В Темпе, штат Аризона, идет строительство без автомобилей

Culdesac, самопровозглашенный первый девелопер недвижимости после автомобилей, строит застройку недалеко от Феникса с запретом на автомобили.

Culdesac Car-Free Development, Аризона

  • Застройщик по имени Culdesac строит жилой комплекс на 636 квартир в Темпе, штат Аризона, который, по его утверждению, является первым в стране, где запрещены частные автомобили.
  • Для жителей нет парковки ни на территории, ни за ее пределами.
  • По-прежнему будет много вариантов транспорта — только не частных автомобилей — и застройщик намерен в следующий раз перенести эту идею в другие города США.

Если что-то описывается как «без автомобилей», мы, как правило, не заинтересованы в дальнейшем чтении. Нет ничего более противоположного тому, чем мы занимаемся. CD. Но мы хотим привлечь ваше внимание к новому сообществу в Темпе, пригороде Феникса, штат Аризона, которое преднамеренно строится с требованием «отсутствия жилых парковок» и объявляет себя первым признаком грядущей «пост-автомобильной эры».

В застройке Culdesac Tempe говорится, что это будет первый жилой комплекс в Соединенных Штатах с запретом на автомобили. Люди не только не могут въезжать в границы застройки; также не будет места для парковки ни для одного из 1000 арендаторов, проживающих в сообществе, будь то на территории или за ее пределами. Разработка стоимостью 140 миллионов долларов станет первой для Culdesac, которая привлекла 10 миллионов долларов венчурного финансирования и заявляет в статье под названием «Представляем Culdesac», что планирует построить другие подобные разработки в Соединенных Штатах.

Сообщество будет спроектировано таким образом, чтобы по нему можно было ходить пешком, и жители могли легко добраться как на общественном, так и на частном транспорте. В застройке будут продуктовый магазин, коворкинг, кофейня и другие помещения и магазины для жителей. Комплекс расположен вдоль системы легкорельсового транспорта Valley Metro Rail, и Калдесак также говорит, что будет маршрутный автобус, специальные места для посадки пассажиров, а также скутеры и велосипеды для поездок на короткие расстояния. Совместное использование автомобилей позволит жителям путешествовать за пределами досягаемости других вариантов общественного транспорта.

Во вступительной статье о Culdesac генеральный директор Райан Джонсон пишет, что «автомобили крайне необходимы» и занимают больше места, ресурсов и окружающей среды, чем им положено. Городские районы все чаще пересматривают использование пространства и роль, которую играют автомобили, особенно по мере того, как города становятся все более и более перегруженными и загрязненными в результате транспорта.

Читайте также:
Hyundai Tucson 2022 года подорожает на 1250 долларов, гибрид начинается с 30,235 XNUMX долларов
Связанные Истории

В прошлом месяце город Сан-Франциско одобрил проект стоимостью 604 миллиона долларов, направленный на запрет частных транспортных средств на Маркет-стрит и реконструкцию пространства для общественного транспорта и пешеходов. В центре Детройта то, что раньше было улицей, открытой для движения, теперь стало общественным пространством, полностью закрытым для автомобилей. Осло, Норвегия, запретил автомобили на некоторых улицах и заменил все парковки на улицах велосипедными дорожками и общественными местами, эффективно избавив город от автомобилей.

Нью-Йорк приступил к реализации собственных проектов по повышению жизнеспособности общественного транспорта на улицах. В начале октября город запретил частное транспортное средство, кроме автобусов, включая такси и Uber или другие транспортные средства для совместного использования, на 14-й улице, центральной артерии Манхэттена, по которой ранее ежедневно проезжало 21,000 XNUMX автомобилей.

Но Culdesac Tempe станет первым сообществом в США, по словам его основателей, которое будет построено специально как район, свободный от автомобилей. Абсолютное отсутствие парковки требовало особого исключения от города Темпе; как правило, для новых застроек существуют требования к парковке, поэтому они не способствуют нехватке парковок в городах.

Жилой район, Недвижимость, Здание, Многофункциональное, Город, Район, Агломерация, Архитектура, Недвижимость, Коммерческое здание,

Тем не менее, пока неизвестно, кто там будет жить. Несмотря на все трендовые статьи о том, что миллениалы не покупают автомобили, они покупают, и делают это с той же скоростью, что и предыдущее поколение. Automotive News в 2017 году прогнозировалось, что к концу десятилетия миллениалы будут составлять 40 процентов рынка новых автомобилей в США.

Кулдесак-Темпе строится по образцу, исключающему автомобили, но прилегающие районы были построены для автомобилей, или, по крайней мере, с предположением, что люди передвигаются на автомобилях. Это, в сочетании с жарой — четыре месяца в году в Темпе имеют среднюю температуру 100 градусов и выше — может затруднить выезд за пределы застройки.

Строительство началось в этом месяце, и его планируется открыть осенью следующего года. Тогда что? Генеральный директор Culdesac Джонсон пишет: «Приветствуем такие города, как Денвер, Даллас и Роли-Дарем: мы смотрим на вас в следующий раз».

Читайте также:
Corolla 2023 года обновлена ​​новыми полноприводными гибридными комплектациями

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: