прототип Cadillac Celestiq 2025 года на дороге

Посмотрите галерею, и вы поймете, почему европейцы так же любят свои Транзиты, как американцы Е-серии. Отныне будет формироваться совместное наследие.

Модель с дизельным двигателем «свиная морда» побила рекорд выносливости на гоночной трассе в Монце в Италии. На протяжении 10,000 73.684 миль средняя скорость составляла замечательные XNUMX мили в час.

В этом рекламном Транзите, построенном в 1977 году, было освещение для дискотек и коктейль-бар.

В 1982 году был запущен обновленный Transit с опциональной системой полного привода.

Transit Supervan II побил мировой рекорд по буксировке — на скорости 170 миль в час.

С 3.5-литровым двигателем Cosworth мощностью 650 лошадиных сил сумасшествие Transit достигло апогея.

Как насчет ралли на Transit? Построенный в 2000 году, этот автомобиль разгоняется до 62 миль в час менее чем за восемь секунд.

200 лошадиных сил от 3.2-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом и задний привод: Transit для широких масс.

Только что сошедший с конвейера, сегодняшний Transit, построенный в США, пришел на смену почтенной Ford E-серии.

Вся линейка Transit в Европе: Transit Courier, Transit Connect, Transit Custom и Transit. В США мы получаем номер два и номер четыре.

Transit Supervan I, построенный в 1971 году, был основан на Ford GT40 и мог развивать скорость до 150 миль в час.

174 мили в час: Transit Supervan II, созданный на базе гоночного автомобиля Ford C100. Это было в 1985 году.

Не бойтесь: немецкий фургон транзитной полиции, после 2000 г.

Промышленный дизайн во всей красе: Transit 2000 года, впервые с передним приводом.

Transit 1986 года стал прорывом в дизайне.

Три поколения: модель 1994 года рядом с Transit середины 80-х и дизель начала 1970-х, оба из которых до сих пор имеют одинаковую базовую конструкцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: