В Огайо открылась первая полномасштабная аэродинамическая труба Honda в США

Аэродинамическая разработка для автомобилей, от Honda CR-V и Acura TLX до гоночных автомобилей Honda IndyCar, начнется этим летом.

Это изображение

  • Первая полноразмерная аэродинамическая труба Honda в США имеет26-футовый вентилятор, обеспечивающий аэродинамическую работу на скорости до 193 миль в час на дорожных и гоночных автомобилях, а массив из 556 микрофонов обеспечивает аэроакустическую работу.
  • Он называется HALO (Honda Advanced Laboratories of Ohio) и расположен среди существующих научно-исследовательских центров и заводов автопроизводителя в Ист-Либерти, штат Огайо.
  • По словам Honda, пятилетний проект стоимостью 124 миллиона долларов значительно повысит эффективность разработки автомобилей. Он будет полностью введен в эксплуатацию этим летом, а к концу 2023 года его смогут сдать в аренду третьи лица.

У High Altitude Low Opening и Helping Animals Live On появился новый соперник среди акронимов HALO. Мы только что посетили только что завершенную аэродинамическую трубу Honda стоимостью 124 миллиона долларов, получившую название Honda Advanced Laboratories of Ohio, в Ист-Либерти, штат Огайо. Расположенный среди предприятий Honda по разработке автомобилей и заводов-изготовителей, это инвестиции, которые автопроизводитель рассчитывает продолжать делать на благо своих клиентов, инженеров и гоночных команд.

Это изображение

У автопроизводителя есть три полномасштабных аэродинамических трубы в Японии, но операции в США были ограничены меньшей трубой, максимальная производительность которой составляет 40 процентов. Майк Унгер, ведущий инженер HALO с 29-летним стажем работы в Honda, сказал, что туннель меньшего размера «главным образом связан с укреплением стиля и масштаба». Но есть ограничения при 40-процентном масштабе, «особенно под частями тела, — сказал Унгер, — потому что мы не можем масштабировать воздух. Чтобы получить этот последний кусочек, вы должны иметь полноценный масштаб».

Гибрид Honda CRV в аэродинамической трубе

Все более строгие правила экономии топлива требуют этого в последнюю очередь, поэтому Honda отправила дорогие прототипы и инженеров по всему миру в полномасштабные туннели. Держать дорогой прототип на корабле в течение нескольких недель или месяцев было не лучшим использованием ресурсов, а нагрузка на инженеров была невыносимой. «У нас было много людей, путешествующих по всему миру, — сказал Унгер. «Много гостиничных номеров.»

Читайте также:
Посмотрите, как Porsche Taycan EV выполняет трюк на авианосце

HALO дает домашним командам возможность выполнять больше работы более эффективно и находить больше возможностей для сотрудничества.

Хонда аэродинамическая труба

Honda говорит, что диапазон возможностей HALO не имеет себе равных. Вентилятор высотой 26.2 фута может посылать порывы ветра по аэродинамической трубе длиной 1/8 мили со скоростью до 192.6 миль в час. Модульная система катящихся дорог подходит либо к дороге с пятью ремнями для аэродинамической работы верхней части тела, либо к одной широкой дороге с катящимися лентами, которая лучше всего подходит для работы с прижимной силой на высокопроизводительных и гоночных автомобилях. Поворотная платформа, удерживающая дорогу, может переворачиваться на 180 градусов. Станция оператора может собирать 127 каналов аэродинамических и аэроакустических данных. Массив из 502 внешних микрофонов и 54 автомобильных микрофонов измеряет, где шум ветра создается и воспринимается снаружи и внутри автомобиля.

Acura TLX Type S в аэродинамической трубе

Теплообменник, заполненный 16,000 50 галлонов гликоля и воды, может изменять температуру ветра от 122 до 80 градусов по Фаренгейту. 193-тонная подвесная рука может удерживать зонд с точностью до миллиметра от его желаемого положения при максимальной скорости сдвига XNUMX мили в час.

А в испытательном центре так тихо, что при скорости ветра 87 км/ч уровень шума за пределами воздушного потока составляет 56.5 дБА, что меньше, чем при обычном разговоре. И это только начало набора функций.

Удовлетворяя разнообразные потребности инженеров Honda, Acura и гоночного подразделения Honda Performance Development, HALO объединяет обширные знания в одном месте. Кроме того, как только HALO завершит свой процесс и будет работать бесперебойно, Honda предоставит объект в аренду любой третьей стороне; HALO был построен с учетом корпоративного разнообразия и корпоративной тайны, и сторонний подрядчик будет управлять туннелем для любого арендатора, который не хочет, чтобы Honda была вовлечена.

Испытания Honda IndyCar в аэродинамической трубе

Это может быть Civic, MDX, гоночный автомобиль IndyCar, дрон и архитектурная модель, прикрепленная к испытательному стенду за одну неделю. Это делает HALO живой инженерной библиотекой, предлагающей потенциальный обмен информацией, ранее недоступный для операций в США. Помимо повышения эффективности разработки и возможности тестировщиков автомобилей проводить больше времени дома, именно в этом Унгер действительно видит дивиденды, особенно по мере того, как автопроизводитель погружается в разработку электромобилей.

Читайте также:
Получить Toyota RAV4 Prime в этом году будет непросто

«То, что мы собираемся делать в будущем с людьми и процессами, будет волшебством».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: