Ван Блин! 2015 Форд Транзит 350 Испытан

Прежде чем мы полностью сосредоточимся на Ford Transit 2015 XLT 350 года, который является предметом этого теста, давайте на минутку воздадим должное его предшественнику, легендарному Ford E-series/Econoline. Дебютировав в начале 1960-х годов, Econoline первого поколения использовала компоновку с передним управлением, в которой водитель и пассажир располагались над передней осью, а двигатель располагался между ними. Но к концу десятилетия Ford решил, что может добиться значительного увеличения внутреннего объема и эффективности компоновки, переместив двигатель впереди водителя. Ford рассчитал правильно, и Chevy и Dodge вскоре последовали его примеру, оба производителя перешли на пересмотренную компоновку в 1971 году. В 1975 году Ford еще больше увеличил переднюю часть кузова для улучшения внутренней функциональности. У Dodge уже был 15-местный фургон с удлиненным кузовом, и Ford в конечном итоге сопоставил его со своей собственной 15-местной моделью с удлиненным кузовом Super Wagon. На протяжении десятков лет Econoline оставался в основном неизменным, претерпев только два значительных изменения: первое в 1992 году, чтобы смягчить углы кузова, и второе в 2008 году, чтобы выровнять его и привести его косметику в соответствие с косметикой Ford. пикапы.

Транзит управляемый и проверенный!

В то время как серия E успешно прокатилась в США на протяжении десятилетий, ее зарубежный кузен Transit добился такого же успеха на континенте (чтобы узнать об истории Transit, перейдите сюда). Когда пришло время, наконец, заменить старую хлебницу Дирборн, было решено, благодаря стечению факторов, включая инициативу производителя «Единый Форд», что ее замена будет разработана с участием как Ford из Европы, так и Северной Америки. Войдите во всемирно известный Ford Transit 2015 года.

Садись в фургон

Ford предлагает Transit во множестве конфигураций, включая низкую, среднюю или высокую крышу; колесная база 130 или 148 дюймов (последняя доступна с удлиненным кузовом); одиночные или сдвоенные задние колеса; вместимостью 8, 10, 12 или 15 пассажиров (или в виде 2-местного грузового фургона); и на ваш выбор 3.2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, безнаддувный бензиновый 3.7-литровый V-6 или 3.5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Итак, у вас есть варианты. Нашим тестовым образцом был Transit 350 Wagon XLT HR, что означает 148-дюймовую колесную базу, одинарные задние колеса, высокую крышу, массивную сдвижную дверь с правой стороны и окна от носа до кормы.

Читайте также:
2015 Chevy Corvette Z06 против Nissan GT-R NISMO, Porsche 911 Turbo S

Частично благодаря всем этим окнам видимость снаружи — это откровение. Конечно, заклятый враг этого фургона, Mercedes-Benz/Freightliner Sprinter, имеет такую ​​же площадь остекления, но ветровое стекло и окна передних дверей в Transit ныряют глубоко, что делает маневрирование в тесных помещениях намного проще, чем можно было бы ожидать за почти 20 дней. автомобиль длиной в фут. С другой стороны, СС Транзит для разворота требуется 43.7 фута (39.2 фута для версии с обычной колесной базой). Заблаговременное планирование имеет важное значение, когда речь идет о навигации по узким парковкам и подъездным путям.

Когда вы не включаете полный замок, вы замечаете, что гидравлическое реечное рулевое управление Transit за один день говорит больше, чем старая серия E за десятилетия. Конечно, это немного чрезмерно, но это прямо и линейно. В сочетании с передней подвеской со стойками, которая также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, ему удается превзойти вековую динамическую парадигму «достаточно хорош для фургона» и фактически позволить немного удовольствия проникнуть в уравнение. Не столь впечатляющие, но вполне достаточные 0.67 г, зафиксированные Transit на 300-футовой опоре. Доведите этот 6451-фунтовый грузовой контейнер на колесах до этого предела, и вы обнаружите умеренную недостаточную поворачиваемость, а система контроля устойчивости сработает, чтобы обеспечить здоровое соотношение между 16-дюймовыми колесами и бортами шин Continental VancoFourSeason 235/65. .

Уверенность высока

С уверенностью за рулем мы без колебаний исследовали все 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, обеспечиваемые 3.5-литровым двигателем EcoBoost V-6 Transit. Этот EcoBoost соответствует последней части своего названия, с максимальным крутящим моментом, доступным при 2250 об/мин, и, честно говоря, он намного быстрее, чем должен быть. Разгон до сотни занял 60 секунды только с водителем на борту, в то время как Transit преодолел четверть мили за 7.5 секунды со скоростью 15.9 миль в час. Это на шесть десятых быстрее, чем 88 секунды, которые мы зафиксировали на значительно более легком переднеприводном грузовом фургоне Ram ProMaster 16.5 V-6 2014 года выпуска. Если вам нравятся дрэг-рейсинги на микроавтобусах, Transit заслуживает вашего внимания. (Кстати, Transit выгорает с отключенным контролем тяги). неплохо справляется со своей задачей.

Читайте также:
Олимпиада по аренде автомобилей: гонка за арендой с наименьшими трудностями

Фургоны никогда не были известны своими впечатляющими возможностями торможения или впечатляющими показателями экономии топлива. В то время как тормозной путь Transit в 202 фута со скорости 70 миль в час является примерно нормальным для сегмента (вышеупомянутый Ram ProMaster 1500 сделал то же самое за 199 футов, а последний протестированный нами Mercedes-Benz Sprinter требовал всего 194 фута), потрясающий 22-миль на галлон комбинированный показатель экономии топлива, который мы записали в Transit, просто уничтожает 14 миль на галлон, которые мы зарегистрировали с ProMaster 1500. Правда, мы проехали много миль по шоссе, но было много поездок по городу.

Также в углу Transit стоит ценность: базовый Transit в пассажирской комплектации можно приобрести всего за 33,465 40,990 долларов, тогда как самый дешевый пассажирский фургон Sprinter в настоящее время имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в 42,025 1865 долларов. Базовая цена нашего тестового автомобиля XLT с высокой крышей составляла 6 325 долларов. После просмотра списка опций — 675 долларов за EcoBoost V-75; 295 долларов за задний мост с ограниченным проскальзыванием; 46,730 долларов за защитное стекло (необходимо, учитывая стеклянную площадь этого фургона, похожую на аквариум); нагреватель блока цилиндров за XNUMX долларов; XNUMX долларов за две батареи; и несколько других приятных мелочей — наш Transit стоил XNUMX XNUMX долларов.

МИНУСЫ: Парковки запрещены, люди примут вас за семью из реалити-шоу, такую ​​же сексуальную, как кирпич.

Мир изменился с тех пор, как Ford несколько десятилетий назад смело переосмыслил фургон, и никогда прежде рынок не был так насыщен альтернативами. Внедорожники, кроссоверы и даже минивэны — да, они все еще производят их, и мы только что протестировали их — легко доступны, сужая нишу, занимаемую полноразмерным фургоном. Но для тех, у кого транспортные потребности эпических масштабов, альтернативы по-прежнему нет. И прямо сейчас Транзит – это фургон, который выбивает нас из колеи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Форд Транзит 350
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 12-местный, 3-дверный фургон

Читайте также:
Испытания Volvo S2016L 60 года: из Китая с натяжкой

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,730 34,965 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный DOHC V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность: 310 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 400 фунт-фута при 2250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147.6 дюйма
Продолжительность: 235.5 в
Ширина: 81.3 в
Высота: 110.1 в
Снаряженная масса: 6451 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 90 миль в час: 16.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.6 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 97 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 202 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: N/A
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: