Uber будет стимулировать электромобили еще в семи крупных городских районах.
Удобство Uber и Lyft — неоднозначное благословение. Конечно, приложения упростили передвижение, но для многих, кто живет или работает в перегруженных районах, они, вероятно, только усугубляют проблемы с дорожным движением.
Это восприятие недалеко от истины. Стиль такси Uber и Lyft привел к тому, что исследования называют индуцированным спросом, когда люди запрашивают автомобиль, хотя в противном случае они могли бы ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом. В то время как долгосрочное решение Uber по уменьшению заторов включает в себя сочетание общей электрической мобильности с автоматизацией, в то же время компания стремится сделать свои услуги немного более эффективными за счет более широкого использования электромобилей.
В 2017 году Uber совершил около четырех миллионов поездок на электромобилях и надеется увеличить эту цифру до пяти миллионов поездок в год в следующем году. На прошлой неделе компания запустила инициативу EV Champions, нацеленную на Остин, Лос-Анджелес, Монреаль, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сиэтл. Он основан на предыдущих или текущих программах в Портленде, Питтсбурге и Лондоне.
Перки для плагинов
В этой программе Uber обнаружил, что водителям нужно немного поощрения, чтобы стать чемпионами по электромобилям. Гигант райдшеринга встретился с сотнями водителей, и хотя этим людям нравится идея избавиться от зависимости от бензина и его потенциально неустойчивых ценовых колебаний, а также управлять инновационным транспортным средством, они ссылаются на такие проблемы, как потеря времени на оплату проезда. к зарядке, доступу к электромобилям по доступной цене и доступу к быстрым зарядным устройствам. В ответ Uber создает стимулы для перехода на электричество.
Бонус за вождение полностью электрического автомобиля зависит от города. В зависимости от региона часть суммы может внести город или коммунальное предприятие. В Сакраменто государственная коммунальная служба выплачивает бонус в размере 1.25 доллара за поездку, который Uber округляет до 1.50 доллара; эта договоренность также включает бесплатную быструю зарядку постоянным током на зарядных станциях, обслуживаемых Greenlots. Эта сделка предоставляет еще один бонус в размере 1.50 доллара для водителей электромобилей и подключаемых гибридов, которые совершают поездки за пределы зоны покрытия Сакраменто. Поощрение в размере 1 доллара за поездку (максимум 20 долларов в неделю) распространяется как на электромобилей, так и на подключаемых гибридов в Питтсбурге, Сан-Диего и Сан-Франциско, а в последних двух муниципалитетах будут созданы специальные зарядные станции для Uber. .
Пассажиры, которые были в паре с электромобилем, получат специальные уведомления в приложении об их поездке на электричестве, а внутри автомобиля будут вывески, напоминающие пассажирам, что они находятся в электромобиле. И приложение скоро будет включать функцию предупреждения водителей об ограничении диапазона, если они просто подбирают пассажира.
Подразделение GM Maven Gig предлагает автомобили Chevrolet Bolt EV для водителей (включая Uber и Lyft) за 229 долларов в неделю без каких-либо обязательств, включая техническое обслуживание, страховку и бесплатную зарядку на станциях EVgo и в специализированных магазинах. Быстрые зарядные устройства постоянного тока Maven. Методы Rival Lyft по поощрению электромобилей до сих пор включали покупку углеродных компенсаций, чтобы все поездки компании были углеродно-нейтральными.
Перемещение выбросов вверх по течению
Городские районы, выбранные Uber для программы EV Champions, либо были сильными рынками для электромобилей, либо имеют политику, благоприятную для электромобилей. Но другой важный вопрос заключается в том, действительно ли поощрение этих автомобилей с интенсивным использованием к розетке и перемещение выбросов вверх по течению, иногда на газовые или угольные электростанции, действительно приводит к сокращению выбросов в этих городских районах.
Союз обеспокоенных ученых (UCS) ответил утвердительно. «Выбросы углерода от электромобиля в Техасе лучше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем на 60 миль на галлон, а в Калифорнии лучше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем на 100 миль на галлон, поэтому это хорошие места для перехода на электричество, исходя из сегодняшней энергосистемы», — Дон Анаир, исследователь. и заместитель директора по программе UCS Clean Vehicles, рассказал C / D. «Но, как показывает наш анализ выбросов, электромобили чище по выбросам углерода, чем средний новый бензиновый автомобиль по всей стране, поэтому климатические преимущества будут в любом регионе США».
Однако в одной статье Калифорнийского университета в Дэвисе, которую цитирует Uber, указывается на одну потенциально неудобную истину для Uber: «совместное использование транспортных средств должно обеспечивать поездки с высокой вместимостью», чтобы значительно сократить выбросы парниковых газов и глобальное потребление энергии. «Услуги по вызову пассажиров не помогут реализовать этот сценарий, если в них преобладают поездки с одним пассажиром», — говорят авторы статьи. «Таким образом, мы отличаем «поездку» от «совместного использования», где последнее означает, что отдельные поездки объединяются в одной поездке». Таким образом, если вызов такси не является также совместным использованием поездок, даже использование большего количества электромобилей не поможет преодолеть пробку в ближайшее время.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.