В центре внимания платформа Cadillac Omega

Концепт Кадиллак Сиэль

Cadillac хорошо зарекомендовал себя на платформе GM Sigma. Заднеприводная архитектура использовалась в двух поколениях CTS, сносном, хотя и несколько приземленном STS, и первом кроссовере Caddy, оригинальном SRX. Тем не менее, кости были изменены — некоторые считают, что они скомпрометированы — чтобы вместить ныне несуществующий скиталец, известный как Northstar V-8, и в конечном итоге это было далеко не рентабельно. Кроме того, в отличие от большинства платформ GM, Sigma имеет относительно ограниченную пропускную способность, о чем свидетельствует сходство размеров между CTS и STS и даже собратом STS с длинной колесной базой, SLS китайского производства. После того, как STS умер, SRX теперь перешел на переднеприводную основу, а CTS следующего поколения перешел на новую, очень универсальную и более легкую платформу General Alpha, дни Sigma сочтены.

Cadillac XTS 2013 года

Кий «Императорский марш»

Хотя платформа Alpha кажется одним из лучших наборов компонентов для заднеприводных автомобилей в отрасли, GM по-прежнему осознавала необходимость в дополнительной, более крупной заднеприводной платформе для широко известного по слухам сомнительного «флагмана Cadillac» среди других автомобилей. Первоначальные мысли о королевской поездке варьировались от невероятно дорогой модели на уникальной архитектуре (вспомните Rolls-Royce Phantom) до своего рода седана-монстра, созданного на основе оригинальной платформы Zeta (вспомните расширенный полицейский автомобиль Chevrolet Caprice с более длинной колесной базой). Кажется, умные ребята в комнате победили, и было разработано среднее решение: платформа Omega.

Что касается платформ, Omega является «совершенно новой», как и все остальные в наши дни. Конечно, большая часть оборудования трансмиссии будет использоваться совместно с другими заднеприводными автомобилями GM, а геометрия задней подвески интеллектуально связана с геометрией Alpha, но нет никакой реальной общности с меньшей платформой, кроме того, как все это объединяется в единое целое. завод. В то время как Alpha подходит для автомобилей и кроссоверов размером от чего-то немного меньшего, чем текущий BMW 3-й серии, до автомобиля, немного большего, чем 5-я серия, Omega продвигается вперед. В нижней части шкалы вы можете построить более широкую 5-ю серию, а ее верхняя граница, как говорят, представляет собой автомобиль размером около 207 дюймов в длину от бампера до бампера (на пару дюймов длиннее длиннобазной 7-й серии).

Читайте также:
Lamborghini Gallardo Spyder Performante: новости Lamborghini Gallardo – автомобиль и водитель

Первый продукт, выходящий за пределы платформы, — это венчающий линейку преемник XTS, производного от Epsilon, который еще предстоит представить. (Это не флагманский флагман.) Да, правильный заднеприводный седан вытеснит — если не полностью заменит — XTS на вершине предложений Cadillac примерно через два с половиной года; у него будет быстрая линия крыши, которая в настоящее время применяется ко всему, от последнего Ford Fusion до Audi A7. Неудивительно, что 3.6-литровый «высокопроизводительный» V-6 DOHC General мощностью около 310 л.с., как ожидается, станет стандартным двигателем. В качестве альтернативы запланированному в настоящее время дополнительному силовому агрегату, новому Генерал Тонаванда, Нью-Йорк, построил «загадочный» V-8. Независимо от силовой установки привод будет передаваться на колеса через совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также будет использоваться в CTS, ATS и некоторых грузовиках GM. В то время как трансмиссия по умолчанию будет заднеприводной, будет предлагаться полный привод, чтобы Omega можно было продавать круглый год в Снежном поясе, Скалистых горах и Тихоокеанском Северо-Западе. Поскольку продольная двухрежимная гибридная технология GM в настоящее время привязана к давно зарекомендовавшему себя четырехступенчатому автомату, ходят слухи, что система будет переконфигурирована с предстоящей восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Хотя неясно, планируется ли гибрид для первого продукта Omega, платформа была разработана для размещения аккумуляторов и вспомогательных элементов газоэлектрических систем GM.

Cadillac Sixteen 2003 года выпуска

Пустота зовет: давайте снова сделаем флагман (разговор)

Конечно, Omega не будет использоваться для одной модели. При выкладке платформы компания спроектировала ее так, чтобы она может служить основой для по-настоящему огромного, по-настоящему сибаритского флагмана Cadillac. Слухи об этом фаворите автомобильных журналистов и блоггеров ходили годами; его происхождение можно проследить до поразительного, но в то же время комичного концепта Cadillac Sixteen. Подразделение телеграфировало о своей неизменной заинтересованности в создании о– Caddy прошлым летом представил четырехдверный кабриолет Cadillac Ciel на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. (Вот как Ciel будет выглядеть в виде седана; круто, правда?) Независимо от того, станет ли флагман четырехдверным седаном, большим двух- или четырехдверным кабриолетом или большим Mercedes CL-боевым купе, это будет подкреплено Omega. Помимо вопроса об утверждении программы, самой большой загадкой вокруг флагманской программы является вопрос о силовой установке: обладает ли какой-либо из нынешних заводов GM мощностью, совершенством и престижем, чтобы выполнять эту работу, или компании, скажем, придется возобновить разработку двенадцати-или-ах!— шестнадцатицилиндровый?

Читайте также:
Шпионские фотографии Porsche Mission E 2020 года | Новости | Автомобиль и водитель

Мо ‘ ‘ Мега

Помимо идентифицированного седана, дополненного XLS, обсуждается ряд дополнительных производных Omega. Хотя неудивительно, что кроссовер находится в верхней части списка, на первый взгляд это противоречит предстоящему кроссоверу Cadillac Lambda. Предполагается, что Cadillac на базе Lambda дополнит Escalade, который должен стать больше похожим на гало. И хотя нынешние предложения Lambda (Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave) по сути такие же длинные, как Tahoe/Yukon/Escalade, их никоим образом нельзя считать жизнеспособной альтернативой Escalade EXT на базе Suburban. Omega может быть использована для создания высококлассного кроссовера Cadillac размером с Suburban. Это было бы предложение, не имеющее аналога на арене роскоши. Далее в списке продуктов Omega находится купе, которое фактически возродит Eldorado — если не по названию, то уж точно по позиции продукта. Версия стартового седана с длинной колесной базой — это почти наверняка для китайского рынка, счастливого на заднем сиденье, и будет иметь смысл для США, если Cadillac решит позиционировать этот автомобиль против трио S-класса / 7-й серии / A8. тевтонских седанов.

С точки зрения производства, как уже упоминалось, цель состояла в том, чтобы сделать Omega полностью унифицированной с точки зрения обработки с платформой Alpha. В результате мы не удивимся, увидев, что автомобили Omega пойдут по конвейеру вместе с ATS и CTS следующего поколения на сборочном заводе General Motors в Лансинге Гранд-Ривер.

Глядя на текущие бренды GM и тот факт, что их потребности в заднем приводе могут быть удовлетворены платформой Zeta II, потенциал для чего-то другого, кроме Cadillac, отрывающегося от Omega, крайне маловероятен. В этом отношении Omega является истинным преемником архитектуры Sigma, поскольку она будет эксклюзивной для Caddy.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: