Delphi Automotive перестраивается в преддверии эпохи, когда ожидается, что технологии для автономных транспортных средств станут значительной частью бизнеса поставщика.
В среду утром компания представила свое новое название — Aptiv — для своего бизнеса, ориентированного на автомобили следующего поколения, которые пропитаны программным обеспечением. Его подразделение силовых агрегатов, которое будет выделено в отдельную независимую компанию, будет называться Delphi Technologies. Компания сделала объявление в Бостоне во время встречи с инвесторами, которым еще предстоит утвердить имена, а дальнейшее развертывание ожидается на выставке технологий CES в январе.
Это преобразование, инициированное как Силиконовой долиной, так и Уолл-стрит. В последние годы Delphi трансформировалась, чтобы конкурировать в разработке автономных транспортных средств, и в настоящее время реализует пилотные проекты с беспилотными такси в Сингапуре и Бостоне. «Поскольку компания продолжает концентрироваться на системах автономного вождения и перепроектировании электронной архитектуры транспортных средств для поддержки программного обеспечения для самостоятельного вождения, имело смысл отделить этот бизнес от своей традиционной группы силовых агрегатов», — сказал Глен ДеВос, технический директор недавно названной Aptiv.
«Когда вы думаете о сообществе инвесторов, это два разных типа инвесторов, и люди, ориентированные на трансмиссию, расходятся с инвесторами в программное обеспечение», — сказал он.
Aptiv звучит как надуманное название, доведенное до смерти менеджерами по брендингу в конференц-зале без окон. В то же время это звучит достаточно футуристично, чтобы означать миссию на Марс или какое-то важное стремление. Помимо названных соображений, Уолл-стрит приветствовала структурные изменения в бизнесе Delphi. О разделении было объявлено в мае, и цена акций компании выросла на 26 процентов за последние шесть месяцев. Ожидается, что разделение компаний будет завершено в начале 2018 года.
Этот шаг отражает растущую потребность в специализации со стороны глобальных автомобильных поставщиков, которые когда-то привыкли поставлять широкий ассортимент запчастей и продуктов. Это также дает им возможность перейти от продуктовых линеек с низкой маржой и зависимости от OEM-производителей к областям, которые обеспечивают большую прибыль.
Путем разделения компании план, похоже, состоит в том, чтобы сделать части более прибыльными, чем целое.
«Сужение портфеля и сосредоточение внимания на увеличении маржи — это гораздо лучший вариант», — сказал ДеВос. «Нам нужно обеспечить гораздо большую ценность на гораздо более глубоких уровнях. Это обеспечивают телематика, безопасность и программные системы, и мы быстро движемся в этом направлении».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.